Epic Games выплатила победителям Unreal Dev Grants $200 тыс.

Epic Games подвела итоги грантового конкурса Unreal Dev Grants, в рамках которого 13 разработчиков игр и контента на движке Unreal Engine разделили между собой более $200 тыс.

В число призеров вошли следующие проекты:

  • Анимационный полнометражный фильм Allahyar and The Legend of Markhr от 3rd World Studios из Пакистана.
  • Комедийная «королевская битва» для VR-платформ Bebylon Battle Royale от Kite and Lightning из США
  • Инструмент для работы с визуальным программированием в Unreal Engine 4 BlueprintUE.com от Себастьяна Ранкуда (Sebastien Rancoud) из Франции.
  • Физическая головоломка Claybook от Second Order Ltd из Финляндии.
  • Адвенчура Genesis Noir от Feral Cat Den из США
  • Приключенческая игра Halflight от команды студентов Национального университета науки и технологии Юнлиня из Тайваня.
  • PVP-экшен Hyper Jam от Bit Dragon из Австралии
  • Мобильная космическая стратегия Rogue Universe от MUST Games из Южной Кореи
  • Платформер-головоломка Shift Quantum от Fishing Cactus из Бельгии
  • Ролевой экшен Sinner от Dark Star Game Studios из Гон Конга
  • Красочная адвенчура Skye от Puny Astronaut из Шотландии
  • PVP-экшен для iOS The Machines от Directive Games Limited из Китая

По какой-то причине в списке победителей Unreal Dev Grants значится только 12 имен. Информацию о последнем финалисте нам не удалось найти.

Предыдущий раунд Unreal Dev Grants состоялся в мае 2017 года. Напомним, одним из призеров прошлогоднего конкурса стала ярославская команда One Dream с приключенческой ролевой игрой Be:Brave для iOS и Android.

Конкурс Unreal Dev Grants существует с 2015 года, его бюджет составляет $5 млн. Фонд предназначен для финансовой поддержки команд и отдельных разработчиков, создающих проекты на мощностях Unreal Engine 4.

Нравится7
Комментарии (2)
  • 2
    Fuck!
    Ну и почему Я не участвовал в этом конкурсе!?
    Смог бы проапгрейдить комп уже в этом году.

  • 1
    Побольше бы самих игр на 4 анриле. Сингловых шутанов от 1 и 3 лица вообще нет на нем. Вот 10 лет назад наоборот был переизбыток игр. Можно было выбирать во что поиграть. Выбрать более лучший вариант релиза из десяти одновременно вышедших игр. Правда и уровень качества от непонятных разработчиков оставлял желать лучшего.
B
i
u
Спойлер