Хакер взломал последнюю версию Denuvo, сказав что "хочет стереть её с лица земли"

Болгарский хакер под ником Voksi сообщил о том, что последняя версия Denuvo (4.9++) наконец-то поддалась. Первыми играми, которые удалось взломать, стали Puyo Puyo Tetris и Injustice 2. Хакер заявил, что не остановится, пока Denuvo совсем не исчезнет с лица земли.

Начальная версия 4.9 была побеждена еще несколько месяцев назад командой CPY, тогда впервые появилась взломанная версия Assassin's Creed: Origins, однако вопреки всем ожиданиям в начале этого месяца на арену вышел другой известный хакер — Voksi. Его так разозлила новая версия Denuvo, что он сделал довольно громкое заявление.

По словам Voksi, для нахождения дыры в защите он выбрал инди-игру Puyo Puyo Tetris. Во время работы он заметил, что из 128 МБ веса игры Denuvo заняло 122 МБ. Это, наверное, самое раздутое Denuvo в истории видеоигр.

"Это казалось реально невозможным. Все было так запутано, что я реально не знал, как поступить. В течение нескольких месяцев, с небольшими перерывами время от времени, я анализировал, как именно работает последняя версия Denuvo. Поэтому я скачал Puyo Puyo Tetris. Думал, что инди-игру будет легче анализировать. О, как я ошибался."
— Voksi

Два месяца усиленной работы привели к желаемому результату. После нахождения нужной дыры в версии 4.9++ на взлом Injustice 2 хакер потратил всего 10 часов (после двух месяцев страданий).

К несчастью для других хакеров, Voksi не раскрыл методы работы и способ, благодаря которым двухмесячная работа не оказалась напрасной, но по словам геймера, это было очень сложно.

В конце своей работы 21-летний хакер заявил, что не остановится, пока не избавится от болезни под названием Denuvo. Его недовольство подогрела как ситуация с Puyo Puyo Tetris, так и постоянное желание разработчиков устанавливать данную систему, которая всё равно рано или поздно ломается.

Нравится115
Комментарии (42)
  • 44
    Rem999
    Денува это всегда хороший инфоповод собрать трафика. Даже когда её не станет, будут новости в духе "крах denuvo и история взломов самой мощнай защиты в истории"
  • 10
    Вот бы перевзломали последнюю версию far cry 5
  • 44
    Ну удачи,ему!
  • 32
    Криво он как то взломал, при драке с некоторыми персами начинаются фризы, которых на лицензии нет.
  • 80
    К несчастью для других хакеров, Voksi не раскрыл методы работы и способ, благодаря которым двухмесячная работа не оказалась напрасной, но по словам геймера, это было очень сложно.

    Ну так правильно, а то сразу сольют разрабам дерьнуво, а те и пофиксят её в следующей версии.

    Пусть разработчики сами ломают голову где он нашел дыру.
  • 10
    Побыстрее бы снова взломали Assassin's Creed: Origins, нравятся мне пески и игрушка ничего, мне подошла, мне интересно.
  • 57
    а я за такие защиты которые позволяют свежим релизам быть не взломанными по 2-3 месяца.
  • 31
    21 год. Поглотят парнишку корпорации, поманят зеленым змеем.
  • 26
    dimapahcov
    ему только 21 год.
  • 30
    Его так разозлила новая версия Denuvo, что он сделал довольно громкое заявление.

    +1
    I do not buy games with denuvo
  • 33
    Куда донат скинуть Voksi за проделанную работу? Надо поощрить за труды его!
  • 0
    )))))))))))))))))
  • 17
    Онлайн файтинг взломали?
    Ай маладца. И что с ним делать то теперь?
  • 16
    Разработчики прекрасно понимают, что взлом Denuvo неизбежен, но продолжают ставить ее по одной простой причине - основная часть продаж игр приходится на первые пару месяцев после релиза, и денуво в общем и целом способна обеспечить защиту от взлома на этот период.
  • 11
    Время потраченное впустую.Кто хотел, тот уже давно себе купил и прошел.Я уж молчу про консольщиков.
  • 9
    s1ash
    Игра оказалась не совсем онлайн на соло всё открывается да только проблемы с гильдией а так норм
  • 2
    "Во время работы он заметил, что из 128 МБ веса игры Denuvo заняло 122 МБ"
    ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ 0_0.
  • 21
    Было бы вообще здорово, если бы он научился вообще вырезать эту дрянь из игры, не потому что кому-то хочется скачать репак, а чтобы показать разницу в производительности игры и стимулировать разрабов убрать ее. Например игры юбисофт уже взломаны, а эти ушлепки ни из одной игры щё не вырезали дерьнуво.
  • 3
    Настоящий Зорро. :) Ему бы исходники выложить, враз бы всю Денуву повывели.
  • 19
    Playgroundный
    Это, безусловно, помогает вытянуть продажи без скидок и прочего, но не в случае с Denuvo, блин. она держится не первые два-три месяца, а первые два-три дня. Что самое смешное, некоторые особо отбитые компании, вроде Square Enix, пихают её даже в бесплатные демки, блин.
  • 14
    DENUVO всё не признаёт своё поражение...
  • 0
    Лучше бы античит написал толковый.
  • 12
    герои нашего времени! вернутся те времена когда мы сможем оценить игру не купив её

  • 9
    Я бы этому хакеру руку пожал
  • 7
    Олег Дудин
    Правильно что не выкладывает, разработчики бы дыру пофиксили и всё. А так пусть думают где он нашёл лазейку
  • 3
    Ох. Как же я ненавижу Денуво. Ой. Тфу ты. Дэрьнуво. Вот так лучше)
  • 5
    Если в игру ставят денуво, то она как правило, среднего класса, а то и ниже. Не удивительно почему их никто не покупает. Уровня ведьмака мало кому удаётся достичь.
  • 3
    Artur27507
    На думе стояла, а игра явно не среднего класса. Правда убрали потом(и добавилось 5 фпс стабильно)
  • 2
    Хоть и взламывают но раз разработчики, не охотно её убирают для тех кто купил игру, даже с игры на которую уже забили, Mad max вышла в ориджнине и знаете что? они убрали denuvo с игры, а в стиме ручкой помахали, и теперь я што дважды, буду покупать игру( из за ленивых свиней разрабов(00 если в игре денуво проигнорирую игру к покупки.
  • 1
    На сколько известно, эту защиту ломают все хакеры, кому не лень, а началось все с Mass Effect Andromeda
  • 2
    Молодец продолжай в том же духе
  • 1
    Олег Дудин
    Ага, исходники...хочешь чтобы сразу пофиксили это?
  • 2
    "А ведь её невозможно взломать" говорили они
  • 2
    [Денис Александрович]
    я тоже!
  • 2
    Хакер взломал последнюю версию Denuvo, сказав что "хочет стереть её с лица земли"
    Сам заголовок внушает в дрожь!
  • 1
    Да этот Voksi страшный чел, маньяк просто))
  • 0
    s1ash
    Если у тебя, задроты убогой, нет друзей-тебе не понять
  • 3
    Из 128 МБ веса игры Denuvo заняло 122 МБ Лол
    Вангую следующая Денува выйдет со встроенным тетрисом, чтоб хакерам было чем заняться в перерывах между взломами.
  • 3
    В GOG и без DRM люди почему то покупают,значит не в пиратстве проблема ,а в людях делающих плохой продукт!
  • 0
    Ммм,обожаю пг,всех,кто не то что-бы осудил,а просто не поддержал взлом,залили дизлайками,отвратительное комьюнити.
  • 3
    PROM-DSF написал:
    "Во время работы он заметил, что из 128 МБ веса игры Denuvo заняло 122 МБ"
    ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ 0_0.

    Это и ежу понятно, что одна Денуво > больше тетриса будет. Тетрис это же не ГТА5 какая-нибудь. Но, в то же время, это хороший пример, сколько дерьнува отжирает места на локальном диске, десяток с "дерьнуво" игр уже отожрут более Гигабайта места на диске, поэтому я не покупаю игры с денуво! Засорять свой диск - за свой счёт, спасибо - не нада.
  • 0
    А Денуво и правда болезнь.
B
i
u
Спойлер