Фильмы, по которым стоит сделать игры

В былые временя игры по фильмам были обыденностью - есть куча классических пиксельных игр конца двадцатого века, а в нулевых был даже темный период игростроя, когда почти одновременно с фильмом выходила игра по мотивам, и обычно эти игры были… средней паршивости. Можете вспомнить “замечательные” игры по таким фильмам как “Аватар”, “Терминатор: Да придёт спаситель” или “Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес”… этот фильм вообще кто-то еще помнит? А как же отечественные мастерписы по фильмам “Волкодав”, “Жесть”, “Меченосец”, “Параграф 78”, черт, да в то время отечественный игрострой работал на всю катушку! Но со временем, по словам издателей, игры стали дорогими, делать их стало сложно, но к новому эпизоду “Звездных войн” сразу же оказывается готов свеженький релиз Star Wars: Battlefront. А как же менее прибыльные и раскрученные франшизы? Ведь среди множества выходящих фильмов, аниме, комиксов, манги и книг есть отличные варианты для адаптации в форме видеоигры! В этом материале мы немного пофантазируем о фильмах, по которым вышла бы отличная видеоигра, и поразмышляем о том, какой она могла бы быть!

ММО по фильму “Джон Уик”

Есть фильмы, есть комикс, и да, Джон Уик уже есть в одной видеоигре — он один из членов банды грабителей в PayDay 2! Более того, в PayDay 2 присобачили миссии от отеля Континенталь из фильма, и даже те самые золотые монеты. Однако это все равно PayDay — мир грабителей, а не киллеров. А вот представьте себе многопользовательскую игру, где события происходят по всему миру, в каждом городе, где есть отель Континенталь. Создавайте своего наемника — выбирайте расу, пол, внешность. Прокачивайте навыки стрельбы, стелса и рукопашных схваток. Присоединяйтесь к одной из фракций - многочисленные мафиозные семьи будут рады вас нанять. Игрокам выдаются награды за ликвидацию целей-NPС, на открытой карте обозначается территория проведения миссии и объявляется цель на устранение. Кто первый выполнит миссию — тот и получит награду за убийство и золото на покупку крутого оружия и гаджетов. А это значит, что игрокам придется бороться не только с охраной мишени, но и друг с другом, причем устраивать громкую перестрелку под носом у главной цели равносильно провалу - сразу же поднимется тревога, цель улизнет, и все игроки останутся с носом. Но каждое убийство будет выгодно для одной из фракций и очень сильно разозлит другую, которая немедленно назначит за вашу голову награду! И в следующей миссии, кто знает, может, вы будете более приоритетной целью для других игроков, нежели NPС. Вам придется либо вертеться как уж на сковородке, поддерживая репутацию у каждой фракции, либо стать персоной нон грата на территории одной из стран, где есть отель Континенталь. То бишь, если вы насолили русской мафии, то в Сызрани вас, скорее всего, накормят не хлебом-с-солью, а горячим свинцом. В свободное от заказных убийств время вы можете потратить монеты континенталь в открытом мире игры. Прикупите квартирку в Нью-Йорке, заведите собаку, приобретите мощный маслкар, не забывайте стильно одеваться! Но самое главное — соблюдайте законы отеля Континенталь! Экскоммьюникадо это конец игры.

Интерактивное кино по фильму “Сплит”

TellTale или Quantic Dream прекрасно справились бы с этой задачей, однако задумка довольно-таки сложная, ведь играть предстоит за одного человека, но с 23-мя личностями внутри. Нужно будет вести много бесед между личностями, чтобы совместно принимать решения, выбирать нужную личность для работы, общения с психологом, и даже для совершения преступлений. По мере прохождения каждое принятое решение будет влиять на каждый из 23 аспектов личности главного героя, и следующая глава игры будет меняться в зависимости от выбора игрока вместе с приоритетами героя. Кого-то на своем пути придется убрать, кого-то пощадить, кого-то можно успешно обмануть, но при каждом прохождении результат будет иным, ведь при 23 характерах главного героя вариантов прохождения будет масса! Черт, да можно сделать 23 концовки в игре — для каждого “осколка” личности главного героя. В том числе и для Зверя, но это уже совсем другая история…

Тактическая РПГ по фильму “Притяжение”

Фильм “Притяжение” во многих аспектах оказался слабоватым, так что для игры можно взять основной концепт — гопники против пришельцев. С геймплеем в духе XCOM. Ну а что, Марио против Кроликов неплохо так зашел! Место падения корабля пришельцев оцеплено военными, все граждане находятся под карантином, и им запрещено покидать зону. При этом вода в зоне падения кончается - корабль высасывает ее из рек, подземных источников и водопровода, и с ее помощью восстанавливается, а люди без воды долго не протянут. Отношения между гражданскими, военными и инопланетянами накаляются, всем нужна вода, а идиотские решения руководства приводят к тому, что в зону поступают лишь минимальные запасы воды для военных, ибо если корабль пришельцев поглотит достаточно воды, то починиться и улетит. А что если его можно распилить какбюджет? Нет уж, любыми средствами удерживайте корабль на земле, даже если всем гражданским придется погибнуть от жажды. Тогда и образуется ячейка сопротивления из самых четких пацанов на районе. “Четкие” начинают операции против военных, устраивая засады на конвои военных с провизией, водой и оружием, а также вынуждены обороняться от экзокостюмов пришельцев, которые рыщут по округе в поисках жидкости. Со временем военные привозят в зону все более технологичное вооружение, которое отжимается гопниками для борьбы с пришельцами. Ближе к концу игры "пацанчики" учатся обращаться с экзокостюмами, комбинируют людские технологии с инопланетными, и именно в их руках оказывается судьба людей и инопланетян. В игре, скажем, три концовки. Первая - гопники объединяются с военными и штурмуют корабль в финальной битве, не зная о том, что в случае захвата он самоуничтожается. В результате возникает взрыв, который уничтожает всех. Вторая концовка - четкие пацаны заключают союз с инопланетянами и помогают им собрать достаточное количество воды для ремонта, а также помогают отжать похищенные военными детали с корабля. Как результат — пришельцы улетают, а гопники идут под суд за сопротивление правительству, но с чувством выполненного долга — зато все гражданские спасены. Секретная третья концовка, доступная лишь при максимальном “отжиме” технологий как военных, так и инопланетян, а также при наличие огромного количества воды, нужной для ремонта. Четкие пацаны находят способ обмануть системы корабля и берут его под свой контроль, а значит, становятся единоличными владельцами мощнейших инопланетных технологий и могут диктовать свои условия всей планете. В результате на Луне появляется три гигантские полоски и логотип Abibas.

Симулятор Мерлина из “Kingsman”

Или даже некий тайкун сверхсекретной организации Кингсман. Вы играете за наставника молодых агентов, выбираете для них вооружение, отправляете на задания, сопровождаете их во время миссий, наблюдая через камеру в очках, и контролируете выполнение задания. В Kingsman постоянно поступают новые рекруты, и вам нужно выбрать самых достойных для этой работы, а затем сделать из них настоящих агентов. Также вы должны будете руководить разработками шпионских гаджетов, которые помогут в выполнение боевых задач. А во время миссий вы будете сопровождать агента на каждом его шагу, и отдавать приказы в зависимости от разведданных. Где находится рубильник, отключающий свет на этаже, как незаметно подобраться к цели — через вентиляцию или канализацию, или даже приказать агенту сделать сложный моральный выбор! Допустим, злодей взял в заложники симпатичную девушку, но агент себя обнаружил и у него нет нужных гаджетов, чтобы спасти заложницу (а ведь за гаджеты ответственны вы, наставник) и агент будет вынужден пожертвовать заложником, чтобы остановить злодея. А ведь если бы вы подготовили агента к миссии как следует и вооружили как положено, то все могло бы быть по-другому. И результаты миссий будут влиять не только на физическое, но и на моральное здоровье агента — если ваши приказы будут все чаще приводить к гибели гражданских и разрушениям, то агент откажется работать на Кингсман или даже станет отступником и перейдет на сторону врага. А, может, и наоборот — агенту все равно на смерти среди гражданских и он заскучает, если вы будете отсылать его на стэлс-миссии вместо перестрелок. Нужно сверяться с психологическим профилем агента перед каждой миссией. В результате, к финальной миссии, когда на кону будет стоять жизни всех людей на планете, у вас будет либо отряд лучших агентов в истории, либо горстка депрессивных “макспейнов”, готовых психануть и прекратить выполнения миссии в любой момент.

RTS по мультфильму “Полный расколбас”

В конце одноименного мультфильма продукты из магазина празднуют победы над людьми и… в общем, сами посмотрите. Но останавливаться на достигнутом нельзя, ведь магазинов в мире миллионы, и в каждом есть несчастные продукты, которых вот-вот сожрут! Пора начинать продуктовую революцию по всем миру! Сражайтесь с колоссами-людьми за свои жизни с помощью кавалерии сосисок, армады упаковок чипсов и содовой артиллерии при поддержке блинной авиации. Мучные юниты обеспечат прикрытие, пока спец-отряды из масляных юнитов устроят ловушку, и вот очередной человек повержен, и на него кидаютсяпончики-берсерки! А еще можно добавить элементы в духе Shadow of the Colossus — вы играете за бутылку кетчонеза от третьего лица, которая путешествует между рядами продуктов в магазине и в одиночку валит огромных людей разного типа. Главное — не помереть со смеху за игрой!

Строительный симулятор по мультфильму “Зверополис”

Построить город для людей - раз плюнуть. Парочка заводов, побольше парков, да чтоб были хорошие дороги. А теперь представьте, что вам нужно построить мегаполис для тысяч разных видов антропоморфных жителей! У вас должны быть подходящие зоны для проживания животных с холодного севера, жарких пустынь, влажных джунглей, а также центральные районы, где они будут работать и отдыхать вместе. Дороги недостаточно широки для громадных автомобилей слонов — чтож, пока вы это не исправите, вам не видать крупногабаритных жителей, и не будут развиваться профессии, в которых они покажут себя с лучшей стороны, например, тушить пожары хоботами. Нужны райончики и логистика для мелких зверей, которые своими маленькими лапками помогут разобраться с небольшими проблемами. Необходимо будет развивать фермерское хозяйство для производства самых разных овощей и фруктов, которые необходимы животным из разных ареалов обитания. Построить настоящий Зверополис, где все жители могли бы счастливо жить в гармонии — задача не из легких. И сразу готовы идеи для двух DLC — районы для птиц и летающих животных, а также для обитателей водных просторов.

Нравится15
Комментарии (20)
B
i
u
Спойлер