Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал высказал собственное мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 

При этом сам Дэмион подчеркнул, что он не является поклонником нового магазина. 

Я не хочу, чтобы Epic «выиграла» эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Геймдизайнер уверен, что большая часть геймеров, считающих, что эксклюзивность некоторых проектов для EGS только навредит игровым компаниям, ошибаются. Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

 Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Люди продолжают говорить: «Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента», но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать «монополистом» или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Напомним, что ранее появление Epic Store поддержали многие разработчики. В их числе создатели Bastion и Hades, а также сам Рэнди Питчфорд. Свои пять копеек ранее вставил и бывший сотрудник Valve. Несмотря на шквал критики в адрес площадки, глава Epic Games Тим Суини твердо уверен, что его магазин «уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов. Зато там будут бывшие эксклюзивы для PlayStation 4.

Нравится0
Комментарии (5)
Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Вот только почему же многоуважаемый господин геймдизайнер:

Во первых, рассуждает об экономической составляющей, в которой он разбирается ничуть не лучше, чем среднестатистических пользователь Стима во время ревью бомбинга? Этим занимаются явно не геймдизайнеры.
Во вторых, не учитывает гораздо меньшую аудиторию EGS, в котором борда 3 10+ миллионным тиражом разойдется только если ее раздавать бесплатно?
Логика "x*60*0,7=y => x*60*0,88=y*(0,88/0,7) " здесь не работает. Вообще никак и ни при каких условиях. X (количество проданных копий) в 2 данных примерах не равно.


Ну и да, что может сказать анальный раб ЕА, если его собственная контора что-то как то не спешит публиковать свои игры где-то вне Origin?
Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

На торренте а затем покупка в стиме
«уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов

И правду он идеален(нет)
Меня искренне веселит забота вот таких вот разрабов о клиентах цифровых магазинов. Сначала говорит, что, видите ли, стим отбирает денежку у тружеников цифровых полей медиаразвлечений, а вот Эпики такие вот робин-гуды, при этом он призывает к борьбе за интересы клиентов и недоумевает, почему геймеры разозлились. Радеет за одних, но поносит других. Основополагающим для конкурентной борьбы для магазинов есть цена продаваемого продукта. Покупателю пофигу что кто-то кому-то больше денег отсыплет, если в конечном счёте и там и там цена одинакова (а в епике на какие-то позиции даже выше). Покупатель будет тогда судить по удобству использования сервиса, а стим в данном случае намного впереди эпиков с их эпичным унылым плиточным оформлением и малым количеством игр (и в принципе больше ничего там нет, хотя да, ценники, которые нужно всегда вперёд вывешивать, даже если никакого функционала нет (зачем дорабатывать сервис, главное рубить бабло сейчас и сразу)).

Голова Никсона
Да, ты прав, аудитория ЭГС мала, но эпики же знают как увеличить продажи у себя (сделать игру эксклюзивом ЭГС). И хоть некоторые тут пишут, что будут ждать или скачают с торрента, большинство пойдёт и купит в первые дни там, где будет игра продаваться. Вон на платформе плати.ру более 2000 ключей последнего Метро продано разных изданий. Думаю и на других площадках и в других ларьках, включая тот же ЭГС, тоже немалое количество людей купило ключи для ЭГС.
mimikril
2000 ключей - крайне мало. У того же RE 2 было около 8-10 тысяч на том же plati.ru

Ну и да, кроме ключей физических изданий, никаких других ключей не будет. Ты покупаешь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЕГС и нигде более. Продажа цифровых ключей разработчиками эксклюзивов запрещена везде кроме Humble Bundle, которые продают по той же цене, что и американском ЕГС. Т.е. смысла покупать там не особо много.
Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Абидна
B
i
u
Спойлер