Из-за кого может повториться кризис игровой индустрии XX векаБлоги | God of dеath | 14 июля 2017 в 13:532314Катастрофа надвигается незаметно, но последствия могут быть тяжкими. То, что в теории может произойти заденет не только инди-студии, но крупные компании.Для начала хотелось бы обратиться к истории, которую все знают. Соединенные Штаты 80-ых годов. Игровая индустрия наводит шум и вздымает клубы пыли. Рынок наполнен всем, чем угодно. У потребителей широчайший выбор игр и приставок, последнего чуть меньше. И все это раздувается от сумасшедшего перенасыщения. Спрос не просто удовлетворяется, а удовлетворяется сверх того, что уже есть. Все это напоминает огромный пузырь, который в итоге лопнул. Рынок сузился по денежному обороту, спрос пошел на спад, а небезызвестная Atari захоронила бешеное количество своих продуктов.Прошло время, месяца и года. Рынок начал оздоровляться. Страх стал улетучиваться, спрос начал набирать свои обороты, а индустрия расширяться. Но на днях мы столкнулись с нечто таким, что может повторить аналогичный кризис.На днях нам написал человек с “деловым” предложением. Увидели сообщение, но не увидели тему письма. Довольно стандартное письмо, когда рассказывают о себе и своих играх. Открыв еще раз письмо на декстопе, то картина сразу изменилась. Дабы не переписывать письмо, то я приложу скриншот.Дело в том, что рынок игровой индустрии большой и продолжает расти. Каждый в нем находит что-то свое. Кто-то продает услуги, а кто-то свои наработки и это, мне кажется, нормально. Но извините, делать игры на заказ – это то самое, что разорвет индустрию и приведет ее к временному кризису. Желание заработать “легких” денег без усилий, а лишь заплатив за эти деньги деньгами – плодит безумное количество проектов, которые не должны существовать.Да, это радикальное суждение, но посудите сами. На один хороший продукт будет приходиться порядка пяти совершенно отвратительных. В итоге это приведет к тому, что мы получим перенасыщение различными продуктами, которые оттолкнут интерес не только от себя, но и хороших игры сделанных с душой.Нельзя что-то запретить, но и нельзя закрывать глаза. Кажется, что лучшим решением в такой ситуации будет привлечение таких команд к слиянию с другими командами. Их опыт мог бы пригодиться для разработки достойных проектов, а на рынок выходило бы меньше “заказухи” пожаловатьсяИсточник Нравится14Комментарии (23)16Gribo4ec14 июля 2017 в 14:06 Че за бред?3SanyaFR214 июля 2017 в 14:30 сомневаюсь что в наше время это может повторится14Narrat0r14 июля 2017 в 14:36 Dagestan Technology, хмм. Это парень серьезен, вызывает доверие и даже уважение.3Aphennom14 июля 2017 в 14:45 надо просты инди-говно и пиксельную хрень отовсюду выпилить0Nilll14 июля 2017 в 14:51 А ничего ты не сделаешь, если только законодательно запретить дешевые игры.51Archangel114 июля 2017 в 14:52 ЕА, Сега, Бобби Котик, Зелёный Хуанг, Сони и Майкрософт губят индустрию!5Alcatraz7414 июля 2017 в 14:52 нужно больше инди говна и выживалок с ранним доступом8Shtainman14 июля 2017 в 15:11 индустрию губят такие как: dayz standalon, warz(infistation, aftermath), world of tanks. и т.д. И да, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS туда же. Условно бесплатное говно которое по сути зарабатывает больше чем хорошие игры.12Shtainman14 июля 2017 в 15:17 hom1e ммм, смотрите ка, а на пс4 только хорошие игрыСпойлерСпойлерstore.playstation.com/#!/ru-ua/%d0%b8%d0%b3%d1%8.. Я в шоке, как это дерьмо пропустили в магазин. И такого там достаточно, хоть и менее уродское.0Бомбардировщик14 июля 2017 в 15:26 Лол, даже дураку ясно что эта компашка как и другие инди игры не составляют конкуренцию дорогим продуктам и не пересекаются с ними вообще никаким образом и на их качество и количество не влияют1Бомбардировщик14 июля 2017 в 15:28 Shtainmanиндустрию губят такие как: dayz standalon, warz(infistation, aftermath), world of tanks. и т.д. И да, PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS туда же. Условно бесплатное говно которое по сути зарабатывает больше чем хорошие игры. ты хочешь сказать что если не станет таких игр а кругом будут исключительно андромеды, зиро довны и прочее с мафиями 3 за 60 долларов то всё будет тип топ? Индустрия видеоигр расцветёт?7_BESIK_14 июля 2017 в 15:47 Чтоб создать игру с душой не обязательно нужно иметь много денег а быть одержимым идеей и думать день и ночь только об этой игре черпать от куда то вдохновение как бы его что лучше замутить.Только таким путём создаются шедевры будь то песня фильм и.т.д..А сейчас они думают только о деньгах и в процессе создания игры они думают по быстрей бы эту срань закончить и пойти домой.Вот поэтому игры в последние несколько лет такие скучные и короткие.Если бы не мододелы кстати огромный им респект благодаря им много хороших старых игр до сих отлично держатся на плаву то я бы уже наверное и перестал играть.. Ну так в чём же дело то а..?Лень жадность отсутствие фантазии.Этих трёх причин более чем предостаточно чтоб выпускать тонны хлама!1Stepanchick114 июля 2017 в 15:55 На самом деле автор паникует не совсем из-за того и аргументы слабоваты, но по факту он прав. Пузырь существует и раздувается он усилиями проектов с 100% окупаемостью на стадии разработки. Что это такое? Это игры сделанные на бесплатном движке по бесплатными ассетами одним-двумя людьми на коленках за неделю и продаваемые за деньги. Суть таких игр в том, что даже 1 покупка принесёт прибыль. А 100 покупок это уже солидный доход. А стим, до недавнего времени, всячески поощрял такие игры. Помимо всяких карточек, уровней и ачивок за такие игрульки он еще никак не ограничивал их распространение. Сейчас, слава богу, будет вступительный налог на продажу, ограничат распространение карточек среди таких игр и будет хоть минимальный квалити контрол. Потому что когда за 1 год выходит игр столько же сколько вышло за 15 лет - это ничерта не нормально. Особенно учитывая что мы прекрасно знаем КАКОЕ качество у этих игр. На данный момент изменения гринлайта и политики стима слегка уменьшили давление на пузырь, но всё же он пока существует и потихоньку продолжает расти. Островком стабильности, спокойствия и защищённости является только консоль от Сони.3MunchkiN 61614 июля 2017 в 16:10 какая то школьная аналитика рынок никуда не денется так как он представлен огромным количеством разнообразных игор. кризисы могут происходить в каких то нишах но это не кризис рынка. по сути он проходит постоянно.0NightGameMassacre14 июля 2017 в 16:41 Кризис индустрии компьютерных игр 1983 года многие компании даже не заметили. И виноваты в нем были кстати крупные компании. Сейчас такое не может повториться в принципе, это все равно что говорить что в супермаркетах слишком много наименований, нужно ждать потребительский кризис и тд.Uilenspiegel Может сначала узнать что такое инди?1Shtainman14 июля 2017 в 16:58 Бомбардировщик Пока куча людей которые любят обмазаться будут покупать и играть - ничего не поможет. В частности в странах СНГ любят free to playи закидывают туда кучу денег, а когда говоришь что можно взять на распродаже отличную игру за 10-20 баксов, на тебя смотрят как на дебила.1Бомбардировщик14 июля 2017 в 17:26 Shtainman может для них эта "отличная игра" является говном?1Shtainman14 июля 2017 в 17:33 Бомбардировщик Ну, в том то и проблема.0Rolemanser14 июля 2017 в 17:38 Бомбардировщик Чего ты удивляешься, тут есть персонажи которых лично знаю, они как те ежики будут колоться но продолжают жрать кактус, им пофиг что игра выкидывает на пиратке, 50 рублей чтоб ее купить со скидкой, это 2 бутылки пива.0BioGen14 июля 2017 в 20:36 Если плохих продуктов на рынке будет большинство, чем хорошо сделанных можно бить панику.2Ден Калашников14 июля 2017 в 23:03 Игровую индустрию погубят аналитики PG1Black Overlord CP Edition16 июля 2017 в 11:01 Alcatraz74 Ага. Еще в пиксельной тематики сделать эти жанры, а то и кубические.СпойлерДа, unturned?0Влад Куренков16 июля 2017 в 18:22 Мда... Прочитай про инди-игры, часть из них создаются для владельцев устаревших компьютеров, но главная суть - малый бюджет, т.к. не все студии и компании могут позволить себе ААА проект, а новички в игровой индустрии должны как-то появляться. Если плохих продуктов будет 99% - бить панику не надо. К тому-же не очень будет, если ты захочешь посмотреть в магазине игр проекты, которые вышли в последние несколько лет, а там цены будут 1к в рублях и выше. Free-to-play проектам легче привлекать аудиторию, т.к. найдутся люди, которые будут играть даже в низко-качественные "пре-альфу инди-игры, которую пустили в релиз", а донатом и DLC можно выбить из игры денег. Pay-to-win проекты обычно являются старыми, которые просто вытряхивают все деньги из оставшихся игроков, но и на деле бывает находят новых.BiuСпойлер