Финансовый директор EA: Микротранзакции помогают нам строить стабильный бизнес

Большой шум вокруг монетизации Star Wars: Battlefront 2 и Need for Speed: Payback наносит серьёзный урон репутации Electronic Arts. Их игры начинают получать низкие оценки игровой прессы и игроков, а также становятся предметом насмешек. Однако финансовый директор EA с надеждой и уверенностью смотрит в будущее компании.
 
Блэйк Йоргенсен в своём выступлении на Глобальной технологической конференции UBS отметил важную роль монетизации существующих игр и сервисов подписки, подобных EA Access.
 
«Необходимо дать возможность людям тратить деньги на то, что они хотят, всего лишь оплачивая 9-10 долларов в месяц за подписку. Мы подсчитали, что люди в два раза больше играют в игры и тратят в них в два раза больше денег лишь потому, что стоимость пробной версии равна нулю. К примеру, Battlefield 4 зачастую оказывается на 4-5-6 месте по количеству играющих, а это игра, которой четыре года».
 
Он добавляет, что периодические траты играющих на одни и те же игры привели к тому, что EA не уверена, что ей вообще нужно выпускать новые игры – они могут полагаться на монетизацию существующей базы пользователей.
 
«Всё меньше наш бизнес зависит от новых игр. Мы можем выпустить несколько суперхитов, и превратить их во франшизы, как например, со «Звёздными войнами». Мы попытаемся это сделать и с Anthem от BioWare. Я несколько дней назад был в Эдмонтоне и поиграл в неё. Она выглядит очень интересно, и мы будем рады её представить в следующем году».
 
«Мы стараемся перенести наш бизнес в живые сервисы, вырастить базу подписчиков и построить более устойчивый бизнес».
 
Йоргенсен напрямую заявляет, что EA не хочет создавать новые игры, она хочет просто зарабатывать на них деньги, а их проекты – это всего лишь средство для достижения главной цели.

Нравится6
Комментарии (19)
  • 10
    Бизнес?
    Раньше это называли обман и присвоение себе чужих средств.
  • 5
    Drewstet
    Времена меняются ...
  • 16
    Шутки шутками,но я боюсь что ЕА скоро и до такого дойдут

  • 11
    удачи в построении бизнеса с текущим падением репутации
  • 9
    Перефразирую. "Мы нашли золотое дно где деньги будут течь рекой."
  • 11
    Дно пробито
  • 5
    Слишком смелые заявления они себе позволяют. Есть и другие компании, которые выпускают качественные игры.
  • 5
    Рискуют превратиться в издателя без игр, как Валве. Только у Валве есть стим, а у ЕА нету. А когда их игры устареют, и в них перестанут играть, ЕА обанкротится. Т.к. новые игры делать к тому времени разучатся.
  • 0
    Однако презентация деволвер диджитал на е3 была пророческой:с
  • 4
    angryfish99
    Почему рискуют? У них остались Dice, ghost, respawn, bioware и еа games
    Dice и ghost ежегодно штампуют свои "величайшие" франчайзы с лутбоксами,
    Bioware судя по последним играм делать rpg разучилась инквизиция и андромеда показали
    Респаунн малость реабилитировались после второго титанфолла, но маркетологического бума он не вызвал.
    Еа геймз только в плюс и идет. Фифы реально окупаются, симсы то же.
  • 2
    Drewstet - не такой уж это и обман. Вспомни Fallout Shelter. Помню новость была по моей стране, что в день релиза в эту бесплатную игру задонатили миллионы. А всё потому-что люди не хотят ждать. Во всех играх с донатом тоже самое. "Ты как бы и можешь выбить эту архи-крутую пушку, но на это уйдёт много времени, либо задонать и получи сейчас". Прямая аналогия: ехать на маршрутке или на такси. На маршрутке вроде и дешевле, но очень долго и не комфортно.
    Никто и никого не заставляет насильно вставлять деньги в монитор.
  • 3
    Baphomеt
    Немного не корректный пример.
    По сути может и не удобно на бусе, но мил человек)
    Время по сути тоже и дороги те же)
    Это считай скин, на зависть.
    В том же battelfront уже не так,
    На открытие всего контента Star Wars Battlefront 2 уйдет 4528 часов или $2100
    Вот и никто не заставляет)
  • 1
    Понабрали там по обьявлению. И приведет их такая политика в болото.
  • 0
    Drewstet - ну не особо одно и тоже. К примеру, на марухе я до работы полтора часа еду, а на такси 15 минут. Это существенное отличие.
    Ну да, никто не заставляет. Вон в Warframe чтобы всё открыть уйдёт более 5к часов, либо с помощью доната за день. Но ниче, никто не играет в него постоянно. Большинство наиграет по паре сотен часов и удаляют. Не все играют ради того чтобы похвастаться перед друзьями новой валыной.
  • 4
    Собственно с EA на ближайшие годы все понятно и самое печальное, что их модель вероятнее всего сработает. Больше всего беспокоит то, что глядя на EA и другие компании пойдут по их пути. Вообще удивительно, какая деградация происходит в обществе, если люди перестают ценить хороший сингл, художественную составляющую игры, а хотят тупо стрелять и много новой одежки, все остальное называя кинцом. Несмотря на то, что сам являюсь по своей сути пекарём, понимаю, что последняя надежда на то, что ААА-сингл не вымрет это Сони и возможно Беседка.
  • 1
    Народ устает от старых игр и чегото новенького хочется а они не понимают.
  • 2
    Baphomеt
    С warfame вообще интересная тема, игра пилится там даже мини открытый мир запили, да и играть в неё весело, иногда.
    И самое главное она хотя бы бесплатная, а тут считай платить за игру и снова платить чтобы нормально играть.
  • 1
    unforgettable878
    Не чувак на Bethesda не надейся . Эти твари идут по пути EA и скоро у них тоже будут микротранзакции.Про их игры я скажу вот что: да они впринципе не плохие,но никто не собирается делать что-то новое к примеру тот же скайрим сколько раз переиздавали сначала в виде LE после ,SE потом выпустили его на VR ,ну и про платные моды не забывай. Ну а Сони да они могут, но без конкуренции они начнут клепать уг инди говно , а годные проекты будут очень редки .
  • 1
    C таким подходом без меня пасаны.
B
i
u
Спойлер