[Игровое эхо] 15 октября 2002 года - выход Wild Arms 3 для PlayStation 2

К моменту появления PlayStation 2 франшиза Wild Arms была популярна в Японии и на западном рынке, предлагая игрокам уникальный мир, объединяющий фэнтези, фантастику и вестерн, заточенные в рамках JRPG с интересными механиками, персонажами и сюжетом. Вполне естественно, что на системе, в первый же год себя зарекомендовавшей как новая потенциальная «королева JRPG», 15 октября 2002 года вышел сиквел первых двух частей с PlayStation One — Wild Arm 3.

История игры рассказывает нам о начинающей искательнице приключений, в мире игры таких называют скитальцами, Вирджинии Максвелл, путешествующей по пустынной планете Филгайе. Оказавшись в нужном месте и в нужное время, девушка предотвратила готовящийся налёт на поезд с драгоценным грузом и познакомилась с двумя скитальцами. Объединив усилия, троица отправляется в новое совместное путешествие, наполненное тайнами и загадками, связанными с историей планеты.

Wild Arms 3 стала первой игрой своей серии, в которой все игровые персонажи научились использовать волшебное оружие, и были лишены привычной системы экипировки в виде оружия и предметов. Их заменила новая система персональных навыков. Классной фишкой была и система открытия карты — в отличие от большинства JRPG на рынке, в Wild Arms 3 нужно было получать информацию о новых городах и местах, чтобы они стали видимы на карте мира, и искать их вручную при помощи местного подобия GPS-навигации. А карту мира, прежде чем видеть, ещё купить нужно…

Впрочем, эта система известна всем поклонникам Wild Arms с PlayStation One! Определённо удручал (и удручает по сей день) необычный, но не очень удобный подход к инициации сражений. В игре возникали ситуации, когда не вся бригада игрока, а лишь один персонаж из неё попадал в засаду противника, а остальные подключались к бою лишь через один или несколько ходов. Не сосчитать, сколько смертей испытали мои персонажи во время прохождения именно из-за этой фишки.

В дни своего первого релиза Wild Arms 3 получила положительные отзывы критиков и игроков. В ней была приятная, на своё время, сэл-шейдинговая графика, глубокая и увлекательная история, харизматичные и забавные персонажи. А вот система ручного поиска объектов на карте мира многим не понравилась, равно как и очень частые сражения. Внимания стоит здесь и музыкальное сопровождение, написанное постоянным композитором сериала, Митико Наруке, а также приятные анимированные ролики.

Сегодня Wild Arms 3 доступна владельцам PlayStation 4 в разделе классики PlayStation 2. Сейчас эта версия уже стабильна и полностью проходится, год тому назад на неё нашили заплатку, исправляющие критические проблемы, вызывавшие падение игры в нескольких ответственных моментах. Она часто бывает на скидках, так что присматривайтесь и ловите их!

Нравится1
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер