Финансовый отчет Square Enix: падение доходов и рост прибыли

Эстафету публикации рапортов за прошедший финансовый год подхватил игровой гигант Square Enix. Он выдался для них тихим и без крупных релизов. Это ожидаемо привело к уменьшению доходов ($2.3 млрд. – -2.5%), однако чистая прибыль выросла на 22% и составила почти $350 млн. Львиную долю этой суммы сделали цифровые развлечения – $1.8 млрд.

Связывают такой рост с успехом Action/RPG NieR:Automata. Игра о нелегкой жизни андроидов была выпущена год назад и до сих пор продолжает пользоваться спросом. Из недавних релизов у японцев значимыми были только три тайтла: Dragon Quest XI, Dissidia Final Fantasy NT и Life is Strange:Before the Storm. В целом издатель реализовал 23 млн. экземпляров своего ПО, что на 32% ниже, чем в прошлом году. Зато продолжается уверенный рост игр для браузеров и мобильных платформ. Они принесли в общую копилку $858 млн. к третьему кварталу.

Среди планов Square Enix на ближайшее будущее значатся:

  • Большие обновления для их ММО Final Fantasy XIV и Dragon Quest X, чтобы подстегнуть их продажи.
  • Увеличение портфеля IP и возвращение к росту доходов. Пока единственным анонсированным новым тайтлом издателя является RPG Octopath Traveler для Nintendo Switch.
  • Выпуск Shadow of the Tomb Raider и Kingdom Hearts III. Скорее всего больше об этих проектах мы узнаем на Е3 2018, где SE планируют отдельную конференцию.
  • В отчете также упоминаются новые релизы, среди которых будут и большие, и средние проекты.
  • Аналитики издательства ожидают роста доходов ($2.47 млрд.) и уменьшение операционной прибыли ($274 млн.)
Нравится3
Комментарии (4)
  • падение доходов и рост прибыли

    Это уж точно Экономика - абсурдная наука.
  • yariko.v
    А что тут непонятного? Доход - все деньги полученные в целом. Прибыль - чистая выручка, после подсчета всех расходов, налогов и т.п.
    К примеру у тебя было 10 рублей. На 7 рублей ты сделал игру. После продаж получил 20 рублей. 20 рублей - твой доход, 13 рублей - твоя прибыль ( выручка ).
  • Эх помню времена когда Square Enix топовые игры делали, одну за одной из года в год,а теперь Tomb Rider...
  • Вроде большая корпорация, топовые игры, но их как-то не густо. Конечно, разработка дорожает, что поделать.
B
i
u
Спойлер