Intel получила три иска в суд в связи с уязвимостью в процессорах

Последние пару дней основной темой технологических ресурсов являются найденные уязвимости в процессорах Intel, AMD и ARM. В первую очередь они являются проблемой именно для Intel.

Не понадобилось много времени, чтобы Intel получила первую повестку в суд. Если точнее, то сразу три повестки. Как сообщается, на данный момент на Intel подали в суд минимум три разных истца. Все три иска касаются проблем с уязвимостью в процессорах. Напомним, в той или иной степени проблема касается большинства CPU компании, вышедших ещё с 1995 года.

Все три известных сейчас иска поданы в США: в Калифорнии, Орегоне и Индиане. Во всех трёх исках Intel обвиняется в том, что не раскрыла информацию об уязвимостях сразу. Напомним, сейчас считается, что компания получила соответствующие данные ещё в июне. В связи с этим можно ожидать, что подобные иски в итоге получат и AMD, и различные компании, занимающиеся выпуском однокристальных систем на основе архитектуры ARM.

Напомним, первые тесты указывают на то, что для потребителей проблемы, по сути, нет. Но в определённых задачах падение производительности после применения заплаток может превышать 50%.

Нравится9
Комментарии (15)
  • Шакалы
  • arttk

    В итоге всякие 8 ядерные процессоры, которые выйдут в конце года заимеют большую выгоду, типа покупайте, вот оно мощь и безопасность. А потом и в них чето найдут и т.д. до бесконечности.

    Просто не нужно ставить защитные обновв и пошли они куда подальше с таким дешевым способом навязать новые процы.
  • arttk
    а при чем тут амуде? ,у них ток одна уязвимость из двух и потеря производительности им вроде как не грозит
  • Напомним, сейчас считается, что компания получила соответствующие данные ещё в июне.

    А я вот думаю, что они прекрасно знали про уязвимость еще в 2005 году, когда выпускали Core. Настолько спешили обогнать AMD, что забыли про безопасность.
  • Жесть конечно, не ожидал такой подставы от Intel, но продавать свой I7 2600K не собираюсь.
  • а я то думаю че мой 2дуо не тянет ниче , а это оказывается интелы подставили меня так
  • arttk

    Ну да, а зачем обновлять винду, если она и так норм работает?
  • пусть теперь дрючат их в суде
  • Tellery Spyro-Cynder Mix
    Tellery Spyro-Cynder Mix написал:
    А я вот думаю, что они прекрасно знали про уязвимость еще в 2005 году, когда выпускали Core. Настолько спешили обогнать AMD, что забыли про безопасность.

    Уязвимость появилась только в вульфиках, о чем ты?
  • Tellery Spyro-Cynder Mix
    тоже интерестно.Если заплатка убирает производительность в интел.Значит так и должно было быть типо мы увеличили производительность в ущерб безопасности)и обогнали конкурентов.Если заплатку ставить то падает производительность но увеличиваеться защита.Щас то уже не актуально производительность и они это знают.Вышел райзен+райзен 2000 на выходе.Они проиграли уже это волну.Я так думаю.У амд проще с этим они не че не теряют.как покупали протс так и будут покупать).А вот интел теряет и репу и бабло.
  • Vinni-Pukh
    Я пересматривал информацию, что подобная уязвимость была еще с самых первых Core 2 Duo. Именно тогда произошел рывок в производительности.

    DarkDestr
    У меня такое ощущение, что AMD потому и были несколько медленнее, что не забывали про безопасность, а все эти механизмы поглощают часть производительности.
  • Tellery Spyro-Cynder Mix
    www.playground.ru/blogs/other/kakie_protsessory_..
    Где тут серия Core 2 Duo ?
  • Vinni-Pukh
    Стас указывает на такое предположение на 2:58. Нет точного подтверждения (т.к такими камнями нынче пользуются немногие), однако именно с них все и началось.
  • Tellery Spyro-Cynder Mix
    Хз, на чушь похоже. До серии Core i, там совсем другая архитектура была.
  • че там на старых процах типа i5 2500k никто не тестил ?
B
i
u
Спойлер