Фил Спенсер рассказал о том, как ему пришлось восстанавливать репутацию Xbox One после неудачного запуска

В ходе мероприятия D.I.C.E. исполнительный вице-президент игрового направления Microsoft и глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) произнёс страстную речь о том, с чем он встретился в начале своего пути как руководитель игрового подразделения Microsoft, о культуре внутри команды и о том, над чем он должен работать каждый день.

На конференции Фил рассказал о первых нескольких месяцах в своей роли главы Xbox после проблемного запуска Xbox One.

«Было очевидно, что Microsoft нужна перезагрузка, — признался Спенсер. — Моральный дух упал, мы все были сильно разочарованы, продолжали пропускать крупные тренды. В некотором смысле казалось, что реальная инновация невозможна. Наши проколы были такими знаменитыми, что люди смеялись над этим. Что было бы забавно, не будь это правдой».

Microsoft необходимо было обновить своё общение не только с клиентами, но и внутри.

«Всё меняется — как мы относится к друг другу, к нашим партнёрам и даже конкурентам. Как мы строим команды, как создаём проекты, то, что мы делаем каждый день, чтобы Microsoft была приятным местом для всех, — сказал Фил. — 100 тысяч человек обязались создать самую инновационную, самую представительную и самую эффективную культуру, которую только можно. Это не культура ради культуры, это культура ради совокупного воздействия».

Спенсер стал руководителем подразделения Xbox в то время, когда даже сама корпорация начала сомневаться в рентабельности платформы.

«Я был на своём посту уже месяц, когда у меня появилась возможность поговорить с каждым в команде на общем собрании, — вспоминает Фил Спенсер. — Команда очень мучилась, мы не проделали лучшую работу по анонсу Xbox One, продукт, который мы создали, не соответствовал ожиданиям наших клиентов, и было сложно читать заголовки [в прессе]. Более того, команда Xbox считала, что руководство было совершенно глухо к тому, что требовали от нас потребители».

«Я знал, что должен сделать больше, чем просто сообщить нашу стратегию покупателям, я должен был вернуть доверие нашей команды. Поэтому мы решили рассказать команде некоторые конфиденциальные новости, которые нельзя было обнародовать ещё в течение нескольких месяцев, — рассказал Фил. — Кроме стратегии, тысячи людей моей команды услышали новости в тот день, и, удивительно, но ни слова не “утекло”. Ни одного твита, ни одного поста на форуме. Это было важной вехой на нашем пути к восстановлению доверия между руководством и командой. Речь шла о сопереживании, решении их проблем и доверии им в первую очередь».

После того, как Спенсер повёл Xbox, корпорация начала возвращать утраченных поклонников с запуском продуктов и услуг, таких как Xbox One X и Xbox Game Pass. Но всё проходит не так гладко, как хотелось бы. В 2016 году на конференции GDC Microsoft устроила вечеринку с полуголыми танцовщицами. Это вызвало яростную реакцию пользователей Сети и разработчиков видеоигр.

«Это было однозначно неправильное, однозначно сексистское и однозначно недопустимое решение, — сказал Фил. — Внутренняя реакция была чуть ли не более жёсткой. Проще всего было уйти от ответственности, но вместо этого мы, как команда, выстояли это. Мы сообщили, что не терпим ни одного сотрудника или партнёра, который создаёт среду, оскорбляющую других. Мы делаем ставку на нашу собственную культуру. И я лично обязался стать лучше. Это моя работа в качестве лидера — поглотить удар, взять на себя ответственность и прояснить в нашей культуре, кто мы и за что боремся. Привлечение себя к ответственности облегчило мне мышление роста: глубоко полагая, что неудача — и даже, может быть, особенно, публичная неудача — это наш лучший рост».

Но несмотря на весь прогресс, который совершила Microsoft, Спенсер ясно даёт понять, что предстоит ещё долгий путь. И ударяется в философию.

«Я думаю, что самое большое напряжение исходит от этого: решаем ли мы это наилучшим образом прямо сейчас или работаем вечно для лучшего результата? Поняли ли мы это? Я думаю, мы учимся, как это понять, — сказал Спенсер. — Я верю, что культурный успех — это непрерывное путешествие, потому что каждый успех, каждый провал помогают различать лучшее в том, кто мы есть. Мы продолжаем эту культурную трансформацию, потому что знаем, что она позволяет нам работать лучше всего, что работа нужна сейчас, потому что мы здесь, чтобы помочь всем людям и всем организациям в мире достичь бо́льшего. Это наша личная и корпоративная приверженность людям всех полов, всех способностей, всех национальностей и всех географических регионов. Это наша вера в то, что человеческая изобретательность может построить и выполнить — это наше задание».

«Когда мы совершаем ошибки и сталкиваемся друг с другом, легче всего отступить — даже отрицать, что есть проблема. Вместо этого мы должны быть смиреннее. Мы должно быть активными учениками, читать, обучать себя и узнавать о путешествиях других людей. И тогда, будучи лучше информированными, мы обязуемся вести с преднамеренной целью. Это то, над чем я должен работать каждый день», — закончил речь Фил Спенсер.

Нравится4
Комментарии (12)
  • 1
    Ну доо, сам себя не похвалишь - никтож не похвалит, педостриане же ГЛЮПЫЕ не понимають что Микрософт СНОВА на коне (нет), гыыы )
  • 1
    Я уверен в том что через 3-4 года microsoft вернёт свою славу.
  • 1
    stas_ops 3
    Мы просто должны на это надеятся, только благодаря Майкрософт поколение Х360 было анриально крутым на громкие релизы, и реально легендарные игры.
    Т.к. Майки реально навязали тогда всем остальным сильную конкуренцию.
  • 2
    Я считаю, что главной ошибкой был этот их плей энивеа, полумера, и экзы утратили, и новую аудиторию не привлекли, зачем приставчнику копия игры для ПК, и наоборот, зачем пк боярину копия для "ущербной приставки", даже имея и приставку, и ПК - странно играть то на одном, то на другом в одну и ту же игру. Надо было или экзы делать, или преврашать Иксбокс в подобие Стим-машины, игровая операционка на произвольном ПК - железе.
  • 0
    Просто большие американские корпорации любят почивать на лаврах, что Intel, что Microsoft, а конкуренты не дремлют, вот это их и сгубило, но в любом случае конкуренция идёт только на благо потребителя.
  • 3
    Tennessee73
    Ты думаешь что всё так легко быть главный руководителем.Ты бы на его месте лучше бы сделал ?
  • 4
    Им надо делать хорошие игры для Windows 10 и поставить на ноги полумертвый Windows Store с тамошними дичайшими (по крайней мере для России) ценами на игры. Я понимаю что если я покупаю одну копию для своего PC, то мне дают еще и для бокса, но нафига мне это нужно, если у меня нет бокса? Пока что Майкрософт почти нифига не сделала для возрождения своей игровой платформы.
  • 1
    Anddruxa написал:
    громкие релизы,

    Какие?
  • 4
    Вообще, забавно работает пиар. Мы ругали Мэттрика, а ведь фактически все яркие эксклюзивы Xbox и даже обратка в чипе — его рук дело. А Спенсер в образе "хорошего парня" закрыл Scalebound, Lionhead и теперь трёт за токсичность
  • 0
    он опустил её ниже плинтуса своим балабольством и сказками
  • 2
    Опять куча лапши на уши и никакой конкретики :)
    Мне вот интересно узнать что там за "конфиденциальную информацию" мелкомягкие открыли своим сотрудникам??? :))) Может - давайте на диски Хуан посыпать героин! Чтобы у игроков было привыкание :)))
    З.ы. Не верю в то, что мелкомягкие изменятся, их политика начинает сильно напоминать внешнюю политику США.
  • 2
    Alamut_95
    Хех, вашими бы да устами... Ток мелкомягие в этом плане - уаще боги сцук маркенига - их Стор их режима пермантной смерти на ПК никогда не выходил. Как и Браузер кстати ) ну ТУПЫЕ не могут понять если сами не могут сделать - КУПИТЕ. Вон Интел и то у АМД технологии встроеной игровой графики частично приобрел - а эти дятлы как долбились так и УПОРНО далее долбятся ) ну лишь бы в радость ток не будет ЭТО никогда работать.
B
i
u
Спойлер