Denuvo влияет на производительность: этот тест в 70 различных случаях доказывает это

Denuvo влияет на производительность: этот тест в 70 различных случаях доказывает это

Критику Denuvo не останавливает ни желание разработчиков, ни распространителей ее использовать. По этой причине и, прежде всего, в отношении способа реализации этой системы антипиратской защиты постоянно звучат звуковые сигналы пользователей, поскольку всегда говорили, что это отрицательно сказывается на производительности, как в AMD, так и в NVIDIA, но что верно в этом?

Новые данные показывают, что есть потеря производительности

Каждый разработчик должен внедрить Denuvo в свой код при программировании своей игры. Это один из основных аспектов этой технологии защиты, которая работает в фоновом режиме и в то же время, что и игра, в которой она реализована, что позволяет избежать взлома (теоретически).

Этот процесс в фоновом режиме не является независимым, у него нет определенного назначения, и, конечно, мы не увидим его в диспетчере задач, но он выполняется как часть кода игры, и это является частью проблемы.

Есть много пользователей, которые сообщали о проблемах производительности, когда они купили игру с этой системой, хотя, пытаясь взломать ее версии, увидели, что эти проблемы исчезли, создав тем самым веру в то, что действительно Denuvo снижает производительность.

Devil May Cry 5 показывает значительные потери

Мы будем собирать данные, выпущенные TPU, где было проведено более 70 различных тестов с разными целями, где делается попытка продемонстрировать, действительно ли пользователи правы или это эффект плацебо.

В качестве оборудования использовался RTX 2080 Ti с i7-8700K, который будет тестироваться в различных сценариях, как по частоте, так и по количеству ядер и потоков.

Видеокарты NVIDIA

Это становится очень маленьким, но с 3,5 ГГц разница становится 3 или 4% потерь, если мы сохраняем Denuvo, а затем получаем гораздо меньший процент, когда мы достигаем предел 1 ГГц, что, безусловно, больше продукта с процессора это собственная разница в производительности, как показано на рисунке выше.

Если мы повысим разрешение, то обнаружим, что это начало узкого места для графического процессора, но даже в этом случае, когда вы достигнете 2 ГГц, вы снова оцените еще одну потерю почти в 3%, которая затем упадет примерно на 1% до Давайте доберемся до ГГц, где снова процессор станет узким местом.

При 4K сценарий повторяется, за исключением того факта, что узкое место графического процессора в ЦП прибывает позже, главным образом потому, что графический процессор намного более ограничен.

По сути, проблема воспроизводится снова, показывая, что потеря действительно есть, но теперь ее труднее показать.

Видеокарты AMD

Если мы сделаем то же самое с картами AMD, такими как RX 580 и с разрешением 1080p, сценарий, который мы находим, будет очень похож на сценарий до 4K с RTX 2080 Ti, это признак того, что GPU действительно начинает тонуть, а падение наступает позже, как раз тогда, когда узкое место уходит в процессор.

На данный момент мы увидим еще одно падение почти на 3%, поэтому снова различия будут значительными.

Под более мощной видеокартой, такой как Radeon VII, мы снова видим гораздо более высокую частоту кадров, а с ней проблемы с понижением частоты до 3 ГГц в CPU, где показатели потерь очень похожи на те, что были замечены ранее.


Потеря по количеству ядер и потоков

Другим интересным аспектом будем видеть потери в соответствии с количеством ядер и потоков, которые у нас есть, так как это может быть как определяющим или больше, чем выбранная частота.

Оставляя i7-8700K на 3 ГГц для представления процессоров среднего уровня, мы видим, что различия снова довольно громоздки.

С самого начала мы теряем 3-4% потерь, пока не достигнем 2 ядер и 4 потоков, где процент снижается до уровня, превышающего 2%.

Это правда, что они также являются очень высокими показателями FPS, но потеря существует таким же образом и не является незначительной.

Ясно, что влияние частоты и ядер / потоков велико, и это означает, что при объединении обоих мы можем видеть цифры действительно больших потерь, достаточных для того, чтобы заметить плохую или посредственную производительность, в зависимости от того, какой сценарий.

Нравится10
Комментарии (25)
зачем она вообще нужна, все равно все игры взломают рано или поздно) да и сингл покупать смысла ваще нету
9e9_B_TaIIKax
А на какие деньги разрабам делать игры? продолжения игр?
Как замечательно происходит извращение данных оригинальной статьи, в статье которую написали, по мотивам, с одной лишь целью "доказать" что Denuvo кардинально всё замедляет.
Да потеря есть, но она минимальна.

Заголовок этой статьи
"Denuvo влияет на производительность: этот тест в 70 различных случаях доказывает это"
Заголовок оригинальной.
"Denuvo Performance Cost & FPS Loss Tested"
(Denuvo влияние на производительность и потерю FPS, протестировано)

Что называется, почувствуй разницу.

Вывод оригинальной статьи.

"Мы делаем вывод, что про крайне мере с Devil May Cry 5, покупатель купивший игру не получит более медленный продукт." (относительно своровавшего)

Те, кого действительно интересует этот вопрос спокойно переведут первоисточник.

"The RTX 2080 Ti is the fastest graphics card we have, and we've put it through three resolutions at decreasing CPU clock-speeds. Framerates scale down almost linearly below a clock-speed at which the CPU begins to pose a bottleneck. This happens with both Denuvo on and off and is simply due to the fact that the CPU cannot generate frame information as quickly as the GPU could render them. For 1080p, this saturation point is 3.50 GHz, for 1440p it's 2.50 GHz, and for 4K it's 1.50 GHz. In all GPU-limited scenarios we tested, the impact of Denuvo is completely negligible with well below 1% and indistinguishable from "Denuvo off" for a human that's playing the game. Only when the game is CPU limited did we start seeing performance losses pop up, which are in the range of 3-4% and, surprisingly, fairly constant across all scenarios we tested.

We checked for this behavior not only with the high-end GeForce RTX 2080 Ti, but also with the mainstream Radeon RX 580, which is the current 1080p champion at around the $200-mark, and observed no surprises. Even bona-fide high-end AMD solutions such as the Radeon VII don't behave differently.

In yet another round of tests, we looked at Denuvo's performance impact with different CPU configurations and found no big losses there either—the performance hit stays constant at 3-4%. It's also worth mentioning that nearly every gamer PC will be running in a GPU-limited situation, or you'd have wasted money on a graphics card that's too fast for the given CPU. Considering that graphics card performance "costs more" than CPU performance, this is an unlikely scenario.

I can now hear you asking "but what about the 20 FPS difference found by a user on Steam forums?". It seems the answer to that question lies in how the Denuvo-free version of DmC 5 works. The Steam version stores the savegame and settings in "C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[user id]\601150\remote\win64_save", whereas the Denuvo-free version stores its data in the game's folder in a subdirectory called just "win64_save", even if you plop the new EXE straight into the Steam installation folder. So, when switching from the Steam version to the Denuvo-free version the first time, all settings are lost and the game will auto-configure itself. Devil May Cry 5 uses very conservative details settings by default even when high-end hardware is detected, so it's plausible that this would lead to the large performance difference observed in such a quick, uninformed test.

It appears that Capcom has found the right way to implement Denuvo—piggybacking on a low-intensity part of the game's logic. Our testing should restore confidence of paying gamers who worry that pirates enjoy a better experience. Gabe Newell famously commented that the best way to beat pirates is to offer a better service than them, one that overwhelms even their promise of "a free product". The gaming industry has become increasingly online multiplayer, in which game servers are able to validate paying customers. However, game protection solutions such as Denuvo still seem to be a necessary evil for games with tangible offline experiences, such as single-player campaigns. We conclude that at least with Devil May Cry 5, paying customers won't get a slower product.

If you have ideas for further testing, please do let us know in the comments section."
9e9_B_TaIIKax
Не покупать можно и нужно но вот внедрение этого лунево говна это нонсенс
Вот меня бесит они постоянно берут крутые карты много ядер а вы рескните запустить на 1 гиговой и 4 ядра, без сранювы и с ней, и там огромная блин разница
Камень_в_реке
на те, которые они не потратят на внедрение денувы)) если игра хорошая - ее купят, а в последнее время все игры и так слишком усердно стараются впарить всем кому можно с бесконечными сизонпассами, предзаказами и прочим)
9e9_B_TaIIKax
Так не покупайте, если игра плоха. Смысл ее пиратить? Бы это понял. Либо игра нравится и ты ее покупаешь, либо нет и проходишь мимо. А вот это вот «скачаю чтобы посмотреть; а вдруг не понравится; накажу разработчиков и тд и тп» это чистой воды бред. Глупое оправдание пиратству.
Эти видеокарты, на которых проводили испытания имеют много общего с ядерными реакторами. Ясное дело они с denuvo на ура справляются. Не нашлось ничего попроще? Не у всех ПК жидким азотом охлаждается.
zero sleep написал:
Смысл ее пиратить?

Чтобы потом не жалеть что купил гомнецо.
zero sleep написал:
скачаю чтобы посмотреть; а вдруг не понравится; накажу разработчиков и тд и тп» это чистой воды бред

Согласен, так и запишем - наплевательское отношение на авторское право. (хотя кого это волнует xD )
zero sleep
оправдание пиратству есть одно - это хреновые игры, на которые просто жалко денег)
особо впечатляющие потери на скоростях свыше 200 фпс пек-пек
9e9_B_TaIIKax
Но не жалко времени чтоб в них играть?
Отличный пример, жаль не на самую интересную игру.
Лучше бы сделали в примере с старыми проектами, там разница в 2 раза заметней.
Сейчас как то пофиг, все ровно это интересно только тем кто хочет сменить лицензию на пиратку, и то я не понимаю логику за подобным, обычно делают наоборот.
Ледяной Король
если она плохая то мне не потребуется долго в нее играть)
AllConforD
AllConforD написал:
"Мы делаем вывод, что про крайне мере с Devil May Cry 5, покупатель купивший игру не получит более медленный продукт." (относительно своровавшего)

Как раз таки получит. В тестировке для статьи использовалась едва ли не самая мощная видеокарта и она давала заметную разницу при работе на игре с Denuvo и без него. А чем слабее будет видеокарта, тем больше будут провалы. И это не адекватно. Если у меня, допустим, слабенькая видеокарта, которая соответствует минимальным системным требованиям, то зачем мне покупать игру и иметь меньше 30 фпс, если можно скачать пиратку с торрентов и играть в версию которая реально лучше?
P.S.не говорю что игры не нужно защищать, но нужно это делать без ущерба для производительности.
Жесть еще одни клоуны взяли 8700K и замеряют что-то ))) Там проц сожрет все особенно при высоком разгоне !
Мне кажется "тестеры" современные стали хуже консольщиков (((
Фармацевты любят, чтобы люди болели. Денуво любит, чтобы люди пиратили. Но суть в том, что я даже когда был совсем прям бедным, и то игры покупал (даже ведьмака три с половины прохождения игры на пиратке, таки купил, оно того стоило).
Камень_в_реке
поверь они далеко не бедны
Сделали ли бы тесты на системе соответствующей хотя бы минимальным требованиям игры. Уверен, что на шестиядерном фуфике разница будет куда выше.
WekuX
Ты же в курсе, что это НЕ нормально? Будучи бедным отдавать последнее на игры.
Начнем с простого.
Денуво это исполняемый код. Что делает код? - Выполняется ЦПУ! Что делает ЦПУ? - Тратит свои такты на выполнение дерьнувокода!
Вывод однозначен и неутешителен. Дерьнуво тратит ресурсы системы оставляя меньше свободных ресурсов игре. У меня многие игры на gf9800 и так идут под соточку загрузки, поэтому очень важно отсутствие лишнего выполняемого кода во время игры.
Это писал не человек. Это не вычитал рукожоп.
K0nsul
да в курсе, ну я утрировал.
т.е. сейчас я могу покупать релизы спокойно, раньше надо было где то чуток ужать
из-за этих дерьмув проц напрягается сильнее, больше электричества жрёт, а из-за этого страдает вся природа вокруг, планета. Дерьмува губит нашу планету
Aphennom
Согласен. Защитники природы против денувы, нужно повышать энергоэффективность и сохранять окружающую среду для будущего и на благо человечества!
B
i
u
Спойлер