Для Civilization и XCOM по-прежнему лучше всего подходят DLC, считают Firaxis

Изображение к Для Civilization и XCOM по-прежнему лучше всего подходят DLC, считают Firaxis

Ранее в этом месяце главный исполнительный директор Take-Two Штраус Зелник рассказал инвесторам, что «периодические потребительские расходы» станут ключевой частью каждой игры, опубликованной компанией.

Если вы играли в GTA Online или NBA 2K18, которые поощряют игроков приобретать внутриигровую валюты, эта новость вряд вас ли удивит. Тем не менее, в активах Take-Two есть игры, которые еще не опираются на микротранзакции. 

Фактически, есть одна студия, которая придерживается более традиционной модели, публикую полноценные DLC для своих игр. Речь, разумеется, о  Firaxis, создателях Civilization и XCOM, игры которых не используют микротранзакции. Но как насчет комментария Штрауса Зельника инвесторам? Означает ли это, что микротранзакции неизбежны для обеих франшиз?

Сегодняшнего анонса крупного дополнения для Civilization V должны быть достаточно для ответа, тем не менее редактор Eurogamer обратился с этим вопросом напрямую ведущему дизайнеру расширения Rise and Fall, Антону Стренгеру. Стренгер ответил, что Firaxis по-прежнему привержены традиционным расширениям своих игр, предполагая, что они лучше подходят для серий Civilization и XCOM, чем микротранзакции. Благодаря DLC, разработчики могут не только добавлять новый контент, но и совершать действительно глубокие изменения в наших механиках.

А ведь когда-то “главным злом” были именно DLC. Видимо “расширения” настолько крепко внедрились в наше подсознание, что теперь никто не поднимает шум.

Нравится8
Комментарии (9)
  • 4
    Я тоже так считаю) Выходят ДЛС, ещё ДЛС, потом ещё ДЛС, и снова ДЛС, а потом даже ещё ДЛС, и много ещё ДЛС, и ещё больше ДЛС. А ты такой, оп, репак 101 ДЛС, "скачать-установить-играть". Так что я согласен, выпускайте больше ДЛС, правильным путем идете, товарищи)
  • 1
    Для цивы подходят микротранзы чтоб ввп страны качать
  • 1
    Обновлять продукт бесплатно не хотят, только посредством DLC
  • 1
    Sh_badger
    а ты хочешь работать бесплатно? 8 часов в сутки, 5 дней в неделю, а потом в конце месяца своей жене и ребёнку сказать, что мы делаем игры не ради денег, мы создаём произведение искусства, вкладываем в это свою душу, оно бесценно, и поддерживаем и улучшаем её после релиза, не ради денег, а ради улыбки игроков, чтобы они были довольны, всё только ради них.
  • 1
    Wulfdor
    Я изначально хочу покупать полноценную игру, но они ее выпускают урезанной, а все что и так должно в нее входить - оплачивай! Я понимаю, когда DLC кардинально меняет игру и тут твой выбор хочешь покупай, хочешь нет. А когда элементарно как в Warhammer: Total War продается отдельно DLC, чтобы в игре была кровь - так не годится, это должно быть изначально и в настройках должно меняться включить или нет режим с кровью.
  • 0
    Sh_badger
    Ну во-первый, кровь это вообще отдельный случай, ибо это трюк чтобы снизить возрастной рейтинг и чтобы обойти запрет в некоторый странах. А длс оплачивают работу сотрудников вложенную после релиза. Total war или Civilization это тебе не DOOM, крайне тяжело найти идеальный баланс между расами/фракциями, чтобы он работал и в сингле и в мультиплеере, казалось бы рабочая формула найдена, а на практике уже после релиза игроки обнаруживают что кто-то сильнее, а кто-то слабее, кто-то сложнее, кто-то проще, в результате игроки отдают предпочтение более сильной и простой фракции нежели сложно и слабой. И что делать? Исправлять? А кто будет исправлять? Конечно же сотрудник студии разработчиков. Он придёт с утра на работу и будет своё рабочее время тратить на исправления продукта, который уже выпустили. Не говоря уже и о других исправлениях. Ведь каждому творцу хочется что-то исправить улучшить в своём детище, но о его недостатках всегда узнаёшь либо уже поздно, либо об этом узнаёт кто-то другой (игроки). Например, идея об уникальных позициях для каждого лорда пришла уже после релиза. Поэтому пока поддерживают игру выпускают длс, тем самым компенсируя затраченное время на игру после релиза. Представь студия разработчиков (кто там над ними главный) объявили бы что не будут выпускать длс к своим играм и перестали бы оплачивать рабочее время сотрудникам затраченное на игру после релиза. И что в итоге? В стратегиях контента больше бы не стало, даже наоборот, ведь пришлось бы принести в жертву количество ради качества.
  • 0
    Wulfdor
    А почему раньше так не делали с играми? Сразу выходила полноценная игра, а если что хотели менять,то выходила следующая часть.
  • 0
    Sh_badger
    потому что интернет не был так распространён как сейчас, особенно на приставках. По этой причине и выкатывали сразу готовый вылизанный продукт.
  • 0
    Wulfdor
    И опять же, дополнения по стоимости игры, много они хотят.
B
i
u
Спойлер