DICE продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени на движке Frostbite 3

В GDC 2018, DICE продемонстрировала движок Frostbite 3, работающий в режиме реального времени, с помощью RTX от NVIDIA и Microsoft DirectX Raytracing. И хотя она не выглядят столь же впечатляющими, как демо-версия Star Wars от Epic Games, но могут дать нам представление о том, чего мы можем ожидать от первых игр на ПК, которые будут его использовать.

Как заявила команда , они смогли перенести средства визуализации Lightmap и освещенности Frostbite на GPU с использованием Microsoft DirectX Raytracing (DXR) в первую очередь по технологии NVIDIA RTX.

Нравится19
Комментарии (17)
  • Нэкстгена.
  • графон
  • Пекарня такой графон увидеть сможет, когда консоли потянут.
  • BigInteger
    притом консоли такой графон увидят лишь в 2030
  • Хоть бы сравнение сделали этих сцен с трассировкой и без нее. Как узреть разницу то?
  • Робот из 2142🙏
  • Интересно, в бф 5 это будет?
    P.s. смысл делать скриншоты с трассировкой лучей. Нужны видео с экшеном, где пуль и взрывов реально много, что бы увидеть, как это выглядит.
  • Простым смертным не разглядеть)
  • walitor - просто - изучить рэйтресинг)

    Raven of Suffer - а не будет экшена. На GDC уже говорили, что эта технология не скоро доберется до игр (не удивлюсь если Батла 5 не будет иметь рэйтрея). А если и доберётся, то это сильно повлияет на разрешение текстур, детализацию и кол-во полигонов.

    Ну а если интересно как рэйтрей скажется на производительности то пример на моём компе - 1.5 ФПС в HD)
    При чём в одном кадре всего пару млн. полигонов.
  • Baphomеt
    Ну тип ради этого я и покупал ПК, что б у пули было полигонов больше, чем у ГГ на консоли.
  • KOKАIN
    Это обещать будут в 2030, а на деле окажется 30фпс, обрезанный 4к, и фальшивая трассировку лучей в реальном времени, потому, что в очередной рас сделают слабые консольки.
  • Raven of Suffer
    Ууу, поржал, спасибо))
  • не выглядят столь же впечатляющими, как демо-версия Star Wars от Epic Games

    Впечатляюще нереалистично? Демка SW очень убогая с зеркальными поверхностями повсюду.
  • пора старые видеокарты выкидывать, ибо все игры теперь в минималках будут требовать новые видяхи с этой новой убервафлёй
  • Baphomеt
    Итак, я почитаю, как работает эта технология и смогу нарисовать(пусть даже в уме), как будут выглядеть эти скриншоты без рейтрейсинга? нет.
  • Aphennom
    Зачем? Если сравнить Метро новое с этой фичей и без нее, то графоний не отличается совсем. Это больше для удобства разрабов скорее, а на полную катушку все будет только лет через 5, а тогда все уже перейдут на видюшки, которые будут тянуть эту ерунду
  • BigInteger
    Трассировка лучей в консолях будет, когда AMD разработает их, пока только Nvidia.
B
i
u
Спойлер