До Netflix добрались недовольные темнокожие



Стриминговый гигант подвергся критике за свой новый алгоритм, который персонализирует рекламные постеры фильмов и сериалов для каждого из 137 млн подписчиков. Якобы суть в том, что части зрителей предлагается ложная реклама контента для заманивания рассовых меньшинств. Примерами послужили ленты «Подстава» с Люси Лью и Тэем Диггсом и «Как отец» с Блэр Брукс и Леонардом Оузтсом, в которых представленные на постерах актеры вовсе не являются главными персонажами. 

Сам потоковый сервис отреагировал на данную новость и заявил, что все обвинения ложные. При пользовании сервисом учитывается лишь круг интересов и никак не расовая принадлежность. В качестве примера приводится фильм «Умница Уилл Хантинг». Если вы любитель романтики, то на постере будут представлены Мэтт Дэймон и Минни Драйвер, а если любите комедии — Робин Уильямс. 

Одна из подписчиц уже подтвердила данную информацию. Будучи белой она посмотрела комедию «Голышом», после чего на постере «Форсажа 6» у неё появился Тайриз Гибсон.

Нравится8
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер