Digital River: продажи игрового контента утроили ценность отрасли

Реализация игрового контента в три раза увеличила ценность игровой индустрии, сообщается в исследовании компании Digital River.

В докладе говорится, что разработчики любой величины получают выгоду от «постоянного потока контента в игре, который отвечает ожиданиям игроков и увеличивает доход от каждого пользователя».Это относится не только к условно-бесплатным тайтлам. В 2016 году четверть всех игровых доходов пришлась на реализацию дополнительного контента.В отчете также сказано, что возможности цифровой торговли повлияли на предпочтения геймеров. Теперь они скорее готовы понемногу доплачивать за регулярные обновления контента, чем единожды потратить $60 долларов на бокс-версию игры без перспективы дополнений.Издатели идут навстречу желаниям клиентов и реже выпускают новые игры, продлевая существование существующих регулярными апдейтами и дополнениями.Digital River назвали такую модель экономики «игры как услуга».По мнению исследователей, из-за перехода от уплаты конечной стоимости к растянутым во времени тратам, доходы от каждого пользователя в игровой индустрии будут расти вдвое быстрее, чем на остальном рынке.Ознакомиться с полным текстом исследования можно по ссылке (требуется регистрация).
Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер