Эмулятор PS3 теперь поддерживает разрешение вплоть до 10K!

Я долго не писала блоги про эмулятор RPCS3, ибо новостей было не так много. Думаете разработчики расслабились и забросили эмулятор? Как бы не так! Одна из самых ожидаемых функций только что добавлена ​​в RPCS3! Высокое разрешение рендеринга позволяет ПК-геймерам играть с разрешениями, намного превышающими то, что может обрабатывать обычная PS3. Если вы считаете, что ваши любимые игры для PS3 выглядят мутными и устаревшими - скачайте эмулятор PS3 для PC и сыграйте в разрешении 4-10K! Хотя, конечно, сейчас 10K мало кому может быть нужно, но честные 8k вполне могут быть востребованы в ближайшем будущем.

Видео выше демонстрирует различные популярные игры в собственном разрешение PS3 720p и новом рендере эмулятора - 4k с 16x анизотропной фильтрацией(тоже новая функция). Разница совершенно невероятна - игры буквально зацветают новыми красками! Существует много деталей, которые просто не были видны в 720p. Эта функция доступна для всех игр с PlayStation 3, если они работают на RPCS3, конечно. Единственное исключение состоит в том, что новый рендеринг еще не работает в Strict Rendering Mode. Тем, кто хочет опробовать игры требующих включение этого параметра, придется подождать немного дольше, прежде чем они смогут попробовать рендеринг высокого разрешения.

Производительность:

Игры в высоком разрешении, например, 4k, выглядят круто и красиво, но в тоже время предъявляют большие требования к вашему ПК, и часто наблюдается сильное снижение производительности в обычных ПК-играх. Но это не касается RPCS3! Поскольку большая часть рабочей нагрузки для RPCS3 идет на процессор, а использование производительности графической карты крайне мало, то существует много неиспользованных ресурсов, ожидающих своего часа. Так что разработчики рады сообщить, что для тех у кого есть видеокарта с поддержкой Vulkan, скорость игр в 4k практически не уменьшится по сравнению со старым рендером 720p. Это большое достижение!

Анизотропная фильтрация (AF)

Поддержка высокого разрешения была не единственной вещью, которая была добавлена ​​в это обновление! Еще одна причина такого масштабного обновления визуальной составляющей - полная поддержка 16x AF фильтрации. Это значительно улучшает вид текстур, особенно при просмотре под углом. Посмотрите ниже скриншот в качестве примера - слева рендеринг без AF против принудительного 16x справа. Разница довольна заметна.

Нравится22
Комментарии (28)
B
i
u
Спойлер