DirectX 12 интересует разработчиков все меньше и меньше

Еще в 2016 году ресурс Dsogaming публиковал новость о положении DirectX 12 в компьютерных играх. Тогда новый API не смог произвести должного впечатления ни на игроков, ни на журналистов. Большинство игр в DX12 из 2016 года работали медленнее, нежели в DX11, что было весьма удивительно. Правда, тогда журналисты тестировали только графические процессоры от NVIDIA. На этот раз Dsogaming решил взглянуть на ситуацию 2017 года, но уже на оборудовании от NVIDIA и AMD.

В нынешнем году вышло только 5 игр с поддержкой DX12 и 1 игра с поддержкой Vulkan: Forza Motorsport 7, Star Wars: Battlefront 2, Sniper Elite 4, Halo Wars 2, Total War: Warhammer 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus. Для сравнения: в 2016-ом свет увидело 11 игр, поддерживающих DX12, и 2 игры с поддержкой Vulkan. Это также удивляет, поскольку вместо логичного увеличения числа подобных проектов их количество, наоборот, сократилось на 50%.

Любопытно, что кое-кто из разработчиков просто проигнорировал данный API, хотя раньше они с ним экспериментировали. Одной из таких команд стала Codemasters, которая в 2016 году утверждала, что ее движок EGO Engine имеет поддержку DX12. Вот только в новой F1 2017 используется исключительно DirectX 11. Также о своей поддержке DX12 заявляла и Ubisoft, но ни в Watch Dogs 2, ни в Assassin’s Creed: Origins последнего нет.

Из всех текущих игр только Sniper Elite 4 хорошо работает на DX12, да и то прирост по сравнению с DX11-версией заметен только на оборудовании от AMD. Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7, как отмечает Dsogaming, работают только под DX12, поэтому сравнить их работу с иными версиями нельзя по понятным причинам. Что касается Total War: Warhammer 2 и Battlefront 2 — на DX11 эти игры работают быстрее, нежели на DX12.

Спойлер

Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7 хоть и чувствуют себя прекрасно на PC, в полной мере мощь многоядерных процессоров они не используют. Хотя, по идее, DX12 как раз должен ускорять работу на современном оборудовании, но на деле обе игры в основном используют только два потока.



Журналисты предполагают, что в будущем ситуация с DX12 ухудшится еще сильнее, и после выхода Xbox One X и PS4 Pro все меньше разработчиков будут интересоваться новым API от Microsoft. Да, теоретически DX12 может улучшить производительность игры при правильном использовании, дав разработчикам больше свободы. Но только для оптимизации и перестройки движка под этот API придется потратить немало времени и сил — а на это готовы идти далеко не все. Отсутствие поддержки DX12 в подавляющем большинстве современных игр AAA-класса это только подтверждает.

Нравится60
Комментарии (64)
  • Оно и не удивительно. Та ещё бесполезная параша, на которую положили болт. Позиционировали её как что-то уникальное, а в итоге бублик с дыркой вышел.
  • Если кто вздумает скукарекнуть, что на АМД DX12 раскрывается, в отличии от Нвидии, напомню:
    вся фишка в приросте производительности на DX12 в том, что там завезли многопоточность,
    в отличии от DX11, но вот незадача,
    Нвидия эту многопоточность уже реализовала в DX11 со своей стороны,
    нельзя распараллелить то, что уже распараллелено,
    мамкины аналитики видят как в DX12 немного подрастает фпс на АМД в отличии от Нвидии, и винят Нвидию в халтуре,
    винят... в халтуре... за то... что они уже... давно... реализовали... в DX11... основную (и фактически единственную) фишку DX12...

    После всего этого разумеется DX12 не нужен!
  • А как народ себя в 2015 в грудь бил, что DirectX12 и Win10 будет по 100FPS прибавлять в играх. А получили фигу от индусов и распиаренную дичь.
  • Пора 13ю версию делать.
  • На вулкан переходите. Пробовал в бф1 на дх12 гамать в 10 винде, лагодром жесткий. Если бы не форза вообще бы 10 винду не запускал
  • N69
    Да, помню как обещали 4-х кратный прирост производительности)
  • Best Hacker
    у переезда на 7-ку один минус есть, очень существенный - нет официальных билдов с полной пачкой обновлений и usb 3. Все надо ручками посредством AIK делать. Или если рисковый чувак, использовать говносборку с торрента.
  • он прибавляет производительность на том железе где оно не нужно. 1060 1070 и тд, и амд хай энд картам этот дх12 просто не нужен. Маркетинговый ход не более. И скорее всего не выйдет еще несколько лет игры только на этом дх именно созданной с нуля на нем.
  • djava
    Поставь 8.1 и Start8 на нее. Получишь те же фишки, но со стабильностью.
    8.1 еще пять лет точно будет актуальной, а у Win 7 поддержка в 2020 кончается.
  • djava
    стоит самый старый билд 7600. без обновлений. работает как часы до сих пор
  • Blackmeser
    программные костыли, работает через жопу так же.
    Вот Vulkan шо то там делает, но с ним только бусузда работает.
  • Конечно мало интересует, так как под него нужно серьёзно оптимизировать код. Вот, когда Майкрософт создадут удобный инструментарий для работы с DX12 тогда все будут счастливы, так как DX12 это очень мощный API он действительно способен на чудеса, но пока эти чудеса требуют много времени и сил, а это большие деньги, которые, не оправдаются.
  • djava написал:
    нет официальных билдов с полной пачкой обновлений и usb 3

    Есть и есть.
    Пачку обновлений сразу можно получить на simplix(точка)info, без всяких телеметрий и вирусни.
    USB 3.0 должен быть уже с диском под материнку, если же нет для семёрки всё грузится через обновление винды.

    Abirvalgo
    Рисковый ты, советую всё же поставить заплатку от wannacry.

    Gutseen
    Ага, костыль на уровне железа+дравера, прямо таки костыль, а работает не хуже...

    GamesTezi YouTube
    Какие чудеса? Прошу объяснить!
  • Конечно. Кто же хомячкам скажет, что в новые игры 2016-2017 годов можно играть еще на железе времен хбокса 360. Когда нужно пропихивать новые процы и видюхи за 100500р.
    С Шиндовс 10 так вообще жесть полная.
    Мы придумали новую систему дискового формата, вот только она на фиг ни кому не упала. И как же нам ее внедрить. А давайте запилим под нее новый Шиндовс 10. Запилили, а как нам его то теперь внедрить. А давайте запилим под него новый директ Х 12,, на котором усе игры будут работать на овер 100 фпс. Ну они же не будут работать на овер 100 фпс. А для этого мы скажем что нужно докупить еще новые проц и видяху. А если народ поймет что все это тупо развод и захочет сделать даунгрейд. А тут то нам и понадобится наша новая система форматирования, пускай они с нее попробуют на старую фармотнуться. А еще мы прекратим потдержку старых шиндовсов и устроим там полный ногамез. Гы, гы, гы. Гениально.
  • на мой дилетантский пека взгляд
    кансоли не имеют полного аппаратного ускорения и всяческой консервативной растеризации
    следовательно под них нет необходимости разрабатывать под этот апи на уровне аппаратной поддержки.
    по аналогии с дх10-11 в прошлом поколении и аппаратной поддержкой унифицированных шейдеров стандарта 4.0 и выше.
    на пекарне не имеет смыслу разрабатывать изходя из первого второй момет это пекари тормозящие прогресс, которые будут взбешены и взбудоражены если большое количество видеокарт дх11 поколения и старые архитектуры амд эдок до 290 радеонов и нвидиа эдок под 980 останутцо без фактического запуска игор. плюс ко всему это потребует обязательного виндовс10 когда так еще много пека люду используют 7 и 8.
    все это в такой совокупности что такое именно поддержка дх12 - весьма размыта. например у нв карты с 480 и 580 вроде как не имеют никакой аппаратной поддержки дх12 680 только в режиме эмуляии следуящая архитектура чета там больше умеет и все они плохо работают с 64 битной точностью.
    на дх12 в свою очередь нет смыслу в разработке так как игры на уровне контента не могут воспользоватцо преимуществом всяких продвинутых сверхточных буферов глубины и огромного количества объектов в кадре. подобно как дх10 мог поддерживать кучу текстур на поверхность однако фактически это не находило ни где применения в виду мыыыльного кинцы. еще добавить к сложности организации поддержки мгпу в дх12
    и разработка на нем будет бессмысленной.
    а всякие методы лпв вроде как то требующие глубокого разбития сцены скорей всего уйдут в пользу более нативных воксельных ге и по данным глубины экрана. а тени еще каскадные тени кабачковые. а оптимизация под процессор дело второстепенное учитывая что на пекарне обыденно процессоры с высокой производительностью на ядро.
    ситуация тока изменицо если в следующем цикле консоули будут достаточно многоядерные а игровые миры будут нормально большие чтоб с высоты 80 киломитров можна было ковер из 50 лямов елок в кадре наблюдать до гозонту выпуклой земли с преломлением отмосферы и 64 битными шейдырами во имя грааафоооооона
    поэтому в технологиях дх12 и всяких продвинутых опен гл нет особо смыслу сейчас
  • Blackmeser
    последний msdn-образ 7-ки идет без каких-либо usb 3. Соответственно, винда не распознает ни мышу, ни клаву. Диск? Я уже забыл что такое дисковод)
  • Blackmeser
    Да уже пора DX'ы в помойку отправлять - есть вулкан - на нём спокойно можно переносить на все консоли и ОСи любую игру - производительность выше, с мультипоточностью траблов нет и в помине.
  • На девятом игры клепайте и парьтесь над лишней оптимизацией
  • хз что там только на AMD. На Windows 8.1 в Sniper Elite имел 47-60 в тренировочном лагере на GTX 970. На Windows 10 В DX12 всё стабильно 60фпс стало....
  • а как же +100500% производительности?
  • Blackmeser
    А ты попробуй поставить семёрку на новое железо. Без PS2 клавиатуры после установки у тебя тупо не работают клавиатура и мышь,и ты тупо не можешь ввести начальные данные и стартануть винду. У меня лично на материнке AX370-GAMING K5 так и произошло. Выбор был прост или идти искать клавиатуру и мышь с разъёмом PS2, или ставить богомерзкую десятку.
  • Об программной оптимизации всерьез задумаются, когда упрутся в технологический предел, а пока, когда каждый год анонсируют новый техпроцесс и новые графические чипы лучше кинуть силы на новый проект.
  • djava
    Религия не позволяет USB драйвер на флешку засунуть?

    dony lucker
    В принципе согласен, но по производительности Vulkan пока уступает (кроме бенчмарков).

    BoBaIIyTuH
    Или скачать драйвер и засунуть его на флешку (можно даже интегрировать через RT 7 Lite), или купить шнурок PS/2-USB.
    PS У клавиатур такие шнурки должны идти в комплекте.
    PPS У тебя на материнке должен быть порт USB DAC-UP, это USB 2.0 с отдельным питанием, всё должно работать.
    PPPS В настройках биоса гигабайта есть режим совместимости xHCI, можно было попереключать, тут уже 99% гарантия что всё заработает, параметр как раз для таких случаев.
  • Во всём виноват 12 директ икс
  • Смотрю недалекие граждане как мухи на говно слетелись обосрать 12-й директ.
  • щас бы 10ку ради мифической производительности поставить. Я лично поставил ради халявы, когда давали обновить 7ку до 10ки. И знаете, если у меня неубираемаемая реклама на пол экрана, и за мной следит половина пентагона и прочие невероятные истории про 10, то я всё равно поставлю 10 вместо 7, даже если я куплю новый компьютер с установленной 7, то я первым делом заморочусь переустановкой на 10, шапочку главное почаще меняйте, магические свойства фольги исчезают через неделю примерно
  • Blackmeser
    ну на бенчах да - но новый Дум, талос показывает что если поработать с этим API - он вполне производительнее, (я лично просто синтетику не люблю, если толь ко стресс тест для проверки прочности).
  • Blackmeser
    Какие чудеса? Прошу объяснить!

    Хотя бы тот факт, что при должном подходе, DX12 на одном и том же железе, рендерит гораздо больше дроукол, чем DX11. Например, там где DX11 обрабатывает 2 ляма дроукол, DX12 спокойно обработает почти 13 лямов дроукол. Разница колоссальная, что действительно удивляет.
    Я сейчас не говорю о Mantle или Vulkan, понятное дело, что это всё из одной оперы (низкоуровневых API), просто DX12 более попсовая, поэтому я её и беру в пример.
  • Blackmeser
    Пруфани, или балабол.
  • GamesTezi YouTube
    Одно "но" - все эти дроуколы остались разве что в бенчмарках, реальные показатели в играх на Dx12 порой даже хуже, чем на 11. Яркий пример тот же Deus Ex MD, который вроде как разрабатывался с оглядкой на него. Мало того, что оптимизация полное днище при практически идентичном уровне графики с HR, так еще и требует для своей работы как минимум текущий мидл сегмент видеокарт.
  • N69
    Коменты все не читал но хочется сказать про 10-ку и dx12) ssd и 10 винда вполне себе нормально работают во всем и в играх и в обычной работе конфиг древний i-7 2600k 16 оперы те кто плачят по поводу что у них не прибавилось 100 фпс перейдите с gtx 550 и 4 гигов оперы) имхо...
  • не знаю в дивизию играю на 12 на ультрах и норм 60-63 фпс, мне комфортно. а то что игр нет с 12 или их мало это правда

  • Rottan
    нормальным людям это кому? огласите весь список
  • Помню в своё время купил видюху с DirectX 10. Молодой был, зелёный. Тоже хотелось думать, что 10 DirectX - это какой-то переворот, что сейчас все игры попрут на "10-ке", а тут моя топовая видюха готова, только и ждёт, чтобы "раскрыть потенциал". Я вот сейчас за точные цифры не ручаюсь, но по-моему с поддержкой 10 DirectX за всё время вышло игр 5, если даже больше, то не на много. Да и почти все имели эту поддержку опционально и DirectX 10 не давал никакого выигрыша. Одна была какая-то стратежка от Мелкософт, которую потом пираты смогли запустить на 9 DirectX и ещё несколько ничем не запоминающихся проектов. Вот и сейчас история похожая. По сути только Мелкософт проталкивает сей никому не нужный мусор DirectX 12 в массы, вместе со своей убогой 10-й Виндой.
  • djava
    Мало того, что оптимизация полное днище
    Там уже отличная оптимизация! Не то, что год назад(
  • Rottan
    У меня только 4 игры с ним гораздо лучше работают
    Это снайпер последний, Лакрка последняя, дэус экс-мд и хитман 6. Вархамеры и тот же Дивизион гораздо лучше на Dx11, но снайпер и ларка гораздо лучше на Dx12
  • GeForceGTX
    DirectX 10 не давал никакого выигрыша.
    У меня фар край 2 по тем временам дал прибавку 18 фпс если перейти с 9-того на 10 dirx
    Вроде бы больше не помню игр.
    Как сейчас помню, что в бенчмарке, что в игре было 57 фпс, а с переходом стало 75 фпс
  • Blackmeser написал:
    вся фишка в приросте производительности на DX12 в том, что там завезли многопоточность,
    в отличии от DX11, но вот незадача,

    Нихера подобного, на AMD DX12 быстрее за счёт асинхронных вычислений, а не за счёт параллельных списков команд. Хотя драйверы NVIDIA оптимизированы гораздо лучше AMD, это да.
  • Ожидаемо....дх 12 днище еще то...походу будущее за вулканом.
  • В нынешнем году вышло только 5 игр с поддержкой DX12

    Автор п.... , Почему всего 5 игр на DX12 ?
    Откуда ты это взял что всего 5 игр

  • Хотя, по идее, DX12 как раз должен ускорять работу на современном оборудовании, но на деле обе игры в основном используют только два потока.

    Да как автор статьи вообще писал эту чушь? ДХ12 используют, чтобы снять лишнюю нагрзуку с процессора и накинуть ее на более мощные видеокарты, так как с определенными вычислениями последние справляются быстрее. А про два потока в Форзе, ну ясно же, что был баг, который поправили патчем.
  • djava
    Одно "но" - все эти дроуколы остались разве что в бенчмарках, реальные показатели в играх на Dx12 порой даже хуже, чем на 11. Яркий пример тот же Deus Ex MD, который вроде как разрабатывался с оглядкой на него. Мало того, что оптимизация полное днище при практически идентичном уровне графики с HR, так еще и требует для своей работы как минимум текущий мидл сегмент видеокарт.

    Ты мой первый коммент читал?
    GamesTezi YouTube написал:
    Вот, когда Майкрософт создадут удобный инструментарий для работы с DX12 тогда все будут счастливы, так как DX12 это очень мощный API он действительно способен на чудеса, но пока эти чудеса требуют много времени и сил, а это большие деньги, которые, не оправдаются.

    Мало того, что разработчики даже сейчас и близко не раскрыли потенциал DX11, так DX12 для них и вовсе зверь с другой планеты.
  • Я все таки оказался прав о маркетинговом DX12!
    Я сидел и дальше сидеть буду на 7ке!
    А маркетинговая 10ка мне и даром не нужна!
  • NeosDeath
    А лучше на Win XP сидеть и играть в старьё!)))
  • dony lucker
    Как раз в талосе DX11 намного быстрее Вулкана. С большим отрывом.
    В Doom отрыв не такой большой, но всё же DX быстрее.
    Многое говорит о том, что разрабы пока ещё не хорошо освоили Vulkan, или его ещё нужно дорабатывать.

    GamesTezi YouTube написал:
    Хотя бы тот факт, что при должном подходе, DX12 на одном и том же железе, рендерит гораздо больше дроукол, чем DX11. Например, там где DX11 обрабатывает 2 ляма дроукол, DX12 спокойно обработает почти 13 лямов дроукол. Разница колоссальная, что действительно удивляет.

    Это не железный ограничитель, и потолка на самом деле лет, ибо как выяснилось он всё время поднимается, то, что ты привёл в пример - это однопоточные цифры DX11 полуторагодовой давности, и при этом это цифры бенчмарка, потолком которого является проц, а не вдяха, более того, ни одна игра даже близко не упирается в этот потолок, и уж тем более ни одна видеокарта в реальной игре (не в бенче) с таким числом вызовов не справится, в современных играх число вызовов варьируется от тысяч до десятков тысяч. В общем DX11 приказал долго жить, и так называемого потолка нет. А чистые вызовы отрисовки без каких либо графических нововведений - никому не нужны. Всю эту "оптимизацию" можно было и провернуть и в DX11.

    CRASHBULLET
    Вставай на колени, открывай рот и скажи что пруфнуть!

    GeForceGTX
    Ну в DX10 были хотя бы графические фичи, но Vista оказалась таким калом...

    ТРИБУН Мышивурии написал:
    У меня фар край 2 по тем временам дал прибавку 18 фпс если перейти с 9-того на 10 dirx

    Это была заслуга чисто движка.

    prowkan написал:
    AMD DX12 быстрее за счёт асинхронных вычислений

    Ещё один... Ты хоть знаешь ЧТО это такое!? И КАК ЭТО влияет на производительность!?
    Подсказка: НИКАК! В некоторых случаях даже негативно. Ибо нет полного деления где каждый шейдер независим, огромное число шейдерных ядер делится на небольшое число потоков и очередей, когда всё забито и некуда назначать задачи - задержка вывода кадра становится большой, и ассинхронность играет в минус в сравнении с синхронными шейдерами, которых в видеокартах АМД нет (там только ассинхронные).

    StormX07 написал:
    Автор п.... , Почему всего 5 игр на DX12 ?

    Всегда имеется ввиду AAA-игры. Число инди никто не считает.

    GamesTezi YouTube
    Тогда уж разрабы предпочтут Vulkan.
  • ТРИБУН Мышивурии
    Нет) Не XP! Тогда уж лучше Win 98-95!
  • Max Hass
    Вон в Японии опять запустили в продажу новые Тамагочи!
  • Ох помню обещания +50, +100% производительности на DX12. А оказалось все туфтой. Сейчас бы найти фотки тех слайдов. Выпилили их что ли вскоре после того как выложили.
  • BoBaIIyTuH
    BoBaIIyTuH написал:
    А ты попробуй поставить семёрку на новое железо.

    Лехко. Это у тебя там периферия какая-то особенная что без драйверов не работает, а штатные не заходят.
  • Blackmeser написал:
    В Doom отрыв не такой большой, но всё же DX быстрее.

    Но в Думе нет DX.
    И вулкан быстрее опенгл, если так можно сказать (вулкан - это и есть опенгл, но новой версии).
    А вот если бы ДХ12 работал на семёре и сразу бы поддерживал мифические шейдеры 6.0, то толку от него было бы гораздо больше.
  • ТРИБУН Мышивурии
    Хм, ну может, не помню. Мне просто Far Cry 2 настолько не понравилась, что я в неё играл не больше одного часа. Там пофиг было на настройки графики.
  • Раньше аргумент был, единственная причина DX12 - переход на винду 10-ую. Теперь и это не канает.

    GeForceGTX
    О, этот второй фаркрай, Вы не поверите, я его прошёл, не знаю ЗАЧЕМ. Теперь его УГ во сне ко мне приходит, как страшный кошмар, пробирают мурашки, и юросает в холодный пот от упоминания этого фаркрая. Ух....
  • Cerabyte написал:
    Но в Думе нет DX.

    Пардон, перепутал с OpenGL.
    Cerabyte написал:
    И вулкан быстрее опенгл

    Судя по тестам - нет.
    Cerabyte написал:
    (вулкан - это и есть опенгл, но новой версии)

    Как и DX в принципе. Все эти API используют одни и те же аппаратные функции.
  • BoBaIIyTuH
    А 8ку ты конечно не додумался поставить...
  • Blackmeser написал:
    Ещё один... Ты хоть знаешь ЧТО это такое!? И КАК ЭТО влияет на производительность!?
    Подсказка: НИКАК! В некоторых случаях даже негативно. Ибо нет полного деления где каждый шейдер независим, огромное число шейдерных ядер делится на небольшое число потоков и очередей, когда всё забито и некуда назначать задачи - задержка вывода кадра становится большой, и ассинхронность играет в минус в сравнении с синхронными шейдерами, которых в видеокартах АМД нет (там только ассинхронные).

    Чё за херню написал...
    Я-то уж знаю, что это и как оно работает, в отличие от некоторых, не буду показывать пальцем на цитируемого.
  • Да что тут думать, все ясно как божий день. DX12 как задумано работает только на новом железе и в играх которые с нуля написаны именно под него. Чо у нас там с новым железом по статистике Стим - большинство сидит еще на 7й - 9й серии чтот типа GTX750ti - GTX960 - те железо именно под DX11, 12 нормально работает ток на 10м у зеленых. По играм - пилат аффтары статьи ВЕРИ СЛОУ, я с момента выхода 10ки устал уже всем долбить что НЕТ игр под DX12 и не будет, целые посты писал )) Ну не будет никто под железо которого у игроков нет игры клепать - кому продавать то - двум трем инвалидам сидящим на 10ке с GTX1080TI ? ))
  • Еще с самого начала было понятно, что ДХ12 - пустышка, созданная для продвижения новой винды. Это было понятно с их маркетинговой кампании: "ФПС увеличится на 15" Уже после этих слов было понятно, но что взять с дурачков? Им лень было залезть на нормальные сайты и почитать что конкретно дает ДХ12. Он не давал ничего нового. Только слегка оптимизировал предыдущий ДХ11. А затем нужно было зайти уже на сайте и почитать что дает нового ДХ11 в сравнение с ДХ10. И увидеть разницу. Увидеть разницу между прогрессом и маркетинговым продуктом.
    Самая главная проблема Винды10 и ДХ12 - они нужны только для зарабатывания денег. И они не нужны пользователям. Да, многие купили и обновили, но это не отрицает факта, что новая винда ничего не предлагает нового кроме косметических изменений и узкоспециализированных вещей, важных для конкретных специалистов.

    Я удивлен и в то же время приятно удивлен, что так много людей остались на 7-ке (даже пиратскую 10-ку не стали качать). Это говорит, что здравомыслящие люди еще остались в этом мире и их не мало. Нужно требовать от Майка прогресса и платить за прогресс. И не путать прогресс с косметическим ремонтом.
  • vidgin написал:
    А затем нужно было зайти уже на сайте и почитать что дает нового ДХ11 в сравнение с ДХ10. И увидеть разницу. Увидеть разницу между прогрессом и маркетинговым продуктом.

    и что же он дает пек-пек. с точки зрения шм 4.1 перед 5.0 (шм4.х технологии ассоциированные с дх10) он дает большую шину между геометрическим и каким-то там блоком что дает более быстрый продвинуты доф, ао, размытие теней (хотя нвидиа ПеКа тени появились и работали под 9й дх и шм3.0 соответственно и реализуемы под данный апи а лучшего размытия на мой взгляд не существует) и мотион блюр. ваще все что связано с размытием и анаморфным дает прирост. так же в шм4.0 в сравнении с 5.0 более прокачан геометрический блок что дало тощелляцию. технически тощелляция возможна и на дх10 но фактически не реализована. (в обычной жизни возможен обратный разбор сетки и деформация сетки на гпу не знаю с какого там шм.) в шм 2.0 кстати тоу тесселляция возможна но реализована программно и была тока в каких-то секретных дровах для ати радеон. азм обусловлено что в в дх если не ошибаюсь 8.х поколения был низкоуровневый доступ аки в дх12
    ну еще вроде как дх11 дает отрисовку скелетного и динамических объектов в один запрос отрисовки. в этом у меня существенный сумбур и путаница
    хотя у дх10 как раз заявленная фишка объекты с разной анимацией с за одну отрисовку
    в то время как в 9 только статичные елки
    дх12 в этом плане мульти запросы на отрисовку
    дх11на10 в сравнении с 10на9 дает очень мало вощем
    а на 10 нет игор.
    подводя итог дх11 по большей части дает мыльное кинцо
  • Я писал много раз на эту тему что директ 12 не актуален)).переход на вин 10 есть токо если все игры будут изначально вылезать на директ 12 как раньше с вин 7 было и директом 10-11.Сколько игр выходит но чисто с поддержкой.ну 5 игр чисто 12-том.что опять не акутально.Выходят с 11 потом вводят поддержу что странно.А рекламировали то как)вин 10 и директ 12)где не вижу))).как писал 100 игр будет подерживать директ 12 смысл в вин 10 появиться.а пока это токо миф.
  • Практически уверен в том, что все игры на Xbox One X будут работать именно на 12-ом.
  • Странные вы люди.... когда вышла 7ка - обосрали 7ку, вышла 8ка- обосрали 8ку (всё это время ХП якобы лучшая была ) вышла 10ка - обосрали 10ку, теперь на 7ку молятся,которую обосрали когда-то... логика железная. сидите на Досе, там нет проблем с дх12
    п.с. Я всегда обновлялся на свежую винду вопреки соплям в инете, и я был доволен и 8кой и 10кой... как сейчас помню момент перехода с 7ки на 8.1, когда у меня +7-10 фпс добавило в некоторых играх...
  • Фуу дурачье ... Новый Апи это не только прирост , лалки . Он дает и новые граффичские эффекты , и их оптимизон ; в некоторых играх на разных Апи просто отсуцтвуют некоторые эффекты и настройки граффы , либо тот же код выглядит по разному .. на разных Апи . Именно новый Апи позволит реализовать их лучше , в большом кол-ве , качественней ... с вменяемой производительностью , соотвественно .
    Новый код все равно нужен . Графоний надо всегда продвигать , любыми способами , нельзя толчится на месте .

    Фу , бездари .. не понимать элементарного .. это уже лал .

    И надо всегда стремится к новому , в будущем все будет на 10-ке и ее допилят . Никаких писюнов на 7-ке уже не останится :D
  • помню как майки заливали, что будет +100500% прироста в играх, даже на старом оборудовании, и что можно будет совмещать видяхи от красных и зелёных
  • Да он и 11 то не везде используется. Это как у мобильных операторов 5G, когда даже в городах 3G еще не везде пашет, так и с директом.
B
i
u
Спойлер