Год обгадившихся

©

В этом году как никогда много отличившихся студий и проектов.

Традиционно обгадилась EA с Battlefield V который захейтили за не историчный подход ко Второй Мировой войне, выбранный сеттинг и измененные игровые механики.

Неожиданно нагадила Blizzard со своим Diablo Immortal. Который был воспринят в штыки из-за ожидания Diablo 4 и принципиального неприятия концепции мобильной игры для этой серии.

И возможно
из-за подозрительной схожести Diablo Immortal на китайскую копию Endless Gods

Можно отметить Valve со своей коллекционной карточной игрой Artifact. Конечно, игра не провалилась, о чем свидетельствуют высокие продажи копий и общий тон обзоров и рецензий в плане того, что для игры надо докупать карточки на сумму свыше 100-200 $. Т.е. с одной стороны люди покупают саму игру и донатят, принося Valve прибыль. Но опять же исходя из содержания обзоров и мнений – игра никому не нужна! Именно потому что она платная, заточенная на донат, без рейтинга, ивентов, внутриигровой валюты, открытых турниров и т.д. Люди просто играют надеясь уйти в киберспорт или отбивая затраты продажей карточек на торговой площадке.

Конечно же, обгадилась Bethesda со своим (прости господи) Fallout  76. Игра оказалась мало того что будто “сетевым” модом на Fallout 4, так и имела множество недостатков: абсолютно идентичной графикой F4, с ухудшенной стрельбой, той же самой физикой. С обилием багов, окончательно убитым V.A.T.S. Полным отсутствием социальной составляющей для игроков, отсутствием нарратива в заданиях (то что все выражали “в отсутствии npc”) – когда миссии не имеют истории, мотивации участвовать в происходящем! Абсолютно никаким PvP и бессмысленным PvE! Упор на крафт и строительство показался привязанным насильственно. Потому что никаких причин строить базу нет – игрок постоянно вынужден бродить выполняя репетативные задания.

Также 2018 г. был обилен на обделавшиеся отдельные игры и продолжения различных игровых серий.

Для Ubisoft это неожиданно стала Far Cry 5. Которая была ожидаема многими из-за своего сеттинга и предлагаемых в этот раз возможностей. Но буквально со старта продаж получила большое количество (сейчас чуть менее половины всех) негативных отзывов и рецензий сводившихся к упрекам в однообразии игрового процесса, общем застое серии, нелогичности происходящего (в т.ч. и игровым механикам), молчаливом главном герое, а также внезапно не зацепившимся сюжетом (с не понравившимся многим неожиданным поворотом).

Неожиданно осрамился Just Cause 4 от Avalanche Studios. Буквально с релиза нахлынули претензии (например в Steam уже две трети отзывов от общего числа негативные) из-за убогой графики, настоящего даунгрейда всего и вся, ужасной оптимизации, нелепого изменения работы крюка, неудобного управления и изменения механики захвата территории.

Обделался Fear The Wolves от Vostok Games. Предлагаемый баттл рояль в аномальной зоне, с нестандартным подходом к сужению зоны и воздействию на игроков аномалиями и волками, с голосованием погодой – оказалась пресной и унылой “попыткой в PUBG” с не нужным снаряжением (например баллоны, артефакты) и конечно же плохой оптимизацией, багами и лагами. В итоге игра заглохла и получила множество отрицательных отзывов и рецензий.

Обгадился Scum от Gamepires. Игра позиционировала себя как самый реалистичный (хоть и очередной) баттл рояль. Однако игра оказалась перегружена параметрами, с не нужным крафтом, не нужными зомби, многочисленными рутинными действиями. Наличие огромной карты и низкого онлайна приводило к ещё большей скуке от происходящего.

Конечно  стоит вспомнить Agony от Madmind Studio. Игра также хайпанула на предлагаемом сеттинге, шок-контенте и стилистике. Но неожиданно оказалась неприятным аналогом Inner Chains – с ужасными текстурами, освещением, гейм-дизайном, геймплеем, искусственным интеллектом, оптимизацией.

Закономерно наложили 2K Games с NBA 2K19 и WWE 2K18

И как всегда EA, только уже с MADDEN NFL 19!

Спортивные симуляторы баскетбола, рестлинга и американского футбола соответственно оказались забагованными, наполненными микротранзакциями, урезанными игровыми возможностями, с излишне долгими и плохо оформленными кат-сценами, ужасной музыкой, анимацией и текстурами.

Только лишь Activision смогла удачно выстрелить своей Black Ops 4, не смотря на отсутствие там сюжетного режима и наличия Королевской Битвы (аля PUBG). Call of Duty Black Ops 4 оказалась единственной игрой которая как часть популярной серии не вызвала никаких нареканий, а лишь восторг.

В отличие от прошлогодних изданий Activision – WWII и Infinity Warfare.

Спасибо за прочтение. Если у вас есть какие-либо предложения - пишите ;)

BertoldBrain
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится21
Комментарии (32)
Как говорил толстый с ютюба (этим можно брать и обмазываться), нет, меня колда не впечатлила.
Не, ну FC 5 ты загнул, она не самое последнее дерьмо, да и не финансовый провал, а в целом да. И вообще, Колда новая гавно, хоть и продаётся, ИМХО.
Бобби Котик, залогинься
Реклама блек опса 4? Они тоже наложили в штаны, ведь там нет кампании

Фаркрай 5 по продажам не провалился. Те же цифры, что у 4 части. Хотя я и не играл, так как этот копи-паст заманал

У хбокса неудачный год. Ничего не вышло ведь

Зато у Сони удачный год. Год оф Вар, человек паук по продажам удался (я не поклонник, но молодёжь покупает)

У Рокстар РДР 2

Kingdoms Come приятно удивил. Наконец-то RPG уровня Обливиона
Просто все купили рдр2, гов и паука, зачем вообще нужен этот кал из списка.
DiggerOK
Ну интеллект только туповат получился а в остальном вполне годная игра вышла, хотя поначалу я ожидал нечто другое.
обычно задроты что такие рейтинги делают, бегут самыми первыми качать на мобилки себе игры которые они так ненавидели или потом по скидке покупают какую нибудь батлу. лицемеры херовы
Еще можно добавить новую игру от создателей пэйдея про зомби
Kingdom Come офигенная,а батла 5 очень даже ничего,нахваливают больше чем первую
Меня всегда раздражали совковые привычки "игрунов на ютубчике" - "книгу не читал, но осуждаю". "Потому что никаких причин строить базу нет - игрок постоянно вынужден бродить выполняя репетативные задания." Если бы автор поиграл в 76, он бы знал, что базу строить смысл есть, и большой, мало того - она нужна именно из-за брожения по карте, сворачивать и разворачивать в нужном месте, а не тащиться каждый раз к станкам и ящику с инвентарем. Даже достижение в игре есть такое - "развернуть CAMP 76 раз". На базе можно поставить турели, которые помогут отгонять мобов и врагов-игроков, и даже организовать магазин, поставив робота торговать. При конских ценах у нпс-торговцев торговля по разумным ценам идет влет.
Фар край 5 нормальная игра там нет ничего провального
Много разочарований было, увы. Но и хорошее же было. Тот же Кратос, RDR2, да хоть СоулКалибур 6. :)
FC5 достаточно нормальная игра была и куда лучше Primal.Прошёл её с удовольствием,но вот концовка понятно что была сделана ради крупного ДЛЦ-продолжения оттуда такой поворот в конце.
JC4 - после двух часов снёс. Это один из самых хреновых релизов года.
Выглядит хуже третьей части(некоторые текстуры прямо с N64,лица в кат сценах ужасно освещены,огромные проблемы с отражениями).
Оптимизация такая,что третья часть на максималках летала а тут максимум 30 фпс(в третьей части 50)и вылеты не частые но они есть.
Меню в игре это самое большое убожество где не понять куда нажимать и где настройки(господи да даже в самых адовых rpg кривых менюшки были удобнее).
Фишка с крюком две стороны имеет - хорошую и плохую.Но из за кривого меню им пользоваться стало не удобно.
Противники стали убиваться в 10 раз дольше и вечно не хватает патронов,но т.к крюком пользоваться не удобно то остаётся бегать везде и искать патроны.
Захват регионов вообще сделан через то место,которым эту игру создавали.
Настрой игры поменялся.Тогда как JC3 это аля летний боевик с морем взрывов,несмешными шутками,персонажами которым не переживаешь,то JC4 стал..более серьёзным(??). Рико теперь угрюмый чувак,который вечно с недовольной миной и хриплым голосом(актер озвучки поменялся)ведёт себя так будто бы он возненавидел весь мир.Сюжет в JC это не основное,но тут ушли вообще в другую сторону.
Я хотел предзаказать и купить эту игру как развлечение на пару вечеров,но побоялся и скачал торрент едишн сначала. Снёс и забыл.
А где киндомкал?
Зачем эта ненужная вставка с BO4 в конце?
В принципе поддерживаю, аффтар практически все говна собрал. То что Black Ops 4, аффтар в конце привел - тоже верно, как раз ее то ожидали как гуано, а оказался вполне себе бодрый ПВП шутан к которому и сингл по сути нафиг не вперся. Не шедевр конечно - карты надоедят как и режимы довольно быстро, но и не кусок говна - все работает как надо и изначально - играть весело и интересно.
Но буквально со старта продаж получила большое количество (сейчас чуть менее половины всех) негативных отзывов и рецензий сводившихся к упрекам в однообразии игрового процесса, общем застое серии, нелогичности происходящего

Какой то бред,пятая часть в отличии от четвёртой как раз и порадовала новыми элементами,начиная от того что наконец то добавили возможность летать на вертолёте с оружием (господи как же этого не хватало,геймплей стал просто на порядок бодрее и удобней,хотя такая фишка была ещё в допотопном Ксеносе) и заканчивая очень классной фишкой в виде напарников у каждого из которых свои способности,оружие и характер,способов,тактики и разнообразия при зачистке различных объектов стало куда больше,при чём можно отдавать приказы нескольким напарникам,про главу с Верой Сид я даже на говорю,это один из самых запоминающих моментов вообще в играх,ну и концовка с напарниками тоже порадовала,такой ход был ещё во второй части,правда в куда более ограниченном варианте.
Уж что можно назвать провальной поделкой Юибсофт так это Ориджинс,такого дерьма я давно не видел,правда эта игра 2017 года.
хз по фаркрай 5 не гавно, она многое принесла нового, кооп, создание персонажа и т.д. с остальным согласен
Я решил написать этот блог потому что реально много обосравшихся студий и игр.
И высказал свою мысль путем агрегации мнений с трех источников - Youtube, Steam, Metacritic. Я прочитал все обзоры на приведенные игры в Steam (положительные и отрицательные, на русском и английском языках) если они были. И прочитал все отзывы на Metacritic если они были, и просмотрел большинство роликов по этим играм.
Некоторые игры (как например Agony и Fallout 76) были однозначно оценены отрицательно, некоторые (тот же Far Cry 5 и Battlefield 5) имеют противоречивые мнения но без перевеса.
Например мне тоже Far Cry 5 понравилась как сама по себе. Но я пропустил эту серию и играл лишь в 5 часть, поэтому не могу судить о изменениях и новшествах.
Написанное - это идея собирательно высказать чужие обобщенные мнения, с которыми я солидарен.
Black Ops 4 в конце потому что это пример обратного! Activision долгие годы стабильно получала негатив, и тут внезапно её часть зашла - хотя как я сказал в ней не было традиционного сингла и была очередная королевская битва. Это приятное исключение, которое по идее тоже должно было быть в списке.
Ещё добавлю, что озвученные игры - не значит также провалившиеся в продажах. Они именно что обгадились в социологическом отношении.
Ну а Kingdom Come как и Assassin Creed's Odyssey имеет перевес положительных отзывов и обзоров.
Чувак far cry 5 финансово не провалился, они даже продолжения с Иосифа Сидом сделали😇 .
Вот с Far Cry 5 не согласен, игра в целом зашла, хоть и ещё одна гриндилка убисофтовая, заместо FC5 самое то было бы The Crew 2, вот это точно провал...
BertoldBrain
Увы, но БО 4 не приятное исключение.
211186
Баттлу? Пятую? Нахваливают? Нет, ты, похоже, хотел сказать, что её калом поливают.
Vampyr забыл. Скучные диалоги, убогий сюжет, неинтересные персонажи, плохая оптимизация (вылеты и лаги) и недоработанная боёвка.
У меня ощущение, что причина просто в том, что в 2010-2013, за этот период, особенно за середку 11ый год - рынок просто перенасытился проектами, которые по сей день будоражат сознание. Композиторы просто гремели от души, сценаристы старались и это было видно, графика выросла уже тогда до уровня, который не мылит глаз и играется какой-нибудь Фар Край 3 на максималках по сей день как свежая игрушка.

Безусловно, до этого вышло много крутых проектов, но они все же уже более устаревшие в плане графики и качества боевки. Особенно игры до 2007-2008ых годов. Тем не менее - их сценарная крепость и крутой гейм-дизайн тоже компенсирует это отставание.

Вот и выходит, что есть с чем сравнивать. Более того, прибавляются факторы ностальгии, ламповости, тех времен, которые вот бы вернуть на денек. Эти факторы ещё больше взрывают эмоции и впечатления от качественной музыки и игры.

В итоге - если отрубить всю массу игр прошлых лет и оставить только нынешний год, то все эти игры по большому счету годны) Ведь проблема этих игр лишь в том, что есть масса способов потратить свое, свободное время в проектах прошлого, которые зачастую дают большее удовольствие, и не требуют новых, денежных вливаний в тот же эксприенс, только с другими текстурками)

А качественного развития геймплея вообще не заметно. Двигают дозированно графику, причем не всегда в нужном направлении, судя по Козе 4, а толку... Если те же яйца, и уже подтухлые.
Лул , фар край 5 самая быстро продаваемая игра в серии и ни чем не хуже предыдущих частей
Весь цивилизованный мир любит колду больше других шутеров, и только в России ее люто ненавидят при этом играя в КС
Автор, каким боком упоминалось что SCUM это батл рояль? Я тебе репорт за говно контент накину. Какие зомби? Не нужный крафт? Что ты несешь вообще. Про игру по сути нифига не знает и пишет, просто что бы написать.
BertoldBrain
Лол прочитал этот бред и убедился в своих мыслях. Чел ты пишешь авторский блог который подразумевает что ты будешь выражать свое собственное мнение. А так ты послушал чужое мнение, чужие вскукареки сам не коснувшись продуктов и не разобравшись в них. Это конечно новая ветка развития однако.
При такой тенденций , народ перейдет на старые игры сделанными с душой.
GRENMAN.11
хаха. Я уже написал ремарку в комментах. Я уже не знаю что с вами делать.
Во-первых, именно что авторский блог - поэтому я написал интерпретацию чужих мнений с которыми согласен. И во многие игры я играл. Во-вторых, а тебе самому не мерзко называть чужие мнения "вскукареками"?! Исключительность в голову ударила? о_0
В-третьих, сам то хоть игрой интересовался?! например вот с 9:40 В Scum есть зомби. И в Scum не нужен крафт - там все тупо лутают
BertoldBrain
Я игрой интересовался задолго, до того как ты вообще о ней узнал. А теперь детально, если бы ты готовил материал нормально и интересовался продутами о которых ты что то говоришь. То ты бы знал что в скаме не зомби, а так называемые "Pupets", объяснять что это, и кто это я не буду, гугли инфу от разработчиков, может быть хотя бы это простимулирует тебя искать инфу прежде чем писать что либо.

Далее, игра даже близко не бр, а идея хардкорного выживания, и игра твердо движется к своей цели, если бы ты опять же интересовался игрой, то знал что приблизительно пол месяца назад вышел очередной апдейт где затронули баланс, и уменьшили спавн лута практически всех типов.

Далее, а почему же ты не упомянул про отношение разрабов к своему детищу и комьюнити? Например их постоянную активность в стиме\диске\стримах. Они отвечают практически к каждому посту несущему информационную ценность, даже если они повторяющиеся.

А видос не говорит не о чем, да и еще на немецком, на котором ты не бумбум, очень информативно.
B
i
u
Спойлер