Игровые жанры, которые устарели и начинают вымирать

Жанры игр как и сами игр могут со временем стареть, из-за нехватки идей, морального устаревания и появления более новых жанров и пджанров. Узнайте какие жанры постигла такая участь и что стало причиной их устаревания.

Аркада

Аркады - это мини-игры, целью в которых чаще всего бывает зачистка уровня, его прохождения, при том что на вашем пути могут попадаться препятствия и враги, мешающие в вашем продвижении.

Возможные причины устаревания:

  • устаревание как жанра, это самый старый игровой жанр в мире, зародившийся ещё на древнейших игровых автоматах

  • мини-игра как она есть: плохая графика, слабый игровой процесс, однообразность геймплея, 2D - режим игры

Данный жанр в силу своей устарелости перестал быть нужным, игры стали новее, красивее, одним словом лучше, а аркады как были аркадами так и остались.

Hack and slash

Hack and slash - данный жанр характеризуется как множественное истребление противников в ближнем бою, при этом в играх данного сюжета отсутствует проработанный сюжет, квесты и вообще цель игры.

Возможные причины устаревания:

  • Современные игры отказались от массовых сражений в пользу красивой и реалистичной боевой системы и кинематографичности самого боя

  • Игроки нуждаются в хорошем сюжете и проработанных квестах, вместо долгих бесцельных боёв

Современная игровая индустрия нуждается в играх с затягивающим сюжетом и реалистичностью игрового процесса, к сожалению жанр Hack and slash не вписывается в эти рамки поэтому уходит на последний план.

Симулятор

Симуляторы - игры, в которых происходит полная или почти полная симуляция каких либо процессов реальной жизни, например: вождение, пилотирование, управление городом и т.п

Возможные причины устаревания:

  • банальная нехватка идей: все самый разумные идеи уже предложены в других играх(Euro Truck Simulator, FIFA, Farming Simelator и др. По этой же причине мы можем видеть такие игры, как "Симулятор туалета" или "Симулятор камня"

  • Однообразность геймплея, даже несмотря на многообразность всевозможных реалистичных действий, отсутствие сюжета, истории, персонажей.

В мире где правят развлекательные игры с весёлым геймплеем симуляторам делать нечего.

Пошаговая стратегия (TBS)

Пошаговые стратегии - это игры, геймплей которых строится на планировании действий, приводящих игроков к победной цели. Основными такими действиями являются сражения между отрядами, юниты в бою управляются командами по очереди.

Возможные причины устаревания:

  • отсутствие динамики, в отличие от стратегий в реальном времени(RTS). Из-за чего RTS становятся более востребованными

  • Приостановка таких игровых серий как Disciples, Civilization и Heroes of Might and Magic, которые оказывали хорошее стимулирование этого жанра

Зачем играть в пошаговые стратегии, если есть более динамичные и интересные стратегии в реальном времени, особенно после того как культовые игры жанра TBS приостановили своё существование.

Файтинг

Файтинг - это жанр игр, в котором игрок чаще всего один на один должен сразиться с соперником в рукопашном бою.

Возможные причины устаревания:

  • очень однообразный геймплей

  • как и аркады файтинги потерпели своё устаревание как жанра и давно не привносят ничего нового

Файтинги довольно старый жанр игр, который зародился ещё в 80-х годах, а с появлением культовой игры Mortal Combat стал мировым. Но время идёт и беспощадно сносит всё со своего пути, так случилось и с этим жанром, его моральное устаревание и однообразный геймплей не дали ему и шанса.

Нравится5
Комментарии (13)
  • Антинаучный бред, высосанный из пальца
  • Пора начать запрещать копипасту с яндекс дзен.
  • и симуляторы и пошаговые стратегии вполне себе живой жанр
  • Аркады вполне себе живут и деградируют на мобилках.
  • Не соглашусь)
  • Зачем играть в пошаговые стратегии, если есть более динамичные и интересные стратегии в реальном времени

    Не сказать, что пошаговые стратегии так уж устаревают. Если удачно совместить другие элементы с пошаговой стратегией можно получить хороший результат. Тому в пример Космические Рэйнджеры или Divinity - Original Sin или The Legend of Heroes: Trails in the Sky. Конечно подобных игр не так уж много, но это проблема не жанра, а "умелой" реализации.
  • Может в жанрах ничего нового уже и не придумаешь, но любители все равно останутся.
  • Голден акс это битэмап и пвп файтинг, а не аркада.
  • Зачем играть в пошаговые стратегии, если есть более динамичные и интересные стратегии в реальном времени Кто побеждает в РТС? Тот, кто быстрее наклепал дешевого треша и задавил противника за три минуты. Всё остальное - апгрейды, топовые юниты, постройки, всё это не нужно. То есть разработчик тратил деньги и время на то, что пару раз мелькнёт в роликах и под управлением АИ. А я не люблю никуда спешить. Мне и некуда спешить, поэтому я выбираю пошаговые игры, в которых не нужно пропускать 80% контента из-за необходимости остервенело долбить мышью.

    В мире где правят развлекательные игры с весёлым геймплеем симуляторам делать нечего А кто сказал, что давить фашистов гусеницами тридцатьчетвёрки скучно?
  • ещё бы королёвские битвы поскорее устарели онлайн-дрочильни, а одиночки и прежний онлайн возродились
  • Автор, судя по всему, просто свои нелюбимые жанры перечислил.
  • в моем миропредставлении аркада естьм антипод симулятору и аркады в основ победили и правят миром. какой нибудь нфс например пек-пек.
    куча жанров рассчитанных на 2д ориентацию в пространстве ушла в пека небытие
    пошаговых стратегий сложно сказать много аль мало на фоте тго что рс и тбс да классических стратегий со строительством домиков деревянных то не припомню как то. последней крупной вроде была спелфорс 3 которая совмещает жанры
  • Загнулись шутеры от 3 лица с укрытиями, RTS - риалтаймовые стратегии.

    Пошаговых наоборот много выходит.

    Мейнстримовые файтинги только выходят, но в целом мало выпускают
B
i
u
Спойлер