Это конец: Capcom Vancouver закрывают

Сегодня утром компания Capcom разразилась новостью о сворачивании разработки всех проектов студии Capcom Vancouver, последние годы занимавшейся серией Dead Rising. О дальнейшей судьбе подразделения издательство ничего не уточнило, однако несколько часов назад сайт Kotaku получил информацию о полной приостановке деятельности ванкуверской команды, в результате чего работы лишатся 159 сотрудников.

В заявлении для Kotaku представитель Capcom отметил, что "в результате рассмотрения находящихся в разработке тайтлов Capcom Vancouver компания приняла решение отменить все создававшиеся студией проекты". Теперь издательство планирует сосредоточить развитие своих основных франшиз в Японии.

Подразделение Capcom Vancouver было основано в 2005 году. Главным ее направлением стали игры серии Dead Rising, где геймерам предлагалось сражаться с толпами живых мертвецов. В то время как первая часть создавалась силами японских специалистов, все последующие были результатом деятельности уже западной команды. В феврале этого года в Capcom Vancouver прошла волна увольнений, а уже в апреле студия прекратила поддержку Puzzle Fighter, чтобы сосредоточиться на своем "флагманском продукте". Что ждет серию Dead Rising дальше, пока неизвестно.

Capcom Vancouver

На всей этой ситуации Capcom потеряет 40 миллионов долларов, но убытки частично покроет супер успешная Monster Hunter: World.

Capcom Vancouver опубликовала на своей Twitter-странице официальное заявление, в котором выразила слова благодарности участникам команды и поклонникам студии за оказанную поддержку:

Нравится4
Комментарии (11)
  • Глядя на dead rising 4, я полностью поддерживаю это решение.
  • Это не может не радовать.
  • Это может быть и хорошо, но меня не радует что они планируют сосредоточить развитие своих основных франшиз именно в Японии.
  • новостью о сворачивании разработки всех проектов студии Capcom Vancouver, последние годы занимавшейся серией Dead Rising.

    Минус зомби параша.А теперь делайте ремейки своих хитов прошлого.
  • по барабану
  • Закрыли и закрыли. Хоть я и прошел все Dead Rising'и кроме последней, еще и в коопе, но последняя их игра явно показало, выдохлись.
  • Gentelman
    У игры хороший сюжет и стандартный геймплей. Что не так? Только собственное мнение.
  • russian chicken
    Я прошёл ее, на всякий случай. Аккаунт в профиле с ачивами. Итак:
    1) ни одного нормального босса. После др3 - это позор
    2) практически нет нового оружия, и даже имеющиеся - дубль с третьей части. Опять же позор
    3) побочные квесты - генерируемое на ходу говно в духе освободи и помоги
    4) сюжетная кампания как была слабой, так и осталась
    То есть нового ничего не прибавилось, а старые элементы стали в разы хуже
    Вопросы?
  • Gentelman
    1, 2 для меня мелочи, которые даже не заметил, 3 побочки умеет делать лишь CDPR, 4 она куда лучше, чем у тех же COD и BF, о которых забудешь уже на следующий день. Вопросов нет, но есть совет - не ожидать от всех без исключения игр чего-то сверхъестественного)
  • russian chicken
    Когда покупаешь ААА-проект, продолжение после вполне себе годной третьей части - ожидаешь хотя бы неплохую игру, которая как минимум не профукает все хорошее, разве нет? Не, если бы они ее продавали баксов за 20 изначально - вопросов бы не было, поверь мне, тут же толкают за полную цену, спрос соответствующий. Я сам люблю иногда поугорать в такое: ту же третью часть я прошёл с удовольствием, и в некоторые моменты четвёртая тоже доставила (не очень часто, но было), просто эта часть вышла реально плохая. Я сам расстроен :(
  • Gentelman
    Настоящее расстройство - это когда уничтожается целая франшиза почернением главных героев (crysis 2, prototype 2, watch dogs 2, mafia 3 и так далее) Dead Rising этого избежала, так что не всё так плохо)
B
i
u
Спойлер