Инди-игры могут пострадать из-за отмены сетевого нейтралитета

14 декабря Федеральная комиссия по коммуникациям (США) проголосовала за отмену правительственного постановления, гарантирующего сетевой нейтралитет.

Сетевой нейтралитет (англ. Network neutrality, NN) — принцип, по которому провайдеры телекоммуникационных услуг не отдают предпочтения одному целевому предназначению перед другим, или одним классам приложений (например, World Wide Web) перед другими (например, онлайн-игры или IP-телефония). Хотя сам этот термин новый, его фундаментальная идея берёт начало в эпоху изобретения телеграфа в середине XIX века. Телеграммы доставлялись одинаково, на равных условиях, без попыток различать их содержание и регулировать их принадлежность к тому или иному техническому способу доставки. Такая сеть «от начала до конца нейтральна».

С отменой сетевого нейтралитета, интернет-провайдеры получат возможность регулировать интернет трафик и взимать дополнительную плату за доступ к «быстрым каналам» - этот шаг может иметь разрушительные последствия для независимых разработчиков.

«Интернет, в котором огромные корпорации имеют еще больше возможностей контролировать то, что вы можете и не можете видеть, слышать и говорить, таит в себе множество угроз для разработчиков независимых игр» - Скотт Бенсон, сооснователь студии Infinite Fall (Night in The Woods).

Бенсон придерживается распространенного мнения, что в погоне за прибылью интернет-провайдеры могут ограничивать скорость доступа к онлайн-платформам, которыми пользуются независимые разработчики.

Дело в том, что что независимые разработчики используют социальные медиа для поиска единомышленников, многие из которых впоследствии формируют команды, решения проблем, возникающих в ходе разработки, общения с игроками и продажи игр. Бенсон считает, что если интернет-провайдеры смогут извлечь выгоду из ограничений скорости доступа к социальным медиа, то они непременно пойдут на этот шаг.

«Рынок инди-игр перенасыщен, цифровые магазины просто переполнены подобными играми. Новым разработчикам тяжело установить контакт с аудиторией, игроки просто не могут услышать их. Вот тогда на помощь приходят социальные медиа» - Тедди Диффенбах, ведущий дизайнер Hyper Light Drifter.

Но активность в Twitter или социальных медиа это лишь одна из причин, почему NN имеет столь важное значение для развивающихся независимых разработчиков.

Благодаря доступному интернету инди-игры стали конкурентоспособны. Онлайн-площадки позволяют независимым разработчикам распространять свои игры в цифровом виде, освобождая их от дополнительных расходов, которые необходимы для выпуска игры на физических носителях.

По словам Диффенбаха, отказ от услуг издателя и самостоятельное размещение игры на онлайн-площадке позволяет независимым разработчикам получать 70% прибыли от продажи каждой копии игры. Иногда издатели могут быть очень полезны, однако независимые разработчики не нуждаются в их услугах на постоянной основе. Чаще всего от сотрудничества с независимыми разработчиками издатели получают больше выгоды, чем сами разработчики. Отказ от услуг издателя и возможность реализовывать игры через площадки, наподобие itch.io очень важно для роста и развития независимых разработчиков.

Отмена Net Neutrality грозит ростом цен на услуги хостинга для таких платформ, как itch.io, ограничивая их возможности развиваться и поддерживать свою аудиторию. Это приведет к падению доходов независимых разработчиков и не только – последствия будут ощущаться и в ряде других отраслей и их трудно считать полезными для пользователей Интернета. Возможно усиление цензуры, введение барьеров для доступа к базам знаний и программному обеспечению, необходимому для разработки.

По мнению Мэтта Торсона (дизайнер Towerfall: Ascension и Celeste) решение правительства США будет негативно влиять на «свободных художников» всего мира.

Нравится14
Комментарии (8)
  • 3
    С одной стороны разработчикам инди станет немного тяжелей.
    С другой стороны разработчики инди станут делать игры, а не пародии или игры перспективы.
  • 20
    наконецто, инди игры это дерьмо
  • 7
    Хочешь Играть Онлайн? Пакет "Игровой - 15", "Игровой - 25", "Игровой - 50" и т.д. в часах )))
  • 6
    Serafim_94
    у нас как только почуют прибыль, сразу же введут всю эту ересь. а для людей ничего хорошего никогда не делали.

    Serafim_94 написал:
    Да и компаний настолько ******* нету, как в Америке.

    ты ща серьёзно?
  • 2
    hom1e
    Да, серьезно. Было бы сравнимо, если бы была госкорпорация, занимающаяся связью. А так наши МТС и ко рядом с их системой лоббирования и рядом не стояли.

    Или кто, по вашему, протолкнул решение об отмене нейтралитета?
  • 6
    отмена сетевого нейтралитета-мягкая цензура ! Долой регулировку интернета !
  • 0
    Serafim_94
    Сейчас у операторов связи и интернета и так дела плохи из-за выполнения пакета Яровой, поэтому к дополнительной прибыли прицепятся сразу. Стоит только одному перейти на подобный формат тарифов, остальные сразу нагонят.
  • 6
    На самом деле всё это положительно. В последнее время среди инди игр много шлака стало появляться. Возможно, мягкая цензура отсеет недобросовестных инди разработчиков, чья цель просто сделать игру ("типа стал разработчиком"), но никак не вложить в проект душу. А ведь в инди мы играем именно потому, что такие игры делаются с душой. К сожалению всё чаще и чаще появляются инди БЕЗ души - делаем вывод: нужна регулировка интернета, дабы каждый желающий не мог публиковать всякий шлак.
B
i
u
Спойлер