Игровые компании вошли в число приоритетных целей для слияний и поглощений

Компании игровой индустрии вошли в число высокотехнологичных видов бизнеса, которые в прошлом году активно приобретали корпорации нетехнологических отраслей.

Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на исследование The Boston Consulting Group.

В 2016 году около 70% hi-tech-компаний были куплены представителями традиционных индустрий. За 5 лет процент подобных сделок вырос на 9%.

Кроме того, цифровые предприятия фигурировали в 30% всех сделок по слиянию и поглощению, став одним из драйверов этого рынка.

The Boston Consulting Group отмечают, что у поглощаемых цифровых компаний среднее отношение их стоимости к объему продаж выросло почти на 50% — с 2,1 в 2013 году до 3 в 2016 году, причем наиболее значительные показатели были отмечены в игровом секторе − 3,9.

Аналитики выделили ключевые факторы, ускоряющие рост сделок по слиянию и поглощению в хай-тек секторе. Это развитие интернета вещей, работа с большими объемами данных, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать, облачные технологии и мобильные приложения.

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер