[Игровое эхо] 7 октября 2000 года - выход Ogre Battle 64: Person of Lordly Caliber

Сегодня своё 18-летие отмечает игра Ogre Battle 64: Person of Lordly Caliber — часть легендарной стратегической серии JRPG от команды Quest Corporation, изданная в США компанией Atlus USA для Nintendo 64 в первую неделю октября 2000 года. Это была уже третья игра в серии Ogre Battle, и представила поклонникам несколько крутых решений, существенно повлиявших на качество игрового процесса и баланс. А ещё это была первая игра, в названии которой нет песни великой рок-группы «Queen».

Предшественницами игры были переизданная на PlayStation Portable Tactics Ogre: Let Us Cling Together и Ogre Battle: The March of the Black Queen. События Person of Lordly Caliber являются шестой главой в общей истории франшизы Ogre Saga. Мы берём на себя роль недавнего выпускника военной академии и нынче армейского капитана Магнуса Галланта, который в начале разразившейся гражданской войны примкнул к революционерам. В игре было шесть возможных завершений, в том числе такие, где Магнуса пинками выгоняют из армии революционеров, посчитав слишком жестоким и готовым добиваться целей любыми средствами, невзирая на морально-этические стороны.


По части игрового процесса Person of Lordly Caliber была стратегией в реальном времени. Магнус командовал батальоном из полусотни бойцов, в свою очередь разделённым на отряды со своими командирами. Разделение проводили игроки так, как считали нужным, назначая лидеров и подчинённых. Однако, командирами отрядов могли стать только разумные существа, способные подняться выше звания рядового армии и своего базового класса, вроде воина и амазонки. Представителям базовых классов и званий, а также большинству не гуманоидных существ, не позволялось командовать. Рылом не вышли.


Прохождение игры построено на выполнении поставленных перед игроков задач. При этом нас никто не ограничивает в средствах. Начальству главное, чтобы задача была выполнена. Но стоит игроку быть слишком жестоким, как он рискует нарваться на упомянутую выше концовку изгнания героя на пинках и тумаках.

Сражения в игре вели также отряды, как только они встречались на поле брани. Игра переносила нас на выделенный экран, где мы могли отдавать приказы своим воинам. Такая боевая система выглядела и игралась живее, чем пошаговая тактика из предыдущих частей. Игрокам был доступен широкий арсенал атак, критических ударов, возможностей парировать атаку врага. Несколько юнитов всегда действовали одновременно, что также добавляло битвам динамики. Наконец, в игре осталась визитная система классов, разделённых на три основные категории: мужские, женские и нечеловеческие. Большинству героев можно было изменить классы по мере прохождения и развития.


Сейчас Ogre Battle 64: Person of Lordly Caliber доступна владельцам Nintendo Wii и Nintendo Wii U в разделе Virtual Console. Именно в таком виде проект впервые вышел на просторах Европы и Австралии. Оригинальная версия была издана только в США.

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер