Экс-сотрудники Insomniac помогут Unity стать движком для ААА-игр

Компания Unity Technologies наняла двух бывших сотрудников студии Insomniac Games. Им предстоит адаптировать движок Unity под нужды высокобюджетных игровых проектов.

Майк Эктон (Mike Acton) и Андреас Фредриксон (Andreas Fredriksson) вошли в команду нового офиса Unity Technologies, который компания накануне открыла в районе Лос-Анджелеса под названием Бербанк.

В команде Unity оба разработчика будут отвечать за развитие движка, опираясь на свой опыт, компетенции и знание требований к движку при создании AAA-тайтлов.

Комментируя назначение, Майк Эктон сказал: «Это не только не просто возможность изменить подход к созданию игр, это шанс задать новую планку качества в проектировании масштабных игровых проектов. Я не мог остаться в стороне».

Эктон и Фредриксон были ведущими специалистами по движкам в Insomniac Games, где работали над игровыми сериями Ratchet & Clank и Spider-Man. Фредриксон также успел поработать в DICE, где трудился над движком Frostbite для Battlefield 3.

Нравится5
Комментарии (2)
  • Упаси Боже. Хотя та же EA всё делает на своём Фростбайте. Абсолютно всё.
  • Графически современные версии движка фростбайт показывают самую красивую графику в играх (посмотрите на Battlefield 1 и Star Wars Battlefront 2). Хотя с тех пор, как Майк Эктон и Андреас Фредриксон покинули предыдущую студию, прошло много времени, ядро движка (если оно не переписывалось позднее) закладывалось в те времена. Это хорошая новость. Было бы здорово, если невероятно удобный Unity стал более красивым и эта красота работала бы "из коробки", как в Unreal Engine 4, и ничего не приходилось бы доручивать сторонними ассетами.
B
i
u
Спойлер