История разработки игры SNK Heroines глазами ее продюсера Оды Ясузуки

У продюсера SNK Heroines Оды Ясузуки представителями цифрового издания DualShokres взяли интервью касательно истории разработки проекта. 



Ода-сан рассказал, что реакция на создание SNK Heroines: Tag Team Frenzy была неоднозначной, мнения разделились среди фанатов. Одним было интересно узнать о игровой системе и найти что-нибудь интересное, другим не нравился игровой концепт. 

Команда разработчиков начали говорить об игре сразу после релиза The King of Fighters XIV. Основной идеей было взять SNK Gals’ Fighters для Neo Geo Pocket, создать что-нибудь, что не было бы прямым сиквелом, но имело бы статус духовного наследника с новыми персонажами. Затем мысль сформировалась в конкретный проект. 

У разработчиков есть планы поддержки проекта второй волной DLC, но они не знаю, что им делать после. Конечно же, Heroines будут поддерживаться, как одна из официальных игр программы SNK’s eSports. 



У Оды-сана спросили, есть ли шансы увидеть игру на EVO (ежегодном киберспортивном турнире по файтингам), на что продюсер ответил, что финальное слово за организаторами ивента, однако он уверен, что у игры есть потенциал засиять на турнирах, так как игра очень весёлая, в неё легко начать играть и она позволяет сражаться одновременно четырём игрокам, поделившись на две команды. Как только больше людей увидят Heroines в соревновательном мультиплеере такого плана, игра, возможно, станет ещё более интересной. 

Одним из самых неожиданных элементов игры стала женская версия Терри Богарта. Для многих игроков это стало настоящим сюрпризом, но не для разработчиков, ибо это было самой первой вещью, которая была утверждена, говоря о разработке проекта. Ода-сан вовсе не ожидал, что будет такая большая реакция от аудитории, он полагал, что многие будут ожидать от команды такого шага. 

Терри всегда подразумевался как персонаж, который в любой момент может превратиться в девушку, ибо его дизайн один из самых узнаваемых среди героев. Одного взгляда на его женскую версию достаточно, чтобы узнать в героине того самого Терри. 



Большинство фанатов на такой твист отреагировали очень положительно, по крайней мере в Японии. Ода-сан видел несколько комментариев от другой части публики, которым это не понравилось, но было таких не слишком много. Игровой мир представляет из себя карманное измерение, похожее на сон, полное шуток и веселья, так что не обязательно воспринимать всё так серьёзно. 

У Оды-сана спросили, может ли женская версия Терри начать собственную жизнь и появляться в большем числе игр, на что Ода-сан ответил, что в этом мало смысла, так как уже утерян фактор неожиданности и всё это будет уже не столь интересно. Другое дело, что если бы персонаж снова во что-нибудь превратился, скажем, в Гандам Терри. Но это, скорее всего, было шуткой, ибо при этих словах Ода-сан смеялся. 

Также у Оды-сана поинтересовались, будет ли порт The King of Fighters XIV на консоль Nintendo. Но, как ответил продюсер, говорить о таком ещё очень, очень рано, потому что ничего ещё по данному вопросу не решалось. Не было даже стадии препродакшена. 

Сейчас, когда SNK вернула The King of Fighters и возвращает к жизни Samurai Shodown, у Оды-сана спросили, будут ли шансы того, что в будущем будет возрождена серия Fatal Fury. Продюсер совершенно точно обладает таким желанием, но одной из самых больших проблем в этом вопросе являются ожидания фанатов, которые становятся всё больше и больше. Становится всё сложнее им угодить. 



История в Fatal Fury, вполне возможно, одна из самых комплексных среди игр жанра файтинг, где обычно сюжет подаётся в весьма упрощённой манере. Такой подход появился без каких-либо особых идей, просто команда подумала, что это будет весьма интересно для самих игроков. Ода-сан описал сюжет как очень "узкую" историю, в которой протагонисты сражаются в одном единственном городе.

Также многих известна тенденция, по которой SNK стараются распространять своих персонажей в играх других студий в виде каких-либо коллабораций. Посему у Оды-сана спросили, возможно ли появление персонажей SNK в Smash Bros. Ответ был неожиданным: 

“Я бы хотел, пожалуйста, Nintendo-сан!” 



Если Nintendo попросит персонажа для Smash Bros., Ода-сан предположил, что это должна быть Поппи (собака Галфорда из Samurai Shodown). Ниндзя-собака должна быть очень крутым выбором. 

Говоря о других героях, что могли бы оказаться "в гостях" в других играх, Ода-сан упомянул Шарлотте из Samurai Shodown как весьма уникального персонажа, которая хорошо будет себя чувствовать во многих других сериях. Также он сказал, что хотел бы видеть Терри Богарта в игре по Dragon Ball, но тот, должно быть, проиграет всем с одного удара. 

И хотя обычно у людей спрашивают, есть ли у них послания для фанатов, Ода-сан взял инициативу на себя и заговорил до указанного вопроса: 

“Если мы перезапустим Metal Slug когда-нибудь, будут ли геймеры рады той же самой механике "смерти от одного удара" Или современные геймеры хотели бы, чтобы мы отказались от такого подхода?” 

После вопроса Ода-сан пустился в обсуждение некоторых перезапусков: 

“На самом деле, нас просят перезапустить многие серии. Кто-то просит вернуть Garou [Fatal Fury], другие просят Art of Fighting, третьи хотят Last Blade, четвёртые желают Metal Slug… Мы бы хотели сделать всё по очевидным причинам. Но стоит нам начать обсуждение подобных перезапусков, скажем, о перезапуске Metal Slug, мы постоянно задаёмся вопросом, а будет ли нормальным выпускать игры, как это, в наши дни?..”

Нравится4
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер