Истории о больших злых издателях и жертвах-разработчиках - миф

Обсуждение микротранзакций в последнее время подогревается огромным количество поводов, которые подкидывают, как нам казалось, издатели, однако далеко не все так.

По словам аналитика NPD Group, Мэта Пискателла, все далеко не всегда так. Пискателла прокомментировал твит Джейсона Шрейра, редактора Kotaku, в котором тот высказался в защиту разработчиков, посетовав на то, что издатели постоянно пытаются внедрить в проекты студий микроплатежи.

Согласно сообщению Пискателла некоторые из самых агрессивных идей по внедрению микротранзакций принадлежат именно разработчикам. Мэт рассказал, что исходя из его опыта, ситуации в которых есть большой злой издатель и жертва-разработчик – миф.

Нравится6
Комментарии (17)
  • Настолько миф что куча разработчиков вечно плачет о том как издатели их обижают, ага
  • И то, что издатели закрывают студии - тоже миф! На самом деле они продолжают существовать, тайно делая новые игры, выпуская их потом под видом инди...
  • Конечно, и истории о кровавой жатве со стороны EA тоже миф
  • Ну вот...Пришёл какой то Пискателла и сразу всё стало понятно.Все бы так растолковывали(нет).
  • killka747
    ЕА - это же добрые дядьки. Они из-за милосердия закрыли недавно создателей Dead Space и еще куча студий раннее. Лутбоксы не они ввели, а DICE. Да-да, мы в это все верим.
  • Детя Кукурузы
    Если работник плохо работает его увольняют. Если студия делает слабые проекты, то студию закрывают. Это бизнес, ничего личного.
  • Мда, сколько людей, столько и мнений.
  • По словам аналитика NPD Group, Мэта Пискателла, все далеко не всегда так

    что исходя из его опыта, ситуации в которых есть большой злой издатель и жертва-разработчик – миф

    Взаимоисключающие утверждения.
  • И разработчики, сидящие у издателя на фиксированной зарплате , не зависящей от продаж, понимая, что все говно за любой косяк в их игре польется исключительно на них, добавляют в свои проекты зверские системы микротранзакций для того чтобы...?
    Protocol10
    Как оценить "плохость" работы сотрудников геймдева и их проекта, учитывая колоссальную творческую направленность разработки игр в целом?
    Да и странно как-то получается. Делает какая студия отличные игры, потом попадает под крыло крупного издателя и сразу резко начинает производить несусветный кал. А если вырывается из их добрых, ласковых лап, то опять начинает творить годноту, зачестую. Совпадение, наверное
  • Self-Murderer
    Да потому-что издателя только $ волнует. Они перекупают студии которые добились успеха и имени, заставляют их делать конвейер ( в надежде нажиться на фанатах), а когда кредит доверия исчерпывается к имени этой студии-они ее выкидывают.
  • Может быть так и есть. А нытьё про злого издателя льют чтобы себя перед общественностью обелить. Ведь разработчик чаще всего это какое-то конкретное лицо, когда как издатель компания.
  • Protocol10
    Студии обычно закрывают совсем по другим причинам
  • NightGameMassacre
    По каким на твой взгляд?
  • Protocol10
    Когда ищут сотрудников на более перспективные проекты/ не видят в ней окупаемости даже при успешных проектах/ студия "мертва" творчески - многие ведущие разработчики из нее уходят. А так что бы - 1 игра вышла и провалилась - конец студии это очень редкое явление, тем более если сверху стоит крупный издатель.
  • Вся проблема гораздо глубже и касается не только игровой индустрии. Сейчас ВЕЗДЕ пришло поколение (20-30лет) "дЭфективных менеджеров" - людей которые нихрена ни делая хотят получать дохрена и более. Жить бохато красиво а на работу максимально ложить свой прыщавый скукожившийся.
    И что мы видим - в издательства приходят такие воятели - и мы имеем бесконечные серии однотипных игор (старая зашло - доо сделаем еще стопятьсот продолжений), даже в небесплатных играх к появляются как в какой то сраной фритуплей-гаме лутбоксы и другая лабудень за реальное бабло.
    Разрабы тоже не лыком шиты. Зачем новый движок - и так сааайдет! (с). Приделаем на новый 100-500 заплаток - и поехали далее. Идеалный код- не не знаем, даже после ЗБТ и ОБТ и релиза - гигабайтные патчи закрывающие просраные дыры.
    Так и живем. Что может сделать нормальный игрок - а многое. Например можно было тупо игнорить всем сообществом луты ВООБЩЕ их не покупая в платных играх (так лично всегда и делаю). И не вестись на кракадиловы слезки разрабов - вся ихняя плаксивая хрень - только чтоб оттолкнуть насраную совместно с издателями какаху подальше от себя - но гуано то они рожают вместе.
  • Ветераны конечно показывают иногда как надо делать игоры - тот же последний вышедший Дум в плане оптимизации кода - конфетка ("летает" на любов ведре) а учитывая что оптимизирован под несколько API - вообще можно сказать шедевр по сравнению с аналогичными проектами, но "старичков" мало остается - с возрастом кто из игрового бизнеса в продажи уходит, кто в что постабильней - в поддержку а кто совсем в никуда - оставляет дела.
  • Кому верить? Одному аналитику или толпе разрабов, с которыми издатели только что в Камасутру не играли?
B
i
u
Спойлер