Futuremark продемонстрировал четкие отражения в реальном времени

Futuremark поделился GIF-файлами, демонстрируя некоторые визуальные улучшения, которые появляются в режиме реального времени. По мнению команды, raytracing в реальном времени может отображать точные отражения динамических объектов, может создавать отражения объектов, которые существуют вне основного вида камеры, может производить точные, перспективные отражения на всех поверхностях в реальном времени и могут сделать другие поверхности (а не зеркала) более реалистичными.

 Futuremark планирует выпустить первую демоверсию raytracing в конце 2018 года. Как утверждает Futuremark, ее демо-версия DXR работает в режиме реального времени на текущем оборудовании GPU

Будет интересно посмотреть, будут ли разработчики использовать DXR в своих движках, что позволить игрокам в режиме онлайн получать лучшие визуальные эффекты. Да, полная рендеринг трассировки лучей все еще не работает, однако эти ограниченные методы, введенные Futuremark, могут быть очень хорошо использованы в различных играх, тем более, что Futuremark утверждает, что их относительно легко реализовать.

Нравится10
Комментарии (6)
  • 0
    Неплохо
  • 1
    Недавний prey напоминает
  • 8
    2004-й год. Постал 2, Блодрейн 2, НФС Андеграунд. Везде есть отражения в реальном времени. А потом кинцольки пришли в наш мир и отражения из игр исчезли. И вот теперь это подают как какое-то новшество.
  • 8
    angryfish99, в каких местах там raytracing?
  • 0
    была бы крута если бы пришло на мену сср
    как бы то пбр и иор с отражениями 30% графоуна как в жызни

    angryfish99
    2004-й год. Постал 2, Блодрейн 2, НФС Андеграунд. Везде есть отражения в реальном времени.
    там не совсем отражения. грубо говоря там камера которая снимает все вокруг на сферу или прямой разрез а затем натягивает это на объект с искажениями по форме. таким образом для нормальных отражений - сколько объектов столько и нужно таких камер что значится выйдет в разрешении выше чем у монитора в раз 20. плюс проблема отсутствия взаимных отражений и зеркальных коридоров что замедлит игру еще в 2 раза.
    вот тока в обливионе и нфс 2004 году очевидно посчитали что пекабомжы не потянуть и там значится текстуры отражаются 10-15 фпс от чего на скорости они начинают лагать и мелкать. в ублювионе вовсе значится чтоб было отражение надобно прописать в конфиге чета и будут фаерболы над водой с отражениями летать, травон и деревья графооон.
    еще была означится в 2000 годках технология неких портальных отражений -
    я понимаю что это примерно плоскость где геометрия отображается в верх ногами азм 3д марк 2001
    а сдулось это все маленько очевидно из-за того что в играх стало использоваться больше алфа текстур и всякий 3д туман. и посему в лучшем случае в каком нибудь закрытом помещении есть зеркало с таковым отражением и пук
  • 0
    Nvidia давно показывала технологию OptiX. Почему о Raytracing заговорили именно сейчас ?
B
i
u
Спойлер