Дискуссия: игры, которые хочется полюбить, но не получается

Геймеры обсуждают игры с интересными идеями, но плохой реализацией.

Пользователь форума NeoGAF под ником Col.Asher запустил обсуждение, посвящённое неоднозначным видеоиграм. Он поинтересовался у сообщества, какие, по их мнению, проекты они бы хотели назвать любимыми, но не могут по каким-то причинам.

Есть много игр, которыми я восхищаюсь, многие игры мне просто нравятся. Но хочется, чтобы некоторые из них были просто лучше. […]

Я познакомился с серией Fallout вместе с третьей частью и сразу же влюбился. Когда вышла Fallout: New Vegas, мои ожидания не оправдались, а надежда на следующие части снизилась до минимума.

Вышла Fallout 4. Когда я начал играть, было весело. Новый взгляд на игру, красивая картинка, улучшенная боевая система. Потом я прокачался, и в голове появилась мысль: «Где, чёрт возьми, энергетическое оружие?». С этого момента всё покатилось под откос. Квесты тупые, силовую броню дают слишком рано. Исследование по большей мере бессмысленно, оружие одинаковое, диалоги ужасны, а фракции и напарники — это дешёвая подделка того, что было в New Vegas. […]

Я искренне хотел полюбить Fallout 4 и продолжить знакомство с серией. А в итоге получил дерьмовую RPG и средненький шутер.

А какие игры вы бы хотели полюбить, но не можете?​

Col.Asher

Среди мнений участников обсуждения были самые разные. Кто-то не мог смириться с управлением в третьем «Ведьмаке», а кому-то не пришлась по душе Super Mario Galaxy.

​«Ведьмак 3». Не смог сладить с бесящим меня управлением. Поэтому продолжаю следить за новостями по поводу модов. Надеюсь, однажды выйдет подходящий, и я смогу закончить игру.

Mephala

Wolfenstein: The New Order. […] Ненавижу, когда приходится брать всё вручную. Особенно раздражает, что приходится подбирать каждую обойму и гранату из ящиков с амуницией.

Подглядывание под дверь и так интуитивно и не должно становиться проблемой.

Дизайн уровней не столь прямолинеен, учитывая насколько линейна сама игра. […]

Уровень с самолётом слишком забагован, из-за этого в первый раз я не смог перепрыгнуть на другой самолёт.

Kubev

Bloodborne. Основная претензия — это техническое недоработки и ограниченный набор возможностей. Я слишком привык к связке «меч + щит» в RPG. Я всё ещё пытаюсь полюбить эту игру, но пока по-прежнему бросаю спустя какое-то время.

Texhnolyze

The Last of Us. Ничего в игре не показалось мне более находчивым, чем-то, что я уже видел в «Ходячих мертвецах». Сюжет был хорошим, но не держал меня от начала до конца, а геймплей был ужасным. Очень поверхностный стелс от третьего лица, слабый крафтинг. Искусственный интеллект в некоторых местах просто тупил.​

Evil Monkey DTT

Super Mario Galaxy. Не могу смириться с принудительному моушен-контролем.

Duchess O'Death

Shadow of the Colossus. Несколько раз пытался пройти, но так ни разу и не затянуло. Мир ощущался очень пустым. То же самое касается и Zelda: Breath of the Wild.

Brian577

Zelda: Breath of the Wild. Игра прекрасна, звук великолепен. В ней определённо есть что-то особенное, за что многие её так любят. Но игра чертовски скучна.

Xer0

Evil Within. У неё было много интересных идей, но потенциал большинства из них загубили. Я не испытываю ажиотажа по поводу сиквела, но кто знает, может быть, он будет лучше (но тот же главный герой — это уже плохо).

Pbayne
Нравится15
Комментарии (35)
  • DAO, тогда это не было так плохо, но сейчас эти унылые данжи бесят, так и не осилил игру полностью.
  • saa0891
    мне кажется это накрутка часов или типа того потому что часто видел отзывы что мол играть вообще не стоит а в игре по 1000 часов. Это чит какой то может быть? типа идл мастера?
  • Пользователь форума NeoGAF под ником Col.Asher запустил обсуждение, посвящённое неоднозначным видеоиграм. Он поинтересовался у сообщества, какие, по их мнению, проекты они бы хотели назвать любимыми, но не могут по каким-то причинам.

    жаль что на Плейграунде такое обсуждение быстро заглохнет и засохнет. :-(
    Wolfenstein: The New Order. […] Ненавижу, когда приходится брать всё вручную. Особенно раздражает, что приходится подбирать каждую обойму и гранату из ящиков с амуницией.

    в фаллаут 4 он, видимо не играл
  • War thunder еще можно добавить.
  • Ведьмак
    «Ведьмак 3». Не смог сладить с бесящим меня управлением.

    Жиз прям. Блокировать удары там не удобна приходится уворачиватся всё время и ещё в этих всех знаках путаешься где например бронь противника ток заклинанием можно пробить и тд...
    saa0891
    Он просто с читами гамал.
  • Чё-та какие-то совершенно детские, маломотивированные претензии, кроме первой, про фолач, да и там тоже довольно странный коммент о нью вегасе, который третий фолач превосходит просто на миллион уровней.
  • Нейромонах Мендоса написал:
    Блокировать удары там не удобна приходится уворачиватся всё время и ещё в этих всех знаках путаешься где например бронь противника ток заклинанием можно пробить и тд..

    Лол, ору! Нормальное управление, мне оно вообще никак не мешало наслаждаться игрой)
  • Я бы очень хотел полюбить Инквизицию. Обожаю тактические партийные РПГ, именно из-за слабой тактической боевки и ММО корни я не смог влюбиться в эту игру. Если сравнить Дивинити 2 с Инквизицией, то та проиграет во всем, кроме графики. Инквизиция пострадала от ЕА (про геев промолчу). Игра оказалось чересчур поверхностной, "блестящей пустышкой" в плане глубины. Какие то остатки Биоварей смогли добавить кусочки души, но их настолько ничтожно мало.. Что она теряется за лоснящимся маникеном игры. Накрашенная шлюха, кукла. Кусочки души проявляются в песнях. Во время перехода на новую базу, в тавернах, кое Где в истории персонажей, но пустая беготня по пустынным локациям и квесты "собери 10 травинок и получи репутацию" загубили игру.
    Я бы хотел её полюбить, но пройдя за 110 часов был неудовлетворен. Песни из таверны еще долго слушал отдельно.
  • K0nsul
    Дивинити 2 эта которая с некрозаврами?)
  • Hirok
    Кем?
    Это та Дивинити 2, что вышла недавно.
  • K0nsul
    Некрозаврами.
    Дивинити 2 ego draconis))
  • K0nsul
    Плюсую. Мне тоже боевка показалась какой то ну совсем уж поверхностной, по сути там весь упор был на статы и практически никакой тактики. Не понятно почему нельзя было просто скопировать боевки из двушки отличная смесь тактики и динамики.
  • Ну такое. Мне вот например фаркрай 4ый не зашел. И даже не знаю почему.
  • IVAN Drago
    Казуал хренов вот он кто.
  • Kasaler
    он регенератор и перекатчик
  • ​«Ведьмак 3». Не смог сладить с бесящим меня управлением.

    Но ведь в Педьмаке стандартное для 3D-игор управление...
    Ненавижу, когда приходится брать всё вручную. Особенно раздражает, что приходится подбирать каждую обойму и гранату из ящиков с амуницией.

    Л - лень. Запущенный случай.
    Дизайн уровней не столь прямолинеен, учитывая насколько линейна сама игра.

    ааааааааа. Там же даже карта есть...
    Уровень с самолётом слишком забагован, из-за этого в первый раз я не смог перепрыгнуть на другой самолёт.

    Это еще нужно умудриться не попасть на самолет в заскриптованной кат-сцене без QTE моментов!
  • Сколько людей, столько и мнений.
    Вот как пример, силовая броня. Пусть мы получаем ее в начале, это даже хорошо. Но реализацию ее нужно более детальную.
    - Не нужны сменные блоки, это тупо (или можно реализовать их как гранаты, но не должны они садиться)
    - Ввод повреждения силовой конструкции. Тот же коготь смерти может оторвать руку каркаса или заклинить ее (вывести из строя)
    - Каркас можно чинить, но только целыми деталями от других (+ удалить каркасы из продажи)
    Как итог, игрок до конца игры (при использовании СБ) будет ее латать и не сможет накопить кучу каркасов (тут бы на один запчастей напастись).
    И так в принципе правка многих моментов + введение рабочей бронетехники, авто и мотоциклов на ЯБ.
    Фол должен показывать жизнь, жестокую и сложную, пусть даже с лицом клоуна.
  • vzglydizugla
    Все проблемы четвёртого Фоллаута прекрасно правятся модами. И это характерно для всех игр жанра RPG от Бесезды.
  • Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    Но ведь в Педьмаке стандартное для 3D-игор управление...

    Он скорее всего имел ввиду дикую инерцию персонажа из за которой даже сбор растений превращается в гемморой. А так же эпические застревания лошади и персонажа в текстурах.И еще, в Ведьмаке нет простейших анимаций падения и карабканья. есть только одна анимация прыжка, из за чего геральт спотыкается, не может залезть на большинство обьектов, застревает в ветках, избах и т.п.
    там взаимодействие персонажа с окружением на уровне 8 битных платформеров
  • Wing42
    даже такие проблемы как унылые персонажи,неинтересные квесты, отсутствие вариативности,и глупая сюжетная линия?
  • BarackKamacho
    Насчёт персонажей не уверен. Унылые квесты (если под таковыми ты понимаешь квесты минитменов и поселений) можно отключить определённым модом. Что такое вариативность в твоём понимании я не знаю, так что это, скорее всего, что-то субъективное. Но есть мод на альтернативный старт игры. Сюжетка в Фоллауте? Да и фиг бы с ней. Люди играют в Фоллаут ради самого процесса, а поиск водяного чипа\бати\ребёнка это всего лишь предлоги, под которыми ты начнёшь своё приключение.
  • Но все субъективно же. Хотя про Last of Us верно подметили - геймплей там скучный.
  • А вообще думаю проблема в самим игроках. Настолько оказуалились, что не могут нажать кнопку, чтобы подобрать оружие или играть в Ведьмака 3.

    The Last of Us. Ничего в игре не показалось мне более находчивым, чем-то, что я уже видел в «Ходячих мертвецах». Сюжет был хорошим, но не держал меня от начала до конца, а геймплей был ужасным. Очень поверхностный стелс от третьего лица, слабый крафтинг. Искусственный интеллект в некоторых местах просто тупил.​Evil Monkey DTT

    +1. Согласен. Играл еще на работе за бесплатно. Дженерик шутан со стелсом с ваншотящими поначалу противниками. Видов врагов мало. История предсказуемая и не цепляющая. Анчартед 2-3 вот были огонь. Просто маркетинг победил здравый смысл. Да и у нас в стране переоценена.

    Wolfenstein New Order тоже допрошел по ютубу. Коридоры достали. Для меня ретурн ту кэстл вульфенштейн 2001-го года остаётся эталоном. Одна из первых игр на своём компе.

    Red Dead Redemption - скучная и пустая игра какая-то. Тоже по ютубу допрошел с русскими субтитрами. За всё игру не вспомню ничего интересного или выдающегося. Всю игру занимаешься рутиной и стреляешь по толпам ковбоев с автоприцелом. Конец разве что, но его и так давно видел где-то в топах.
  • Не могу в первые два Fallout'а из-за тотальной непереносимости самого сеттинга. Абсолютно субъектовная хрень, но любой постядерный апокалипсис кажется мне донельзя унылым.
    Xenogears практически по той же причине - не перевариваю мехов.
    XCom 2 - слишком рандомен, аж бесит.
    Да много всего, у каждого свои заморочки ведь.
  • Self-Murderer
    икском рандомен только пока играешь слабаками. Потом после прокачки все бойцы шотят как рэмбо.
    Чтобы не было рандома можно открыть особых прокачанных персонажей вбив определенное имя персу ну или скачать сейв на прокачанных полканов в начале игры - они будут попадать почти постоянно.
  • Я познакомился с серией Fallout вместе с третьей частью и сразу же влюбился. Когда вышла Fallout: New Vegas, мои ожидания не оправдались

    дальше можно не читать
  • Я искренне хотел полюбить Fallout 4 и продолжить знакомство с серией. А в итоге получил дерьмовую RPG и средненький шутер.

    Как знакомо
    ​«Ведьмак 3». Не смог сладить с бесящим меня управлением.

    По моему кто-то рак, пару часов и играть привычно становится.
  • Medveddrg
    А знаешь в чем ошибка того паренька что про 4ку ворчал? Он так и не понял что 4ка это не рпг и не шутер. Это экшен-рпг. При чем очень даже хорошая НО сам жанр достаточно на любителя. Просто стоит воспринимать 4ку как спинн офф и не ровнять ее с Вегасом или тем более с классикой.
  • Kasaler написал:
    Просто стоит воспринимать 4ку как спинн офф

    Увы, но я так не смог
  • С того момента, как он понял. что - появилась мысль: «Где, чёрт возьми, энергетическое оружие?», у автора снесло крышу. Бедный.
    И я согласен с Kasaler, что Фол 4 это экшен-рпг. И согласен с ним, что сам жанр достаточно на любителя. Лично я любитель этого жанра, и обожаю Фол 4. А остальных, с претензиями к игре, посылаю на ....
    Кто там, нищеброды, против? Подходи по одному, хотя можете и кучей, пришибленные. )))
  • Тут из неоднозначных только Fallout 4.
  • Какой-то дурик затеял какую-то ахинею, и все бросились обсуждать))
  • Я пытался полюбить МЕ: Андромеду. Но никак. Бросил после 3х часов. Печально, что bioware под исследованием подразумевает пустую ходьбу и бесконечное сканирование всего и вся.
  • Kasaler
    Аналогично, в четвёртом крае гораздо интереснее шерпам помогать с миссиями, чем по сюжетке херней страдать,а шитье сумок, задолбало еще с третьей части как и вышки никчемные...
B
i
u
Спойлер