Fair Play Alliance: Blizzard присоединяется к войне против токсичности

В рамках конференции GDC 2018 разработчики компьютерных игр объявили о создании инициативы под названием Fair Play Alliance — объединения множества различных игровых компаний с целью борьбы против нарастающей проблемы токсичного поведения в многопользовательских играх.

Об участии в Fair Play Alliance уже сообщили более 30 компаний, включая Blizzard Entertainment, Riot Games, Twitch, Unity Technologies, Microsoft, Epic Games, Discord, CCPGames, Supercell и многие другие. Blizzard уже достаточно продолжительное время сражаются с токсичностью в Overwatch, и участие в подобной инициативе является закономерным продолжением данного направления деятельности.

Fair Play Alliance желает создать «мир, в котором игры свободны от домогательств, дискриминации и ругани». Чтобы добиться своей цели, объединение собирается «воспитывать хорошее поведение в онлайн-играх, повышать осведомленность о проблемах, связанных с поведением игроков, и делиться между собой данными исследований и рекомендациями, которые приведут к долгосрочным изменениям».

Вчера на GDC прошла масса выступлений участников Fair Play Alliance, на которых шло обсуждение таких вопросов, как влияние на поведение игроков средствами геймдизайна, мотивация позитивного и негативного поведения игроков и психологические факторы формирования негативного поведения, а также были представлены некоторые идеи о том, как изменить существующую ситуацию. От лица Blizzard в выступлениях приняли участие Скотт Мерсер из команды Overwatch и Наташа Миллер из отдела научных исследований.

Инициатива намерена затронуть как поведение в самих играх, так и за их пределами, например — на различных стримерских площадках. Старший технический дизайнер Кимберли Волл из Riot Games сказала следующее по этому поводу в интервью с сайтом Kotaku: «Больше нет разделения на реальную жизнь и онлайн. Все это теперь реальность. Поэтому стримеры являются послами большей культуры, чем просто League of Legends или какой-либо иной игры. Они являются послами онлайн-жизни».

Нравится6
Комментарии (6)
  • 4
    Бредятина....
  • 1
    Запретите свои онлайн игры и токсичности в них не будет.
  • 2
    Пчелы против меда.
  • 3
    Многие в мультиплеер заходят, чтобы там отдохнуть. Для многих мульт - неплохой шанс выпустить пар, а все идеи коррекции поведения в большинстве случаев будут сводиться к банам в чате/игре.

    Fair Play Alliance желает создать «мир, в котором игры свободны от домогательств, дискриминации и ругани».

    Ну давайте ещё создадим мир, где игры свободны от убийств, чёрного юмора и проявлений насилия. Это ведь так благодатно скажется на игровом рынке.

    Пожалуй, не совсем могу понять, какой профит хотят поиметь с этого коммерческие организации. Явно ведь какой-то смысл экономический в это действие они вкладывали.
  • 2
    OkGo
    Профит, похоже, видят в положительном образе компании-издателя конкретной игры как заботящейся о "здоровье" комьюнити. Как результат, люди охотней станут покупать их продукты и участвовать в онлайн мероприятиях с донатом и пр. Выглядит логично, на мой взгляд. Но всё это выглядит ещё и крайне лицемерно, когда речь идёт о шутерах. Типа: "Давайте будем убивать друг друга в онлайне с улыбками на лице и добротой в глазах!".

    Но вообще, идея "создать мир, где игры свободны от убийств" - хорошая идея. В смысле, что слишком много ААА тайтлов заточены под этот геймплей и это просто скучно, нужно разнообразие. Я во многом согласен с автором этого видео (есть субтитры на разных языках):
  • 3
    HitSlayter
    При чём здесь "толерастия"?! Кому нравятся визжащие в войс школьники или клешне рукие которые фидят но с кучей мата и оскорблений доказывают что они боги? Наконец-то разработчики поняли насколько масштабна проблема быдла в онлайн играх и если вы не из их числа то что может не устраивать?
B
i
u
Спойлер