Игровой индустрии нужно больше игр с синглплеем на 10 часов

Игровой индустрии нужно больше игр с синглплеем на 10 часов

Последние несколько месяцев идут жаркие дискуссии об однопользовательских играх. О том, какой продолжительности они должны быть и не собираются ли издатели отказаться от строго синглплеерных игр.

В последнее время кажется, что у каждой игры должна быть пристройка с мультиплеерными элементами. Даже Эми Хенниг, женщина, что стоит за одной из самых признанных и любимых серий однопользовательских Uncharted, призналась, что у студии были проблемы с издателями, так как те не хотели связываться с игрой, которая сфокусирована на сюжете и не имеет «живых» компонентов.

Именно из-за этого игра во вселенной Star Wars, над которой они работали для ЕА, была законсервирована.

И такие изменения произошли лишь за несколько лет. Не так давно на рынке было полно и строго однопользовательских игр, и игр, которые покупались в основном из-за их многопользовательских режимов, например, Call of Duty.

В конце прошлого поколение, однако, нам явились Mass Effect 3, с его на удивление весёлым мультиплеером, и GTA Online, которая невероятно популярно и по сей день. Эти случаи показали, что традиционно однопользовательские игры могут иметь многопользовательский режим, который хорошо воспримется игроками и не вызовет отторжения.

Что же важнее для издателей – эти игры приносят много денег.

Сейчас же наблюдается тревожная тенденция, которую и отметила Эми Хенниг: издатели слишком заинтересованы в играх, которые можно превратить в живые. Иначе говоря, они всегда стремятся к такой модели игры, которая подразумевает добавление платных DLC и/или микротранзакции, а также длительное добавление контента.

Прежде чем я продолжу, эта статья не о том, нужны ли индустрии живые игры или нет. Я люблю Destiny 2 и Final Fantasy XIV. В этом жанре есть и хорошие, и плохие игры. Но я считаю, что эти игры несут пользу индустрии, и стоит проследить за их развитием в следующем поколении.

Но я, конечно же, не согласен с тем, что они становятся только лучше за счёт традиционного, более короткого, синглплеерного отрезка. Тип игр, которые можно пройти за 10-15 часов, такие как Uncharted 2, мой любимый.
Нам крайне необходимо отбросить представление о том, что продолжительность имеет значение, когда разговор заходит о видеоиграх.

Конечно же, живые игры, дадут вам больше, с точки зрения игрового опыта и впечатлений. У меня самого наиграно в Destiny 2 около 1000 часов. Но проблема в том, что не у всех есть 1000 часов, чтобы полностью погрузиться в историю, которую хочет рассказать живая игра.

У многих людей просто не хватает времени, чтобы извлечь максимум из живых игр, которые требуют от тебя сотни часов, чтобы понять и прочувствовать все аспекты истории и геймплея. Любой, кто играл в Anthem, Fallout 76 и Destiny скажет вам, что только игра в эндгейме может принести вам максимум экспириенса. А это требует очень много времени.

Даже однопользовательские игры, котоыре действительно рассказывают отличные истории, не помогают в этой проблеме. Они тоже слишком длинные!

Приготовьтесь потратить, как минимум, 80 часов, если вы хотите узнать, чем заканчивается Persona 5.

Игры типа Red Dead Redemption 2, God of War, Persona 5, Horizon Zero Down займут вас либо своим обширным открытым миром, либо своими сюжетами, и в любом из этих двух сценарием, они заберут у вас десятки часов каждая.

Там, где в прошлом поколении было много коротких и приятных впечатлений, в наши дни ждёт погружение в весьма обычную игру не меньше, чем на 20 часов. И всё это потому, что короткие игры часто подвергались критике за то, что не стоят своей розничной цены.

Есть две точки зрения на происходящее. Если вы человек, у которого нет денег, которые вы можете потратить на игры, например, ребёнок или просто выделяете малый бюджет на видеоигры, то игры с затяжным геймплеем – это отличный выход. Вы можете отдать 60 баксов и получить десятки, а то и сотни часов геймплея.

Но если вы, как и я, в прошлом поколении покупали и проходили каждую крупную игру – возможно вы чувствуете себя крайне измотанными.

Сейчас играть и проходить все выходящие игры, достойные внимания, стало просто невозможно. Я хочу познакомиться с новыми персонажами и пройти до конца с ними по их историям, именно это и делает игры одним из моих основных хобби. Но сейчас у взрослого меня банально не хватает времени на это. А это у меня ещё нет детей.

С точки зрения работающего человека, у меня нет проблем с тем, чтобы заплатить 60 долларов за игру, которой уделю выходной или два и, вероятно, больше к ней не возвращаться.

Я говорю о таких играх и сериях как Uncharted, Tomb Raider, The Last of Us, Gears of War, Batman. В них тоже есть многопользовательский режим, но в конечном итоге привлекает именно то, что в них есть отличная сюжет, по которому я могу пройти за разумное время.

Я не буду драматизировать и говорить, что такой тип игр мёртв, но меня немного напрягает то, о чём говорила Хенниг. Мы уже видели, как несколько именитых франшиз смещали акцент с одиночной истории, или делали её просто для галочки, как произошло в Battlefield V, либо вообще отказывались от одиночного режима, как сделали Call of Duty Black Ops 4. Дров же в топку подкидывает и то, что несколько крупных синглплеерных игры были отложены в долгий ящик или отменены.

Не подумайте, я не желаю скорейшей смерти живым играм, но надеюсь, что провалы запусков Anthem и Fallout 76 дают понять издателям, что это не так-то и просто, сделать игру, на которую хочется тратить деньги после покупки.


Они должны предлагать что-то уникальное и стоящее, что может зацепить игрока и не отпускать его, иначе такая игра очень быстро потеряет аудиторию.

Живые игры требуют огромных вливаний инвестиций, а недавние провалы на этом поприще могут напугать издателей, и заставить их сместить акцент на сюжетно-ориентированные игры, которые, однако, не будут требовать для разработки длительных сроков, как это было с Red Dead Redemption 2.

По крайне мере, я на это надеюсь. Потому что сам я просто не справлюсь с поколением игр, где каждая ААА игра отнимает по 30 часов на прохождение.

Нравится22
Комментарии (39)
Я потратил 80 часов на Дивизию. И прошел за час Dear Esther. Так вот этот один час дали мне больше чем все 80 часов Дивизии.
В конце прошлого поколение, однако, нам явились Mass Effect 3

Чукча определённо не писатель
Да хорошие однопользовательские игры давно уже закончились из-за ограниченности сценаристов и разработчиков. Всё идёт по шаблону как в голливудских фильмах. А то что можно сделать - им не выгодно.
У автора нашлось время чтобы написать статью почти на тысячу слов, и при этом у него нет времени, чтобы потратить более 20 часов на отличную игру, а хочется поверхностно прожить коротенький сюжет. Пусть меня hate'ят любители коротеньких игр, только я придерживаюсь того, что хорошая игра с увлекательным сюжетом и наполненным игровым миром просто не может вписаться в рамки 10 часов (минимум 40).
Трата по 60 евро на огрызок продолжительностью 10 часов, в который поиграть выходной или два - это как купить газету за стоимость полноценной книги, и называть это развивающим чтением.
Как показывает практика, у каждого типа игр есть своя фанатская база: кому-то нужен онлайн, кому то сингл, кому-то кооперативное прохождение. Не надо путать и валить все в одну кучу, нужны разные игры главное здесь качество.
Перестали выпускать действительно годные игры
мало 10 часов
для коридора в пределах 10 часов - за глаза.
опенворлд - совсем другой разговор, но там и геймплей по другому принципу построен.
vftor
vftor написал:
Да хорошие однопользовательские игры давно уже закончились

прошлый год был богат на отличные одиночные игры.
Persona 5, The Witcher 3 и Red Dead Redemption 2 доказали, что игры могут быть крайне интересными, с великолепной историей(кроме ведьмака), обширными, захватывающими и без гринда. И при этом не длиться вонючие 3 часа как Sonic Forces или третий модерн ворфер. А если кто-то не может осилить эти божественные 80-120 часов, которые длится Persona 5 - ну кто вам доктор?Тот-же RDR2 я прошёл три раза, смакуя и кайфуя от каждой секунды пребывания в Нью-Ганновере и его окрестностях.
Я предпочту купить игру, которая займёт меня на добрые пару месяцев, чем условный унчартед на два вечера, который при всём своём качестве вряд-ли заставит даже на второй круг пойти.
Agr41L
Здесь многое зависит от масштаба игры и сюжета.Бывает сюжет можно за час описать а его настолько растягивают что играя ждёшь скорее финальных титров,а бывает наоборот погружаешься в сюжет и хочется продолжения истории.Но 10 часов в современное время действительно очень мало и бесит что разрабы пару часовой сюжет растягивают скучными доп.заданиями что приводит лишь к унынию а не желанию играть,не делают больше таких игр когда садясь вечером отрываешься от экрана только с первыми лучами солнца не заметив как пролетела ночь.Нормальной игре надо минимум 20часов чистого,сюжетного прохождения и то чтоб сюжет не вызывал сонливость.Как написано выше Dear Esther за своё короткое прохождение даёт больше эмоций чем любая игра при этом ощущений остаётся как-будто провёл за ней не один десяток часов,но это не значит что надо делать короткие игры а значит что сценаристов нужно подбирать нормальных.Всё конечно утыкается в реалии и наживу но всегда можно найти золотую середину что и игроки останутся довольны и издатель получит свою копейку.
meagarry
meagarry написал:
прошлый год был богат на отличные одиночные игры.

Ты наверно имеешь ввиду под Win.10 ?
vftor
на win 10 есть же ютуб? тогда да, на win 10 тоже можно на них посмотреть. но поиграть, вряд ли.
meagarry
Зачем смотреть, если нужно играть.
vftor
конечно нужно. но ты же спрашивал про win 10, а не где в них играть) на win 10 только смотреть, увы.
meagarry
Ты не понял. Я спросил что ты наверно говорил про игры в 2018, что их было много. Так они были в основном под Win.10. Я играл в некоторые, не понравились (по сравнению с прошлыми). А с этим Win.10 я окончательно расстался, полная туфта.
проста есть игры которые экшын они должны быть относительно короткие потому что игрока сильно выжмет и он устанет если сильно экшен и все взрывается. вот дуум3 и соф как по мне сильна затянуты локацияи. если бы эти игры выходили сейчас тама были бы чокие запоминаемые локации штук 5-6 и вин то пресс х 10 часов.
если игра так скажем умеренный экшын но линейный условный опенволд так скажем то такой игре оптимум 25-35 часов беготни
если игра медленная про созерцание травона - ей нужно как бы то очень много времени но как правело основною сюжет сводится к той самой 30 часовой беготне и проблема там скорее в том что игроки уходят фармить потому что могут и забывают зачем они здесь игру бросают и игра становится гавном, скучной.
vftor
vftor написал:
Так они были в основном под Win.10.

да не было их на win 10. уже два раза писал.
40 часов - минимум.
meagarry
Вот те раз, как это не было - гонки, стрелялки. Сейчас не помню, надо весь список ворошить.
Хорошей игры много не бывает
vftor
vftor написал:
Вот те раз, как это не было - гонки, стрелялки. Сейчас не помню, надо весь список ворошить

ну и ну. а в начале писал:
vftor написал:
хорошие однопользовательские игры давно уже закончились

ты определись уже - все-таки были или не были)
meagarry
Так я писал, что хороших игр не было, и уже давно, но зато было много всякого хлама. А если ты говоришь что в 2018 было много хороших игр, то хоть перечисли их, и тогда можно определиться по вкусам.
скоро вообще останется один онлайн,так как финансово это намного привлекательнее,плюс проще,да и намного популярнее,все силы брошены именно на онлайн составляющую и она будет развиваться,рынок диктует свои условия,на что огромный спрос,то и выпускают,рисковать никто не хочет
Ахаа,Gruz_ это же мой скрин Horizon Zero Dawn из галереи, сморю чёт ракурс знакомый.
vftor
vftor написал:
А если ты говоришь что в 2018 было много хороших игр, то хоть перечисли их

rdr2, gow, spiderman.
еще спорно - detroit, assasin.
блин, а ведь ассасин был и на win 10! во дела...
Этих синглплеерных игр столько, что времени все пройти нет....А им все больше нужно, больше
meagarry
Ну вот то что ты перечислил, для меня это хлам. Разные вкусы и ценности.
vftor
vftor написал:
Ну вот то что ты перечислил, для меня это хлам

дай угадаю. ведьмак для тебя шедевр?
10 часов? Мне тридцати обычно мало, только-только разыграешься, оптимизируешь билд...а игра закончилась. Ну ладно, шутан или там платформер может надоесть, но рпг или гонки чем длиннее, тем лучше, само собой если продолжительность не достигается идиотским гриндом волков в одной локации или прыжками по крышам на автомобиле. Оптимально, когда полное прохождение занимает 60-100 часов, можно после титров удалять игру с чувством выполненного долга и без ощущения, что тебя кинули на бабки.
meagarry
Нет, не шедевр, но игра хорошая. Переигрывать уже не интересно. Я играю в гонки, по настроению. Также по настроению играю в RPG и шутеры, в которых есть либо спецоперации, либо моды. Сюжет - это только пройти на один раз, а реиграбельность есть только в играх, где есть либо полная свобода действий, либо где можно сломать сюжет и играть по своей фантазии.
Это все понятно, только один вопрос все так же не раскрыт, испоганят ли ТЕС 6 или нет.
vftor
vftor написал:
Нет, не шедевр

ты ломаешь шаблоны.
meagarry
Я ломаю всё, что не соответствует высшим ценностям.
Это такой предлог чтобы не делать длинные игры?
vftor
а у тебя точно есть ps4 и ты играл во все, что я перечислил?)
meagarry
ps4 у меня нет. В эти я не играл, но мне достаточно ознакомиться с описанием и комментариями. В архиве у меня папка с описаниями, ненужных стрелялок (rpg и шутеры) числится 872 шт.
vftor
vftor написал:
ps4 у меня нет. В эти я не играл

всё встало на свои места)
Но если вы, как и я, в прошлом поколении покупали и проходили каждую крупную игру – возможно вы чувствуете себя крайне измотанными.

Не понимаю людей, которые жрут не глядя любую игру, которая выходит, а потом жалуются, что вымотались и "делайте покороче, не успеваю проходить".
Нормальных игр выходит не так уж и много, так что как раз за счет их продолжительности от 50 ч и неторопливому стилю игры можно растянуть на год эти крохи.
meagarry
meagarry написал:
всё встало на свои места)

Для тебя всё встало на свои места, т.к. ты мыслишь по шаблону, и не знаешь как можно понять игру по описанию разработчиков и комментариев геймеров. Для этого просто нужны знания психологии и опыт.
Закоренелым пиратам конечно нужен только сингл , так как только в чистом сингле есть оффлайн режим , а значит игра будет взломана и они получат свой любимый репачок , поэтому они и ненавидят игры с мультиплеером , кооперативом и сюжетные игры-сервисы , требующие постоянное интернет соединение ) все же очевидно !
B
i
u
Спойлер