"ИгроМир 2018": пятница и суббота, фотоотчёт

©

Можно сколько угодно говорить о том, что "ИгроМир" стал уже не тот, что на нём скучно, хороших самобытных игр нет, "лута" мало... Но у каждой медали всегда есть две стороны. Как может быть скучно при таком облили стендов, проводимых на них викторин, множестве косплееров, огромном количестве единомышленников? Стоит хорошенько поискать - и обязательно найдёшь что-то интересное для себя.

Поэтому я стараюсь посещать все дни "ИгроМира", даже если не нашёл ни одной подходящей для себя игры. Любой праздник можно испортить своим отношением к нему, а "ИгроМир", как и Новый Год, бывает раз в году: стоит ли предаваться унынию и обращать пристальное внимание на недостатки выставки? Лучше постараться отыскать её достоинства! Что я и попытался сделать во второй и третий дни. (Правда, заранее должен извиниться: абсолютно нереально в одиночку ухитриться запечатлеть всё, достойное внимания.) Продолжим!

Наученный горьким опытом первого дня, я решил приехать пораньше - чтобы не тратить драгоценное время в очереди.(Кроме того, у пришедших первыми есть реальный шанс поиграть в свою игру пару раз - пока очередь невелика.) И ничуть не удивился, увидав, что за полтора часа до открытия очередь на обычный вход состоит из тысяч геймеров.

Было ощущение, что некоторые из них ночевали у павильона: около десятка человек в разных местах не стояли в очереди, а сидели на складных стульях, закутавшись потеплее.

Касса выставки была закрыта, но и к ней выстроилась огромная очередь.

Повезло только обладателям VIP-билетов: я был примерно пятидесятым.

Разумеется, никто не скучал: геймеры всегда найдут, о чём поговорить, обсуждая новую игру, тактики, баги и прочее; так что время летело незаметно.

Рывок ко входу, и, минуя раздевалку, пряча куртку в рюкзак - к нужному стенду. (Нет, я ни во что не играл, но подружка зацепилась за "Assassin’s Creed Odyssey", пришлось помогать, занимая вторую очередь. На это раз я немного "схулиганил" и заснял кусочек игрового процесса: всё равно игра уже вышла.)

Мы внутри  уже около часа, а количество желающих попасть на выставку за окнами ничуть не уменьшается...

Не смотря на то, что внутри уже довольно приличное количество народа...

 

Принялся бродить (точнее - проталкиваться) и осматриваться. За энергетиком выстроилась огромная очередь, давали по одной банке, при предъявлении паспорта - ну и пусть.

Со сцены Republic of Gamers ведущие бросали в лес рук какие-то шарики: такое получение призов мне не очень нравится, больше люблю конкурсы и викторины.

Нечто вроде викторины происходило на сцене "Intel": я подоспел в момент, когда ведущий задал вопрос - "Что весит больше: двенадцать слонов или САУ "Элефант"? Единственная девушка решила, что больше весит САУ, а все молодые люди - что слоны.

Я мысленно зааплодировал девушке, но через секунду, когда на экране появился следующий слайд, буквально опешил. (Должно быть, на лице отразилась масса эмоций, так что ведущий сказал со сцены:  "Что-то этот человек на меня недобро смотрит!")

Вообще-то средний вес слона около пяти тонн, слонихи - и того меньше. Учитывая, что ведущий не уточнял, кто именно входит в состав этих двенадцати - слоны или слонихи, победила всё-таки девушка. Не понравилось, задерживаться не стал.

Неподалёку от стенда "Metro: Exodus"...

...понаблюдал за становлением юного геймера - смена растёт!

"Поохотился" за косплеерами:

Папаша, брось телефон, спасай ребёнка, пока не поздно - Рюк шутить не будет!

Немного походил по "Comic Con"...

...вернулся и надолго завис у сцены "Blizzard". Викторины следовали одна за другой, но больше, чем они и призы за них, геймеров привлекали великолепные ведущие - неиссякаемый каскад шуток, абсолютно нестандартное и даже неожиданное ведение процесса.  (Ну например: "Кто первым поднимет руку..." - должно было последовать продолжение  - "...и правильно ответит на вопрос...", как вдруг двое на сцене подняли руки. "Что, уже готовы?! Кто был первым? Забирай приз и уходи!". Оставшиеся отвечали на вопросы. И похожего было много.)

Довольно забавен был конкурс озвучки героев и монстров WoW: неожиданно его выиграла девушка. (Почему неожиданно? А вы можете себе представить что и какими голосами ревут персонажи, изображённые в центре экрана?)

Затем демонстрировался матч между двумя командами в "Heroes of the Storm":

Чуть позже гильдия "Экзорсус" демонстрировала прохождение Эпохальных Подземелий (WoW):

Первый босс:

Чуть позже группа едва ли не мгновенно погибла в полном составе: всё произошло настолько быстро, что я не успел зафиксировать момента. Кажется, их уничтожили два ящера-трицератопса, стоящие в центре небольшой площадки на перекрёстке путей. Забавно было наблюдать со стороны, как воскресшая группа тихонько крадётся вдоль стенки, минуя опасных врагов.

Победили, конечно.

А потом начался финал косплей-конкурса "Blizzard"...

Ion Hazzikostas, is the Game Director of "World of Warcraft" at Blizzard Entertainment

Юный герой вне конкурса...

...и его мама:

Сначала на сцену вызвали десятку победителей, держа в тайне очерёдность награждения.

Четвёртое место - Заря.

Обратите внимание - приз за третье место ( за спиной героини) держат вдвоём: семнадцатикилограммовая статуэтка героя "World of Warcraft" ручной работы.

Второе место:

И первое (кто бы сомневался!):

И приз - игровой ноутбук!

Должен заметить, что ещё несколько лет назад я страшно злился при упоминании этого слова - "Косплей"; никак не мог понять - зачем это нужно? "ИгроМир" - для игр, и ничего больше не надо! Но постепенно, что называется, проникся: когда увидел, сколько труда уходит на создание костюмов, насколько люди увлечены этим делом, и какая царит атмосфера среди косплееров и их поклонников. Пожалуй, её - атмосферу -  не передать словами: нужно присутствовать среди зрителей в облаке положительных эмоций и восторга.

Следующее мероприятие на сцене "Blizzard"  - шоу-матч "Overwatch" между командами России и Нидерландов.

Чаша весов всё время клонилась то на одну,..

...то на другую сторону.

Если честно - я так и не понял, кто победил.

Третий день на сцене "Blizzard" завершался концертом Павла Пламенева. Те, кто слышал его геймерские песни раньше - с увлечением подпевали. Но тем, кто услышал их впервые, решительно невозможно было понять слов - их заглушала слишком громкая музыка. Однако общего впечатления от выступления это не испортило.

Вот и всё: наступил вечер, дракон  устал до того, что потерял голову, пора  и нам собираться домой...

Увы, мне не удалось посетить "ИгроМир" в воскресенье - что делать... Что делать?! Ждать очередного "ИгроМира" - год пролетит быстро - и надеяться на лучшее. Удачи всем вам!

P.S. Всё-таки, больше всего на "ИгроМире" мне не хватало вот такого стенда:

Black Doc
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится6
Комментарии (2)
В субботу капец давка была. Самый загруженный день. Часа 4 попихался и ушел.
Да, давка жуткая. В иные места проталкиваться не хотелось. Поэтому я и простоял почти весь день у Близзардов - и не жалею.
B
i
u
Спойлер