EA критикуют за систему динамического изменения сложности геймплея

Как оказалось, в 2016-м году Electronic Arts подала заявку не только на регистрацию патента, помогающего быстрее собирать игроков в лобби и выбрасывать в игру, попутно предлагая купить предметы, надетые на союзников и противников, но и патент на динамическое изменение сложности геймплея.

Много подробностей неизвестно, но с мест сообщают, что электронщики уже давно тестируют новую технологию, которая незаметно для игрока будет делать геймплей сложнее или легче, в зависимости от обстоятельств, что, собственно говоря, уже давно было применено в FIFA, где один и тот же соперник, после серии крупных поражений, внезапно мог одержать крупную победу, показав фантастическую и ничем необъяснимую игру. Эта технология не понравилась поклонникам данного футбольного сериала, о чём они высказались на официальном форуме EA. И, нужно полагать, вряд ли одобрят её любители той же Battlefield или Star Wars, ибо мало кому может понравиться факт скрытного вмешательства в геймплей сторонних механизмов.

В Electronic Arts на эту тему молчат, и вряд ли, что-то скажут.

Нравится14
Комментарии (17)
  • если я не ошибаюсь, подобная система раньше уже была в некоторых играх. Например в RE4 , там сложность динамически изменялась. Если ты часто проигрывал и было мало патронов, то игра подкидывала тебе "помощь"
  • В онлайн играх матчмекер постоянно тебе в зависимости от винрейта противников и команду подбирает. Ничего, полет нормальный.

    В некоторых, поговаривают, и % попаданий калибрует. И это уже стоит критики. Но это только слухи.
  • Всё это было и до ЕА. Только раз сейчас модно на них ушаты помоев выливать, надо делать это за каждый чих, ога. Ожидаем новостей о том, как ЕА в своих играх на консолях используют динамическое разрешение (ужас какой!) и совершенно секретной, в тайне запатентованной технологии LOD (они ухудшают вид игры, посоны!).
  • Anglerfish написал:
    Всё это было и до ЕА.

    И где это было до EA речь идет про динамический геймплей в онлайн играх. Вы можете сказать в какой сейчас онлайн игре используется такая система. Ежели бы она сейчас где-то и применялась, не было бы всяких бустеров аккаунтов в кс гоу и прочих сессионных играх.
  • Такая технология по-моему во всех сетевухах. Чтоб лузеры не ливали из игры
    Например в тех же картишках топдек противника ничем другим не объяснишь
  • agula98
    Wargaming и их творение про танчики
  • Нужен хардкор!!! Не можешь пройти эпизод в игре, это твои проблемы. Заканчиваются патроны, не переживай, аптечки тоже скоро закончатся. Не можешь пройти сильного монстра в игре, держи ещё 2-ух таких за раз и ещё дракона сверху... А то лутбоксы или подстройка под уровень игры. Не туда мыслят ЕА'шники, ой не туда....
  • DarKain_PYA
    и большинство широкой ЦА просто ливнут и не будут закидывать бабосики....
  • Рай для казуалов.
  • Система сбора игроков по уровням давно придумана, что модет придумать ЕА? Увеличить разброс пуль у скилловых игроков? Уменьшим им дамаг пушек. Уменьшить фактическое максимальное ХэПэ? Общественность их с потрохами сожрет. Будут видео сравнения игры одного человека с разных акков разных стат. Ни о каком киберспорте и заикаться не стоит.
  • Было бы странно и не понятно. Напроигрываются и забросят играть .
  • ВБР в ЕА)
  • В последнее время часто такую фигню в HoTS вижу.
  • Dart_VLADER
    Помню подобное было и третьей части Макса Пейна, даже аптечки подкидывали. Вот только речь идет скорее всего об онлайн проектах
  • Верить такому источнику такое себе, особенно после такой кучи лживых слухов на батлфронт
  • Так бывает
  • А рептилоид на превью из фильма "Чужие среди нас" . Страненький боевичок , но посмотреть можно.
B
i
u
Спойлер