Графические процессоры AMD теперь умеют обрабатывать звук

Компании AMD и Valve объявили о совместной работе над внедрением технологий AMD TrueAudio Next в Steam Audio, что позволит создавать сцены с повышенной акустической сложностью и детализацией в виртуальной реальности. При этом должно достигаться значительное ускорение обработки аудио.

Технология TrueAudio Next, как сообщается, обладает двумя ключевыми возможностями для максимального увеличения производительности аудио в реальных условиях. AMD Resource Reservation позволяет разработчикам резервировать часть вычислительной мощности графического процессор исключительно под обработку звука. Данная функция позволяет выделить 20-25 вычислительных модулей GPU для работы со звуком, а также включать или выключать эту функцию, в зависимости от текущей сцены.

В свою очередь функция GPU compute Convolution Algorithms позволяют разработчикам увеличить сложность звука и детализацию в VR-приложениях, используя свёрточную реверберацию. Это позволяет моделировать акустические явления под широким набором углов, обеспечивая лучший эффект присутствия.

Как итог, данные две функции, позволяют создавать композиции повышенной сложности, освобождает ресурсы центрального процессора, снижает/устраняет нежелательные щелчки, треск и сбои аудио, и даже помогает достичь более плавной производительности.

Нравится9
Комментарии (20)
  • Во-первых баян.
    Во-вторых они уже как года 3 умеют это делать.
  • Ruv1k
    почти 4 года с данным уже были обучены работать карты 200 серии
  • Ruv1k
    zhekazloy
    На самом деле, пятый год уже как умеют: Radeon R9 290X, launch October 24, 2013.
  • Хреновый звук все равно, звуковая времен 1998 года..... делает в хлам эти все "встроенные кодеки" !
    Недавно тестил это позор ((((
    Писать на такой ХЛАМ крайне не рекомендуется )))
  • X_ray_83 написал:
    звуковая времен 1998 года..... делает в хлам эти все "встроенные кодеки"

    Только в мечтах она их делает.
  • kung fu master
    Как же время быстро летит. Скоро помирать уже.
  • Четко!
  • Всю суть инноваций от АМД, можно описать одной простой фразой - "Смотрите какую блестящую, на нафиг некому не нужную фишку мы придумали на этот раз"
  • Ruv1k
    zhekazloy
    kung fu master
    Причём тут это? Написано же что поддержка со стороны игр. Толку то что это было 5 лет назад когда это ни кто не поддерживал. Да и 5 лет назад был просто trueaudio, тут другая технология.
  • prick1e
    Правильно, хороший звук в играх ни комуне нужен.
  • Консольный Хейтер
    Любая звуковая делает "встройку в видеокарту" ! Это факт потому что есть ЦАП,усилитель, SPDIF и тд.
    Слушай дальше свой шлак из материнки и не спорь )))
  • -Zion-
    Звук стал дерьмовый в играх раньше то хоть Audio CD качество было сейчас это убогий mp3 !
    Игроделы не могут в звук )))
  • -Zion-
    те кому нужен хороший звук, покупают для этого хорошие звуковухи, остальным достаточно встроенной звучки. Плюс не стоит забывать что речь идет о "технологии от АМД", которые уже вполне традиционно игнорятся 9 разработчиками из 10
  • prick1e
    "Традиционно", в новости как раз говорится что стим с амд это хотят изменить.
    Есть средний сегмент у которых просто звук на уровне из пары не плохих динамиков.
    И наличие хорошей звуковухи не гарантирует норм звук в игре без поддержки звуковых технологий самой игрой.

    Ты как бы пропустил что это ещё для VR делается. Sony к примеру даже отдельный звуковой процессор в виде коробки замутила в VR гарнитуре.
  • X_ray_83
    Игроделы могут только в партнёрстве с компаниями по звуку. Пример это DolbyAtmos в xbox. Ну или крупные компании типа ЕА или активжн.
    Сразу вспомнил про ремастер Resident Evil 4 с не сжатым звуком благодаря которому он весил 25гб вместо 5.
    Действительно почему нет audioCD? Щас бы игры по 200гб были благодаря звуку, а может и все 500гб.
  • -Zion-
    Titanfall же имел качественный звук, разрабы еще говорили об этом и весила эта игра все те же 40-50гб !
    200 гигов то ролики в 4k занимают ((
    Сейчас вот взял пеcню их одной игры там mp3 128kbps, ну это жесть вообще какая-то даже не 256 !
  • Че вы тут звук обсуждаете? Никто лучше чем DICE в Батле звук не сделал, и не сделает.

    prick1e
    prick1e написал:
    Плюс не стоит забывать что речь идет о "технологии от АМД", которые уже вполне традиционно игнорятся 9 разработчиками из 10

    А что, у нВидии есть примочки о которых вспоминают?
  • Ruv1k
    Нет, но разница в том, что нВидиа не кричит что их новая технология сейчас разорвет рынок и ведет в целом более адекватную маркетинговую политику.
    Я ничего не имею против АМД, но они регулярно выставляют себя клоунами. До релиза рвут на себе рубахи с криками "мы выпустим продукт, который порвет всех на рынке", а после звучит уже традиционное "мы выпустим продукт, который порвет всех на рынке, но не в этот раз".
  • prick1e
    prick1e написал:
    Нет, но разница в том, что нВидиа не кричит что их новая технология сейчас разорвет рынок и ведет в целом более адекватную маркетинговую политику.

    Не кричит. Ты рекламу то к их видеокартам видел вообще? Или выступления мистера Хуанга?
    А когда они в игру завозят бесполезные приколы потом рекламируют по 100500 раз типа "В очередном ВочДогсе будет ГодРейс, PCSS, VXAO, TXAA и еще много всякого хлама".
    А игры с PhysX'ом пару лет назад? Щас уже так не вирищат, но вот раньше. Раньше было что-то, и про PhysX и про CUDA и про 3DVision кудахтали при каждом удобном случае.

    prick1e написал:
    До релиза рвут на себе рубахи с криками "мы выпустим продукт, который порвет всех на рынке"

    Вобщем-то в проф.приложениях АМД просто ушатал Интел. Тем и ответить нечем. Абсолютно во всех отраслях: рендер, майнинг, сервера, шифрование и прочее + мелтдаун не работает и патчи не нужны. Так что не знаю о чем ты.
  • Ruv1k
    Ну о полезности этих функций можно долго спорить, во всяком случае разработчики эти функции использовали.
    По поводу проф.сегмента согласен, но лишь от части. В плане видеокарт, амд как была аутсайдером с громкими заявлениями, так им и осталась, что в игровом сегменте, что в профессиональном. А вот в плане процессоров(если не брать серверный сегмент), АМД сильно продвинулись вперед, проблема только в том, что для игр, данные процессоры по прежнему уступают интел.
B
i
u
Спойлер