Disney показала трассировку лучей в реальном времени в новом Star Wars проекте

На Youtube-канале VRMA Virtual Reality Media появилось видео с демонстрацией нового Star Warsпроекта от Walt Disney Imagineering. В партнерстве с Nvidia и Epic Gamesразработчики готовят визуальный аттракцион для парка Star Wars: Galaxy's Edge. Проект создается на Unreal Engine 4 с новой технологией трассировки лучей в реальном времени, продемонстрированной на конференции GDC 2018. В ролике представлен фрагмент полета «Тысячелетнего Сокола» на военной базе Империи. К сожалению, видео снято на любительскую камеру, что не дает в полной мере оценить визуальные возможности технологии.

Известно, что симулятор будет работать на восьми видеокартах Nvidia Quadro P6000 в разрешении 4K. Пока подобные технологии невероятно требовательны к системам, но, вполне возможно, в ближайшем будущем они перекочуют и в современные игры.

Нравится9
Комментарии (18)
  • 3
    а есть какие-то реальные технические характеристики систем для подобного рендеринга в реальном времени?
    Как минимум девелоперы и визуализаторы должны представлять какие требования к железу будут у этой технологии. хочется оценить насколько реально внедрение в играх в ближайшие пару лет) может, это не придет в дома еще лет двадцать?
  • 5
    Это называется показала? Я могу тоже снять видео на телефон 10 летней давности, и сказать что игру создаю.
  • 2
    Ray Spaceman
    Ray Spaceman написал:
    это не придет в дома еще лет двадцать
  • 0
    Anglerfish
    ага. и все-таки нужна конкретика. Может, хоть с Выходом Метро будет что-то понятнее.
  • 3
    Ray Spaceman
    Это бесполезная с точки зрения затрачиваемых на неё ресурсов технология. Технологическое "баловство", которое невооружённым взглядом и не заметишь (кроме зеркал; но как-то раньше обходились же), а уж в пылу какого-нибудь боя - тем более. Но цену на железо будет поднимать исправно, ессно.
  • 0
    Anglerfish
    в целом соглашусь. но для PBR-материалов все равно будет значительный прирост "графена".
    К сожалению, дизайнерскую работу это никак не компенсирует) Но другие технологии тоже на месте не стоят.
    так что к тому времени, как это появится, другие стороны геймдева тоже должны подтянуться.
  • 1
    а в чем прикол этой трасировки лучей?
  • 1
    8 видях по 400 000р каждая, чтобы поиграть в это)))
  • 2
    Telyr_Derdun
    реалистичное отображение света, тени, отражений и всяких других эффектов вроде рефлекса, преломлений и тд.
    Все то же самое, что уже есть, но на высоком уровне - как при создании студийного рендера, но в реальном времени.
    Теоретически, это будет означать, что грань между графикой в кино\мультфильмах и в играх будет стерта. Если конечно детализацию окружения и моделей будут делать соответствующую.
  • 0
    и где эта трассировка?
  • 0
    Думаю две 1080 или две 1080ti справятся с этим делом в новом Метро)
  • 0
    ТРИБУН Мышивурии
    восьми видеокартах Nvidia Quadro P6000
    Мечты, мечты !
  • 2
    ТРИБУН Мышивурии
    Нет, ибо у них попросту не хватит мощи, в новых картах будут стоять спец блоки для обработки этих самых лучей, а вообще ради только этих лучей не вижу смысла покупать новое поколение.
  • 0
    Ray Spaceman
    оу классно !
    спасибо :)
  • 0
    Astroreber
    Если эта технология лучей будет чуть ли не в каждой новой ааа игре, то покупать следующее поколение видях, ой, как придётся!
  • 0
    ТРИБУН Мышивурии
    Лол, лет через 5 да, ибо пока соснсоль не будет поддерживать эту технологию, она не пойдет в массы.
  • 0
    Astroreber
    Когда именно будет поддерживать сосноль эту технологию?
  • 0
    ТРИБУН Мышивурии
    Может быть когда выйдет ps 5, а то и гляди какая нибудь ps 5 pro
B
i
u
Спойлер