EA объяснили, почему отменили проект Ragtag

Некоторое время назад стало известно, что Electronic Arts закрыли студию Visceral Games, которая несколько лет работала над проектом Ragtag. Действие игры развивалось во вселенной «Звездных войн». В центре повествования была группа авантюристов, проворачивающих делишки между четвертым и пятым эпизодами киноэпопеи о далекой-предалекой Галактике.

Теперь же издательство рассказало, почему такую перспективную игру отменили, а самих Visceral Games и вовсе закрыли. Оказалось, что «проект был более сложным, чем о нем говорилось публично представителями ЕА». Речь идет о комплексе причин, включающем нехватку ресурсов и недостаточные технические возможности движка Frostbite Engine, первоначально заточенного под шутеры от первого лица. Сыграли свою роль и идеи, заложенные в проект, – Electronic Arts и Visceral Games никак не могли найти компромисс в этом вопросе.

Исполнительный вице-президент ЕА Патрик Содерлунд сказал, что «ожидания игроков растут быстрее, чем возможности разработчиков». Фактически это значит, что Ragtag смогла бы отбить деньги после релиза, но удовлетворить все чаяния пользователей у нее бы не получилось.

В итоге проект свернули и отдали на полную переработку EA Vancouver, которые должны сделать из линейной игрушки приключенческую игру с открытым миром.

Нравится3
Комментарии (18)
  • 6
    Просто кошмар.
  • 1
    Открытый мир, квесты в стиле ммо, щепотку гейства, вы великолепны! НЕТ!
  • 3
    от еа покупаю только оригин ассесс раз в год на месяцок. после андромеды этим скотам не дам ни копейки
  • 14
    Признайтес честно еа, что просто не получилось впихнуть в игру сундуки, по этому и не вышла)
  • 8
    Phenomena
    Phenomena написал:
    Открытый мир

    Тут недавно был блог с инфой, который уже потёрли, что игру изначально делали в стиле открытого мира (ещё до того времени, как эта игра стала игрой по Star Wars), потом прилепили к ней лицению SW, посадили бабушку Дрейка у руля, которая, ессно, решила переделать её в линейную игру (ничего другого она не умеет, походу). Т.е. они сейчас наоборот к истокам возвращаются.
  • 6
    Phenomena
    Про донатные кейсы в сингле не забудь.
  • 4
    Движок настолько ограничен и настолько заточен под шутеры от первого лица, что мы на нем делали наши самые прибыльные проекты вроде FIFA, Need for Speed и DA:I, но хэй. Это же, в конце-концов, не линейные игрушки. Это проще. Вот в масштабную опен ворлд эпопею сей недопродукт мы превратим на изи.
    Да и мы всегда с трепетом относились к игрокам и их ожиданиям, особенно когда дело касается проектов по культовым вселенными. Не можем же мы, зная о всех проблемах, связанных с разработкой, выпустить на рынок откровенно не максимально качественную игру, тем самым обманув все надежды фанатов.

    Железная логика, верю ЕА. Вот вообще не подкопаешься.
  • 4
    Мне кажется лучше бы линейной оставили. Было бы что-то вроде Uncharted во вселенной ЗВ. А открытый мир сделать уникальным намнооого сложней. И про недостаточные возможности Frostbite брехня полная. Как раз таки небось побоялись что из-за уникальности проекта чемоданов бы недобрали.
  • 2
    Self-Murderer
    Вообщето Да Фростбайт Биовары перелопачивали очень сильно. Об этом была инфа.
    Как и создатели Фифы тоже наверное.
  • 0
    Anddruxa
    А есть инфа, что в Ragtag разработчики не перелопачивали движок?
  • 2
    Self-Murderer
    Тебе об этом написали только что, протри глаза и прочитай что написано черным по белому.
  • 2
    Anddruxa
    Во-первых, не написано. А во-вторых, посмотри дневники разработчиков с кусками геймплея и осознай, что сделать даже так, не трогая движок просто нельзя.
  • 0
    Бле, опять открытый мир, уже достало
  • 3
    Высерал ГЕЙмс наконец то закрыли. Не удивительно, ведь их игры полностью оправдывают название студии.
  • 1
    сделать из линейной игрушки приключенческую игру с открытым миром

    Кто то еще ждет?
  • 3
    Self-Murderer
    Ещё раз почитай:
    Оказалось, что «проект был более сложным, чем о нем говорилось публично представителями ЕА». Речь идет о комплексе причин, включающем нехватку ресурсов и недостаточные технические возможности движка Frostbite Engine, первоначально заточенного под шутеры от первого лица. Сыграли свою роль и идеи, заложенные в проект, – Electronic Arts и Visceral Games никак не могли найти компромисс в этом вопросе.

    Исполнительный вице-президент ЕА Патрик Содерлунд сказал, что «ожидания игроков растут быстрее, чем возможности разработчиков». Фактически это значит, что Ragtag смогла бы отбить деньги после релиза, но удовлетворить все чаяния пользователей у нее бы не получилось.
  • 5
    Vaipen
    У них так много игр было ? Серия dead space , шикарная была и многие это подтвердят , особенно сейчас , когда очень бедно в этом жанре.

    Ну а что касается хардлайна , была статья где разрабы рассказывали, что ее после финансового провала третьего dead space , так как в разработку вмешивалась ЕА со своими микротранзакциями и коопом , их как внутреннюю студию заставили , на движке фросбайт с которым они не умели работать ,пилить игру , которую им не нравилось делать и в жанре в котором у них не было опыта. Какая после этого должна быть игра ?

    Ну а по звездным войнам , так вообще , не пойми что было с разработкой . После провала хардлайна , они стали делать игру в опенворде, не по звёздным войнам. Потом ЕА получила лицензию на звёздных войн и заставила висуриал, пилить игру по ней , далее над ними поставили , тетку из найтидога ,которая зарубила их наработки и полностью проект под себя заграбастала , короче у разрабов не было творческой свободы , а решения принимала только она одна , и стала игра уже линейная . Ну а дальше из студии просто стали уходить ключевые сотрудники . Так как , ЕА требовала игру качества ААА , с балом не ниже 90, и на движке ( ЕА упорно все свои студии заставляет на фросбайте делать игры и плевать что он ни подходит не для гонок , не для игр от третьего лица и тд) который , по словам разработчиков , не имел нужных инструментов , и требовалось его долапачивать и дополнитель сотрудников обучать .. ЕА конечно их послала и поставила над разработкой , ЕА Ванкуверн , которые заняли руководящие позиции и снова стали говорить что надо делать игру в опенворде , ну а там и сотрудники массово стали уходить в активижен .

    По сути висуриал , это студия была, которая умела делать хоррор игры , не больше ни меньше , они сами признавались что в других жанрах , у них опыта не ахти , но ЕА было накласть ...

    За-то теперь видно , почему у нового Калл оф Дьюти , зомби режим , резко стал более жутким ( если судить по визуальной части ) , благодаря бывшим сотрудникам висуриал ...
  • 0
    SlutKiller47 - нет, они увидели отчёт ГТА онлайн и решили закрыть все сингловые проекты) Они же когда-то говорили, что хотят свою ГТА, с онлайном и сундуками.
B
i
u
Спойлер