Google Stadia вызвала большой интерес у разработчиков

Google Stadia вызвала большой интерес у разработчиков

Специалист технической поддержки Google Сэм Коркоран на проходящей в Брайтоне конференции разработчиков Develop:Brighton 2019 рассказал об огромном интересе со стороны студий к облачной платформе Google Stadia и программе Stadia Partners. Технологический гигант получил уже более 4000 заявок от разработчиков, желающих попасть в сервис.

В рамках программы Stadia Partners все представленные заявки рассматриваются и оцениваются людьми, а не автоматическими алгоритмами. Разработчики, ставшие частью Stadia Partners, получают от Google технологическую поддержку и доступ к серверам для тестирования игр. На данный момент неизвестно, сколько всего студий уже допустили к программе.

Первая итерация Google Stadia будет запущена в ноябре этого года с использованием платной модели подписки. Пользователи смогут стримить на любые устройства доступные на платформе игры. Релиз бесплатной версии сервиса должен состоятся в 2020 году.

Несмотря на шумиху вокруг Stadia, пока не совсем ясно, насколько велик спрос на новый облачный сервис среди пользователей. К примеру, недавний опрос Ipsos MORI показал, что только 15% респондентов заинтересованы в использовании стриминговых платформ.

Нравится2
Комментарии (6)
Ага ведь там никак не попиратишь, да чистеристь будет очень сложно, не нужно лизать жопу производителю консоли, функции издателя гугл берёт на себя, превосходная совместимость, неограниченная производительность (гугл сервера же). Да и насчёт высокого пинга переживать не стоит, ибо техническая возможность у гугла организовать сеть с узлом из серверов на населённый пункт в пол-миллиона человек на 100км^2, если какой-то из узлов будет простаивать, а другой нагружен - перераспределить нагрузку, за 50км пинга особо не прибавится. А там и ютубчик кэшировать можно, и гугл-диск, и популярные местные поисковые запросы. Проблемы могут возникнуть только в каком-нибудь селе Берёзовка с интернетом через модем. Всего в мире может быть до 10000 таких узлов, так что гуглу в принципе это более чем по карману.
Blackmeser
Blackmeser написал:
неограниченная производительность (гугл сервера же)

На данный момент заявлена Вега 56 и процессор райзен с частотой 2.6, именно такой стек будет выделяться на человека. Непохоже на неограниченную производительность.
Blackmeser написал:
не нужно лизать жопу производителю консоли

Просто другую задницу лизать будешь, задницу гугла, тут уж чья слаще.
-Zion-
Мне никакую лизать не нужно, я про то, как рассуждают производители игр.
Blackmeser
Гугл будет такой же платформодержатель как и сони. Майки кстати то же помогают разработчикам игр.
Тебе вот хочется играть в такую подписоту на характеристиках среднего компа?
лучше бы разрабы забили на стадию, чтобы не искать себе лишние проблемы
-Zion-
Ещё раз, я не говорю - айайай как круто, все побежали туда, это лучший вариант, для нас геймеров. Для разработчиков игр это очень хороший вариант, я говорю что они думают.
B
i
u
Спойлер