Digital Foundry: "Движок The Division отлично подходит для игр разных жанров"

Сотрудники технического подразделения Eurogamer разобрали оптимизацию движка Snowdrop на примере Mario + Rabbids для Nintendo Switch.

Игровой «скелет» многопользовательского шутера The Division в виде Snowdrop Engine разработала студия Massive. Mario + Rabbids Kingdom Battle стала второй игрой, в которой задействована технология подразделения Ubisoft.

В обзоре Mario + Rabbids сотрудник Digital Foundry обратил внимание, что движок отлично подошёл для игры, жанр которой сильно отличается от The Division. Snowdrop отлично справился с «мультяшным» стилем, и вывел картинку на уровень профессиональных анимационных фильмов, считает специалист.

Из минусов автор отметил низкое разрешение Mario + Rabbids: 1600x900 в стационарном режиме и 1066x600 при использовании портативной версии Nintendo Switch. Этот недостаток компенсируется продвинутой системой сглаживания, которая делает границы объектов плавными и при этом отчётливыми.

Журналист отметил высокую детализацию локаций и героев, текстуры высокого разрешения, а также продвинутые эффекты воды и света. Сами уровни представляют разнообразные и сложные с геометрической точки зрения локации.

Во время тестов Mario + Rabbids продемонстрировала стабильные 30 кадров в секунду, однако незначительное сокращение fps наблюдалось во время приближения камеры. Кроме того, автор отметил короткое время загрузок между уровнями.

Специалисты предполагают, что потенциал Snowdrop Engine будет использован и в других проектах Ubisoft. Следующей игрой, в которой задействован движок, станет South Park: The Fractured But Whole.

Нравится9
Комментарии (22)
любой движок если грамотно его использовать будет хорош
Ну Snowdrop реально выдаёт хорошую и оптимизированную картинку,на моём ведре на средних выглядит красиво.Но жаль что уровня е3 графика так и не дошла до дивижна,хотя бы не урезали локальную разрушаемость и особенности погодных эффектов.
А зачем Южному парку сноудроп? Чтобы в рекомендуемых была GTX960. а не 9800GT? Чем старый не устраивал?
Только проблема в том, что он принадлежит Ubisoft. Соответственно, нормальных игр быть, увы, не может.
warp 37
Согласен, нормальных игр не будет, только хорошие и отличные.
demonwings03
Вот это как раз радует погодные эффекты в Division выглядят зашибенно зашел как-то в Темную зону во время метели и видимость не более 5-10 метров идешь тупо вслепую когда выйдет новое дополнение 1.8 интересно посмотреть будет на океан во время шторма надеюсь будет такой эффект
walitor
`Ты как Навальный только наоборот`
Дело говоришь
На мой взгляд wildlands у них красивее получился чем дивижн, а у него движок от асасина - Anvil. К слову это обьясняет странную физику транспорта - она походу основана на физике карет из синдиката.
еще при первых демонстрациях было понятно, что движок мощный и многофункциональный
Aips95
Я тебе секрет открою, что дисрапт и сноудроп вытекли из анвилнекст. По сути одно и тоже, вон, глянь на освещение в Осаде и в Дивижоне, очень схожи многие эффекты. Просто названия движкам разные дают, ибо под особенности конкретной игры пилилися.
Camper88
Согласен погода там шикарно выглядит, я процентов 25 времени играл только в режим выживания, вот там метель реально как метель.
demonwings03
Если ты про этот трейлер то сейчас девизион выглядит так же, а вот обьемности освещения в трейлере что то нет и интерфейс выглядит примитивно.
walitor
Нуу в осаде тоже Anvil, и отличия между ним и Snowdrop есть - как минимум во втором более детальное освещение, есть соударения света, но вот в целом выглядит не очень - все обьекты будто в белом налёте (я не про снег, в помещениях тоже).
Двигло то может и подходит для разных жанров, но вот какой смысл использовать технологичный движок, в игре подобной South Park, где не нужны навороченные тени, освещение и так далее? Хватит и простенького, но зато больше динозавров поиграть смогут.

Telltale намутили технологий в обновленном движке и теперь эта параша тормозит будь здоров, а графика почти и не изменилась, более того, первая версия мне больше нравилась.
В 2012 особенно круто смотрелось
Этот недостаток компенсируется продвинутой системой сглаживания

А в сидж они ее завезти не хотят?
графон экспресс
Ибо дешевле, чем за unity платить
Журналист отметил высокую детализацию локаций и героев, текстуры высокого разрешения, а также продвинутые эффекты воды и света. Сами уровни представляют разнообразные и сложные с геометрической точки зрения локации.
вот где настоящий графон - Mario + Rabbids, а вы тут со своими крайзисами
Gribo4ec
В Сидже и так используется ТАА, лучше нет ничего на данный момент.
walitor
С этим TAA количество мыла на моем экране слишком высоко. С временной фильтрацией картинка была НАМНООООГО четче, а если я попытаюсь выключать этот ТАА, то мой фпс упадет ВДВОЕ.
Gribo4ec
Просто мыльный TAA Это и есть "продвинутый метод сглаживания". Он конечно не такой мыльный как древний FXAA, но далеко не такой чёткий как MSAA
Aips95
У них до этого была некая "Временная фильтрация". Удивительно, но она вообще не была мыльной, и без нее в игре просто лесенок больше становилось, при том фпс был хороший.
Ubisoft реально не могут нанять себе кого-то кроме индусов походу
Да говно ваш движок, фрост байт лучше
B
i
u
Спойлер