Главный сценарист Uncharted рассказала как её "убивают" игры

Главный сценарист Uncharted, Эмми Хеннинг, рассказала о том, как её «убивают» видеоигры.

Правда, речь шла не о тех, которые вышли, а о тех, которые не вышли. Миссиc Хеннинг сетует на то, что ей 53 года, и, чем дольше она живёт, тем больше видит своих работ, которые не идут в жизнь.

В частности, за последние 28 лет по её сценариям вышли только 15 игр, в то время, как их должно быть в разы больше. Например, ей очень жаль потраченных 3,5 года на одну из частей Звёздных Войн, которая разрабатывалась закрытой уже Visceral Games, а также на одну из частей Uncharted, сценарий для которой писался два года, и который так и не пустили в дело.

Особенно она грустит по поводу того, что многие её сценарии откладывали в долгий ящик из-за невозможности технической реализации. Мол, подождём, когда компьютеры станут мощнее, тогда и сделаем, но, когда, спустя годы, мощь компьютеров увеличилась, оказывалось, что сценарий устарел, и, что в такое уже не модно играть.

Нравится8
Комментарии (8)
  • Заголовок не соответствует содержанию, да и попросту искажает смысл.
    Не "как её убивают игры", а "как убивают её игры".

    как тут не вспомнить:
    Спойлер
    - ...В русском языке есть слова, их там много. Когда их составляешь вместе, получается предложение, где есть сказуемое, подлежащее и прочая светотень. И всё это — великий русский язык, Легкоступов. Ты меня понял?!
    — Так точно, товарищ командир!
    — Так вот, у нас великий русский язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация: «Наша Маша горько плачет», или «Плачет наша Маша горько». Ты понимаешь?! Это ж поэзия!
  • Меня лично убила ее рожа.
  • Yushimitsy написал:
    Меня лично убила ее рожа.

    Покажи нам рожу твоей мамки.
  • Yushimitsy
    Посмотрим на тебя в 53 года)
  • в то время, как их должно быть в разы больше

    лучше бы в разы меньше вышло
  • Я думаю, это абсолютно нормальное положение для всех творческих личностей. Всегда есть идеи, которые не реализуются по тем или иным причинам. Конечно, такое положение дел вызывает сожаление. Но она может гордиться тем, что сделала.
  • Выходит почти по одной игре за два года выходило под её началом. Даже чуть больше. И чего тут жаловаться? Многие считают, что им повезло если под их началом вышло хотя бы пара-тройка игр. Ну не все твои игры вышли в тираж, и? Абсолютно нормальное явление, не все твои идеи могут быть столь прекрасны как ты думаешь. Со "Звёздными Войнами" вообще получился "эффект ЕА" - тут уж точно ничего не попишешь.
    Вообщем, стенания без серьёзного повода, ну честно.
  • Много не значит хорошо!
B
i
u
Спойлер