До Star Wars: Battlefront II независимая студия работала над космо-симом по вселенной Star Wars для EA

Не очень давно Double Damage, разработчики Rebel Galaxy, в какой-то момент хотели создать космо-сим во вселенной Star Wars для EA, и для этих целей записала несколько минут геймплея.

Видео должно было показать EA, как выглядела бы такая концепция, при условии того, что на тот момент Double Damage неплохо разбирались в космических симуляторах. Руководитель студии Трэвис Болдри рассказал Kotaku, что игра сохранила бы структуру кампании, которой известна оригинальная X-Wing, но модернизируя ее для текущего поколения геймеров. Студия также планировала адаптировать элементы управления к геймпаду.

Болдри рассказал, что для создания видео команда пользовалась исходники из различных источников, поэтому на создание этого “демо” ушло всего 2-3 недели. По его словам, они почти ни на что не надеялись и делали это больше для себя. EA все любезно выслушали, посмотрели, но это ни к чему не привело и разработчики двинулись дальше.

Нравится8
Комментарии (10)
  • Огонь... . Я бы играл.
  • EA все любезно выслушали, посмотрели, но это ни к чему не привело и разработчики двинулись дальше.

    В принципе, всё как обычно.
  • - Хм, это всё очень интересно, но где в вашей игре находятся лутбоксы и сколько они будут стоить?
    - Вообще-то это демонстрационный ролик, тут просто показан геймплей.
    - Это всё понятно, но где в вашем так называемом "демонстрационном" ролике лутбоксы?
    - Да причем тут лутбоксы?
    *неловкая тишина*
    - Вы разработчики игр?
    - Да.
    - Мы сейчас в офисе ЕА?
    - Да.
    - И вы предлагаете нам игру?
    - ДА!!
    - Игру, в которой нет лутбоксов?
    - Это демонстрационный ролик, в нем НЕТ лутбоксов!
    - До свидания.
  • Просто у маленькие еврейские мальчики из ЕА переживают катарсис. Ждем через пару лет SW с открытым миром, негром геем в главной роли, косм. боями, и прочими плюшками. Ставлю сто баксов на это.
  • Начинать презентацию нужно было с хитровыкрученной системы лутбоксов минут на 10, тогда бы в еа сказали хорошая игра.
  • Ой, да хватит язвить. Что-что, а космические бои в BF2 сделаны на славу
  • vintovkin
    через пару лет отдашь
  • Они вообще тупые нафиг? Им недостаточен успех EVE Online, Elite и огромная перспектива Star Citizen? Они ж сами говорили, что онлайн для них приоритет. И тем не менее, они не хотят выпускать онлайн игру в которой игроки будут зависать годами, при чём по уже всем известной вселенной.
    AlexSchepa - поиграл бы в любой космосим и понял насколько убогие и казуальные бои в BF2.
  • Эээх. Стоко проектов угробили
  • Вот значит откуда новая летная модель взялась в бф2, а тут она старая и видны все огрехи в плавности анимации поворота, дерганости и дурацкого самовозврата носа, так и тяжести поворота/переключения вверх ногами. Пока летную модель из бф2 в нее не перенесут пилотов в эту игру не заманиш.
B
i
u
Спойлер