Издатель GTA встал на защиту микротранзакций

В рамках планового выступления перед инвесторами президент издательства Take-Two Interactive Карл Слатофф заступился за такое явление, как платные игровые контейнеры со случайным содержимым. Он убеждён, что вопреки расхожему мнению, эта система не имеет ничего общего с азартными играми. Что до негативной реакции сообщества, то она вызвана вовсе не наличием самих микротранзакций, а неправильной реализацией этой системы в конкретных играх.

Глава компании, издающей Grand Theft Auto и ряд других знаковых серий, твёрдо верит, что если внутриигровые покупки имплементированы правильно и действительно расширяют и разнообразят пользовательский опыт, то ничего криминального в них нет. Пользователи, по его мнению, только рады таким микротранзакциям. Он также подчеркнул, что несмотря на все обвинения, ни разработчики, ни издатели не могут «заставить» геймеров прибегать к подобным платежам, однако и те и другие на вполне законных основаниях и по всем правилам бизнеса могут попробовать заинтересовать ими потребителей.

При этом Слатофф отметил, что неоднозначное отношение сообщества к микротранзакциям объясняется новизной самой системы. Он заявил, что издатели пока лишь прощупывают почву и «знакомятся» с постоянно меняющейся аудиторией, делая соответствующие выводы и меняя техники периодических расходов в угоду потребительскому мнению и трендам рынка. При этом главной целью крупных издательств, в частности Take-Two, является предоставление геймерам качественного продукта, который (в немалой степени благодаря микротранзакциям) сможет развлекать их как можно дольше.

Месяцем ранее, напомним, представители Take-Two заявили, что во всех будущих проектах издательства будут встроены микротранзакции. Причиной такого решения стала невероятная успешность практики (в 2016 году 42% от общих доходов компании пришлись на периодические расходы). Как выразился генеральный директор Take-Two Штраус Зельник, геймеры должны «благодарить» за это только себя, ведь они «проголосовали» за подобную систему собственными деньгами.

Нравится2
Комментарии (18)
  • 25
    Ага, эксперт, блин. Как начался скандал, сам же за свою шкурку испугался. В одном месте с ЕАтями гореть будет.
  • 12
    Зря я купил эту 5 парашу, надо было спиратить.
  • 17
    О началось все кто "жадный" и хочет много денег, и начинает защищать.
  • 6
    Я всегда был убежден в том, что микротранзакции (которые не влияют на баланс) - намного лучше, чем платные DLC. Взять хотя бы лутбоксы из Overwatch. Их покупка вообще не имеет смысла для обычного геймера, но разрабы тем не менее получают деньги за счет любителей собрать всю коллекцию скинов, и постоянно радуют новыми обновлениями. Скажите, какая еще платная игра может себе такое позволить? Обычно выпускают дополнения из сезонного пропуска и бегут делать новую часть. А тут постоянная поддержка и не нужно ничего больше докупать. Если правильно добавить микротранзикции, то от этого выиграют и игроки, и разработчики.
  • 19
    кароче если разраб встал на защиту значит походу будут кейсы и остальное гавно в рдр 2)))
  • 11
    Платные патроны в новой гта на подходе похоже
  • 14
    Эта система не имеет ничего общего с азартными играми... Ну-ну.
    Тошнит от такого наглого вранья.
  • 10
    Если микроплатежи не влияют на геймплей (шкурки, фигурки и т.д.), то мне всё равно. В GTA, кстати, перестал играть, когда они начали добавлять контент и цены на него во внутренней валюте были не маленькие. Нужно только в GTA играть, чтобы прикупить себе что-то норм. или донатить. Причём гринд. надоедает. Есть куча других интересных игр.
  • 1
    геймеры должны «благодарить» за это только себя, ведь они «проголосовали» за подобную систему собственными деньгами.

    Вообще правда! Если игрокам не нравятся микротранзакции и система ЛУТ боксов - какого фига игроки покупают эти игры? Мало того, игроки же и донатят потом... Ну как бы логично, если донат идёт - какого фига отказываться? Если игроки донатят, значит оно игрокам нужно. Глупо оспаривать сей факт! То есть ЛУТ БОКС - это всего лишь предложение на спрос игроков. Никто не покупал бы, и лут боксов не было бы. Это называется рыночная экономика.
  • 0
    игры стали слишком популярными и, как следствие, в том числе привлекли и аудиторию дегенератов, которые играют в мультиплеерную дрочь и с удовольствием донатят. прямо вот грустно от этого
  • 1
    Бедные Рокстар, видимо им теперь выкручивают яйца, заставляя вставлять миктротранзакции в их шедевры.
  • 0
    играл в пиратку норм прошел больше желания нет вообще.Играл в онлайн брательника аккаунт тоже как и его не впечатлила игра.
  • 0
    Нашли халявный способ заработка
  • 0
    Уже вижу как в новой РдР в кейсиках продают револьверы, ковбойские шляпы, шпоры на башмаки, седла для лошадей и пр. =)
  • 0
    Из за их жадности, онлайн GTA5 наполнен читерами. Хотите оправдать микротранзакции? Ну так сделайте, что бы все было хорошо. Не получается? А какого лешего тогда надо платить за ничто?
    На носу RDR2 и мне будет интересно, если там тоже все будет на микро транзакциях и лутбоксах. Игровое сообщество сможет взбунтоваться? Или просто скажет: -"Ну это это же Take Two и Rockstar".
  • 1
    Как минимум раз в день мне попадается мудак в сессии, который убивает всех на карте. Лучше бы о читерах задумались.
  • 0
    "При этом ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ крупных издательств, в частности Take-Two, является предоставление геймерам качественного продукта, который (в немалой степени благодаря микротранзакциям) сможет развлекать их как можно дольше."
    Да неужели? Прибыль - это главная цель.
    Предоставление качественного продукта, к сожалению, является целью всё меньшего и меньшего кол-ва издательств.
  • 0
    Спойлер
B
i
u
Спойлер