Источники Kotaku: Microsoft близка к покупке Obsidian Entertainment

В августе в сети появился слух о том, что Microsoft планирует купить студию Obsidian Entertainment. По данным источников портала Kotaku, это чистая правда, и даже больше: стороны давно ведут переговоры и уже близки к окончательному подписанию сделки. Конечно, в истории есть случаи, когда соглашения срывались в последний момент, но как говорят собеседники издания, осведомленные о переговорах, вопрос уже фактически решен.

Один из инсайдеров отметил, что сделка финализирована на 90%. Представители Microsoft и Obsidian Entertainment комментировать публикацию отказались.

Пока неизвестно, что случится с новой ролевой игрой студии, которую должна издавать команда Private Division корпорации Take-Two Interactive. 

По данным источников Kotaku, Obsidian Entertainment хочет объединиться с Microsoft ради финансовой стабильности и ресурсов, которыми располагает платформодержатель-гигант. Самой "Обсидиан" становится все сложнее выживать в условиях стремительно меняющейся индустрии.

Студия может создавать высококачественные игры как для консолей, так и персональных компьютеров, а Microsoft, если верить инсайдерам, планирует еще активнее работать с PC, где у коллектива культовый статус. 

Kotaku считает, что покупка Obsidian Entertainment, известной по Fallout: New VegasKnights of the Old Republic II и Pillars of Eternity, станет важным шагом для Microsoft и позитивным сигналом игровому комьюнити. Компания расширяет список собственных студий, чтобы выйти за пределы "зоны комфорта" (где существуют ее классические популярные серии, вроде Halo, Forza и Gears) и укрепить позиции на полях конкуренции с PlayStation.

Нравится4
Комментарии (32)
  • Лол, а если учитывать, что сейчас Беседка начала тесно заигрывать с майками, то может быть хомячки-таки и дождутся своего фалаута от обисданов.
  • Предпочитаю не комментировать слухи, но Обсидиан деньги Майков очень бы пригодились.
  • Пора бы, они либо загнутся скоро либо продаваться надо.
  • Я не против, хоть мое мнение в данном вопросе никому не интересно :)
  • Я даже не знаю как это прокомментировать.
  • Norаn
    А Нью-Вегас кто сделал? Шанс же на переход обратно в изометрию минимален, с учетом того,что беседка его в онлайн гонит.(хотя,думаю,любой фанат даже слабенький изометрический фоллаут с радостью бы взля вместо 76)
  • Где-то читал, что Майки предоставляют своим студиям творческую свободу. Если это так, то это очень хорошая сделка.
  • samosan
    В данном случае лучше уж вообще без фоллаутов.
  • Печально, если так, они одни из последних, кто не разучился делать Игры.
    Продавшись Майкам, они будут делать то, что захочет хозяин, а значит настоящие RPG уступят место упрощённым продуктам для детей и продуктам-сервисам.
    Но Obsidian понять можно, им хочется денег и "спокойствия", вот только к творчеству и свободе делать то, что нравится, это их желание делать ААА шлак о котором они постоянно упоминают в последнее время, не имеет никакого отношения.
    Видимо на Tyranny 2, можно спокойно поставить крест, если они лягут под Майков, но повторюсь их понять можно.
  • samosan
    А в каком месте нью-вегас - фоллаут? Там что-то осталось от ретрофутуризма и постапа? Спагетти-вестерн в нелепом антураже, с ещё большей кучей багов, и жёстким проседом после первой половины. Ах, ну да, зато маразм и карикатурность присущие изометрическим собратьям, вернулись принепременно... Да после такого только проблеваться и назад в атмосферную трёшку...
    Так-то ты прав, только отбитые фанаты и будут топить за подобное (хотя от банкротства студию не спасли)
    Уж лучше 76, чем очередной анекдот, пускай и с допиленной толковой прокачкой.
  • AllConforD
    Далеко не факт,что покупка студии к худшему. Майки сейчас массово закупают студии для того,чтобы давить на будущую плейстейшен и в разработку почти не лезут,а вот денюжку дают.
  • Norаn
    Вегас был конечно не без косяков,но это действительно классная игра,особенно на фоне 4 части.
  • samosan
    На фоне четвёрки? Может быть... Но то уже была другая игра. В вот после атмосферной трёхи выпускать спагетти-вестерн было ошибкой.
  • samosan
    На фоне 4 вегас хуже разве что в плане кастомизации оружия)
  • Norаn
    это та игра, где был автолевелинг врагов и сюжет в стиле: "Мне надо уйти из Убежища, что найти отца!"? Где даже без перка "дикая пустошь" была атмосфера нереальности и крышесноса, навроде противостоянии суперзлодейки и супергероя, гигантских муравьёв, мутировавшего дерева и т.д.?))
    Объективно 3-я часть слабее вегаса. А проседания по сюжету порой такие, что хоть вешайся.
    А уж Братство Стали, переставшее быть технофашистами, а чуть ли не лыцарями в сияющей силовой броне так вообще анекдот)
  • Norаn
    И каким местом это вестерн? Элементов дикого запада немного, сильный уклон только в длс был. В отличие от 3 части квесты не линейные, с разным концовками. Про атмосферу- тут каждому свое,3 часть мне тоже очень понравилась( не нравятся только тактик , четверка тоже лишь хороший проект,ему далеко до предыдущих частей ).
    Вообще,первый раз вижу человека,которому нравятся 2 и 3,но хаит вегас..
  • Antoha Logvinov
    В 4 решили сделать крайне модную на тот момент стройку с поселениями, сильно попортив из-за этого атмосферу, при этом не сделав нормальный крафт.
  • Norаn
    Плюсую по вегасу, редкостная дрисня.
  • Antoha Logvinov
    Лол, сейчас бы делить игровой мир на зоны, уж лучше автолевелинг - другое дело, как его подают. "Мне надо уйти из Убежища, что найти отца!" - а что здесь такого? Впервые мы не deus ex, у нас как бы вполне обыкновенная человеческая завязка, мир мы не спасаем, даже по ходу развития сюжета, на глобал экспириенс он не тянет. Приземлённость как раз то, что нужно фолачу.
    Супергероев/суперзлодеев я там не увидел - двух ряженных клоунов - да, насчёт гигантских скорпионов, дерева растущего из башки облученного радиацией недозомби, а так же разумных говорящих мохнатых гибридов выведенных в постядерных условиях и проч. проч. у тебя вопросов не возникает? Яснопонятно.
    Объективно в третьей части больше постапа и ретрофутуризма чем в нв, дальше больше - с трёшки мир фоллаута начал походить на нормальный такой постап с нотками безумия, а не карикатурный анекдот на тему "как выжить после ядерной войны" (главное не заляпать казённое имущество :Р).
    А уж с БС я с вас ору, пушистые паладины в трёхе - вам не понравилось, расисты-технократы в четвёрке - фу, Беседка, что ты сделала с этими милыми ребятами в силовой броне (и да, технофашисты из трёхи никуда не делись - навести изгоев).

    samosan
    В нв вестерна больше, чем ретрофутуризма. В отличие от третьей части (где тоже были нелинейные квесты, которых ты, видимо, не нашёл) в нв сильно проседает контентная составляющая ко второй половине игры. В результате, когда гг раскачивается - ему просто нефиг делать. Не говоря уже о том, что мохаве по проработанности и в подмётки не годится Столичной Пустоши.
    Первые части фолыча и трёхмерные - это совершенно разные игры, благо Беседке в головы пришла гениальная мысль - разделить эти игры по локальному признаку, обособив таким образом друг от друга. Поэтому я не понимаю нытья олдфагов, нет больше вашей изометрии и не будет, вытья по поводу bos и шикарной в своей нише tactics почему-то не было, а сейчас назревает годный выживастик, к тому же ещё и щадящий личное время игрока, и все вдруг начали тапками кидаться. Не нравится - не играйте, ваши проблемы.
    И да, как раз-таки стройка в сеттинг постапа (причём любого) вписывается чуть ли не идеально. И если в четвёрке крафт говно, то я не представляю тогда, где он не говно (арк? да не смешите меня).
  • samosan
    А смогут ли они на нее давить ?)
  • MelloZerro
    Смогут,для справки- xbox360 был популярнее чем третья сонька(правда не намного, в отличии от разницы между текущим поколением.) Если у бокса будет куда больше качественных эксклюзивов чем у сони, потребители предпочтут их консоль. Другой вопрос,будет давление достаточно сильным,чтобы пошатнуть лидерство сони,или они смогут себе откусить лишь небольшую долю рынка.
  • samosan написал:
    при этом не сделав нормальный крафт.

    не сделав нормальный крафт силовой брони и обычной.
    Минус крафта оружия, на мой личный взгляд в том, что убрали такую немаловажную вещь, как разделение типов оружия. То есть пистолеты/винтовки отличаются лишь прикладом, в редких исключениях. А так, крафт оружия мне очень даже нра. Более того, я считаю, что лучше пока в принципе не придумали. Вот, жду Метро Исход, чтобы сравнить)
  • Norаn написал:
    Объективно в третьей части больше постапа и ретрофутуризма чем в нв

    ретрофутуризма допустим, но постапок лучше в НВ и это смешно отрицать.
    Становление НКР, появление идейного противника в виде Цезаря с его армией рабов из племён, племена в самой игре, и т.д.
    Уж где постапок, так это в Вегасе.
    Norаn написал:
    расисты-технократы в четвёрке - фу,

    мне не фу, это как раз то самое братство, которое и должно быть. Именно поэтому его так приятно уничтожать, особенно, узнав, кем является один из их паладинов и реакция братства на это.
    Хотя, братство в НВ мне нравится больше всех.
    Norаn написал:
    и да, технофашисты из трёхи никуда не делись - навести изгоев

    изгои на то и изгои, что даже цвет их брони выдаёт их карму в этом мире. Проблема в том, что противниками являются Анклав, которые ещё хуже, чем тру-Братство.
    Да и дополнение про Анкоридж показывает, что даже среди Изгоев есть разумные люди.
    Norаn написал:
    Не говоря уже о том, что мохаве по проработанности и в подмётки не годится Столичной Пустоши.

    Это та столичная пустошь, где половина карты это тоннели метро, которые сливаются в одну кишку? Гы-гы)
    Norаn написал:
    а сейчас назревает годный выживастик

    Дальше можно не читать. Человек понятия не имеет, что такое фоллаут.
  • Norаn
    В чем именно крафт в четверке хорош? Именно крафт, а не стройка,созданная по сути только ради самой стройки и на игру совсем не влияющая. Создавать ничего нельзя,только обгрейдить,вариантов довольно мало, и их надо искать , баланса нет совсем... Да и если тебе в вегасе было скучно второю половину,что ты тогда в 4 делал? Там если найти автомат с разрывными пулями,с ним можно очень легко пройти всю игру(даже с самой первой версией). Урона куча,патроны дешевые,целиться не надо( даже при попадание по земле урон идет), крупные цели вроде когтей смерти стопит...Можно конечно взять оружие по слабее, чтобы сохранить интерес,но так это и вегасе делать можно.
  • samosan
    В отличие от сони Майки не примянут выпускать на ПуКа)
  • Antoha Logvinov
    Для гонки консолей это показатель спорный, с одной стороны- у сони не будет тех игр,что есть на других основных платформах, с другой, мало смысла брать комп вместе с боксом, а вот если взять к компу соньку-игр будет больше. Для пкшников же это чистый плюс,чем больше игр -тем лучше,а если они плохие,их можно просто игнорировать.
  • samosan
    Лично для меня политика экзов - плевок в сторону геймера.
    Мол, ха, не купишь консоль - хрен тебе, а не наши игры. И язык показывают.
    Спасибо, мне 1 платформы достаточно. Зачем мне 10?
    Может мне ещё и свитч купить?
    Ну вот.
    Так что пусть владельцы соней и дальше играют в эксклюзивы, а мне такого не нать.
  • Antoha Logvinov
    Это всегда было главным способом продвижения консолей, платформодержатели теряли возможность продать игру аудитории конкурентов,но переманивали часть этой самой аудитории к себе на консоль,что в целом давало больше прибыли и заодно вредило конкурентам. Как раз свич - самый яркий пример. Зельда могла спокойно продаться аж в в 4 раза большим тиражом,но свитч тогда была бы мало кому нужна.
    Единственное,сейчас начинают распространяться кроссплатформенные системы и различные сервисы вроде playstayshen now позволяющие играть в эксклюзивы на компьютеру, так что возможность в скором будущем запускать любую крупную новинку на любой платформе весьма велика.
  • samosan
    Это единственно возможная жизнеспособная политика распространения.
    Потому что таких, как я дофига и больше.
  • merry_Den написал:
    Где-то читал, что Майки предоставляют своим студиям творческую свободу. Если это так, то это очень хорошая сделка.

    а так же проекты гробит, отменяя их на середине.Они уже Обсидиан чуть банкротами не оставили, а теперь Фергюс лезет на те же гробли.
  • samosan
    360 был популярнее, на старте. К концу поколения Playstation 3 его опередила(Для справки)
    Сони будет достаточно выпустить сиквелы Бладборн, Бога Войны, Человека-Паука и Хорайзона.
    На этом все закончится:)
  • MelloZerro
    Опередила не к концу поколения, а уже к настоящему моменту, как раз благодаря успеху четвертой и чуть дольше продолжавшейся поддержке (При это незначительно 86м бокс, 87м пс, с выходом новых частей аналогичный разрыв был в сторону бокса)
    Про игры: все эти сиквелы, приквелы и т.п. конечно хорошо, но вот новый оригинальный проект хотелось бы куда сильнее.
B
i
u
Спойлер