Изучаем памятку AMD по сборке идеальной компьютерной системы

Ожидая оперативного пополнения "резервуара" маркетинговых материалов AMD после вчерашнего внезапного "предварительного анонса" 12-нм процессоров Pinnacle Ridge, мы наведались в служебный раздел сайта компании, но нужных нам баннеров и брошюр не обнаружили. Зато в глаза бросилась памятка для сборщиков ПК, которая на русском языке подробно объясняла, какие компьютеры на основе компонентов AMD можно предлагать публике, в зависимости от её материального благосостояния и предпочтений.

Новейшим гибридным процессорам Raven Ridge, которые вышли только в первом квартале, маркетологами AMD уже вынесен категоричный приговор – компьютеры на их основе следует предлагать только тем покупателям, чей бюджет ограничен. Ну, или начинающим пользователям, либо жаждущим получить "обычный рабочий ПК". В той же степени это справедливо для сочетания процессоров Ryzen 3 и дискретных видеокарт Radeon RX 550.

На ступень выше расположились процессоры Ryzen 5, видеокарты Radeon RX 570 и Radeon RX 580.

Ко "всему самому лучшему" в AMD причисляют материнские платы на базе набора логики X370, процессоры Ryzen 7 и видеокарты семейства Radeon RX Vega. Впрочем, Radeon RX 580 тоже имеет право на причастность к подобной характеристике.

А вот покупателям систем на базе процессоров Ryzen Threadripper выбирать не приходится – им положена только видеокарта Radeon RX Vega 64. Такие конфигурации привлекают любителей иметь "запас мощности".

Компания AMD подчёркивает, что инфраструктура Socket AM4 готова принять процессоры будущих поколений, и речь наверняка идёт не только о представленных вчера 12-нм моделях семейства Pinnacle Ridge.

Нравится23
Комментарии (22)
  • Записывайте:
    SSD: на пол терабайта не дешевле 15к, желательно Интел, у него контроллер годный, плюс нет просадок при буфере файлов с малым объемом. Ну и всегда оставляйте минимум 30-40% свободного пространства, у SSD сильно падает кол-во операций ввода/вывода при заполнении.
    GPU: нереференсный предтоп неВидии что-то типа 1070/1080 (или 1170 1180) - обязательно клокнуть, в идеале убрать заводскую шпаклевку из-под радиатора, высохнет за пол года-год не интенсивных игр.
    CPU: i7-8700k или будущий 9700k - клокаете под максимум но на 100мгц скидываете чтобы увиличить стабильность, в идеале еще и скальпануть его, чтоб убрать мужское семя инженеров интела из-под хетспредера и помазать чем-то адекватным, нет смысла брать больше 6 ядер, 8 - прям край, дальше скейла производительности в играх вы не увидите, плюс в началии будет HT по этому для фоновых процессов параллельной обработки хватит.
    RAM: от 4.2Ггц частотой, в идеале 5ГГц, если можете больше - берите больше. 8ГБ самый минимум, сейчас уже 10-12ГБ норма, в идеале 16ГБ.
    PSU: в принципе любой с завода Seasonic ватт на 750 или больше.

    Остальное на любой вкус. Единственное учитывайте кол-во фаз питания на материнке - больше = лучше, тоже самое с радиаторами - больше тепловых трубок = лучше.
  • Ruv1k
    К чему это?
  • Хускарл Крстк
    Как собрать идеальную систему
  • Ruv1k
    Такую сборку буквально любой поцык старше 8 лет соберет.
  • Хускарл Крстк
    Жаль, что сборщики на youtube про это не знают...
  • Я гляжу болезнь "подпика на технокухню" распостроняется по миру.
  • Ruv1k
    А правда что хороший контроллер может давать хорошую производительность при плохой и дешёвой памяти?
  • к стати у амд вроде как еще осталась поддержка тетра гпу кросс фаер
    в то время как как у нвидиа тока официально остался 2 сли а у титана игровой сли и вовсе отсутвет
    так что кукурузен эпик под завязку набитый памятью с ег 64 линиями экспресс 3.0 под 4 веги 64 - должен обладать более сокрушению производительностью в лупцевании игор в сверх тяжелых режимах чем лга 2066 + пару нвидий который сейчас можно собрать по самому максимуму.
    однако как оно на практике - пек-пек-пек скорее всего пекаря 4к 120 фпс ждет кое какое разочарование
  • Бывалый S.T.A.L.K.E.R.
    А бывает плохая и дешевая память? Производителей памяти всего 4: Самсунг, Хайникс, Эльпида и Микрон. Мошт еще какие-то бомжи ноунеймовые есть, но это основные на весь мир. Вроде Тошиба свои ставит, не вкурсе.
    Алсо это скорее не контроллер дает хорошую производительность с плохой памятью, это сам контроллер говно, а с памятью все нормально.
  • Ruv1k
    жесткий диск в подгрузке текстур почти абсолютно непричем. потому как нормальные движки обладаю ленивым многопоточным стримингом и подгружают все в ближайшее время необходимые ресурсы в кеш и правда еще параллельно в файл подкачки а в гпу уже отравляются ресурсы непосредственные после применения всяких алгоритмов обрезания невидимого. плюс еще мип мапы как в гпу лежат так и лежат и скорость их подгрузки больше связана с процессорной частью однако.
    поэтому достаточно просто купиь ссд если уж так не имеется имб м2 на 128 гб и полностью определить его под файл подкачки а для игор и виндувса использовать обычных механических дисков

    подобное чета говорили во времена обливиона и ту волдс так как ам была микро подгрузка которая очень раздражала. говаривали жесткий диск. а проблема просто решалась 4-6 гб озу 4 ядерным процессора по 4ггц и шинным разгоном и прочей ерундой связанной с экспресс 2 и сильно ускорившейся памяти видеокарт к 2008-9 году
  • MunchkiN 616
    А че тогда ПУБГ на старте обладал приколами что все ставили игру на SSD чтобы решить проблему с мыльными домиками? Спустя миллион патчей кретины конечно пофиксили эту проблему, но если поставить игру на гнилой диск то проблема все равно будет вылезать.
    Unreal Engine оцталый движок? Не думаю.
  • Ruv1k
    если в пугб статичный свет запеченный тогда эта проблема в некотором роде предсказуема так как лайтмапы весят много и уникальны
    ели в игре динамичный свет то тут надо как бы то разбираться как эот пугоб сделать так как способов оптимизации мира и лода там много
    но стоит заметить что мгновенная скорость чтения ну пусть 30 мб 10-ка всяких там файлов текстур и объектов ничтожно мала. если бы такая проблема у механики была какие нибудь музыки в несжатом формате в списке воспроизведения какого нибудь простейшего говноплеера давали бы системе микрофризы.
  • MunchkiN 616
    Статичный. При этом игра читает диск примерно по 2МБ/с не считая момента когда ты падаешь в крупный город с парашюта и в момент приземления подскакивает до 70МБ/с. Вроде ничо особенного, но проблема мыльных мешей решалась именно переносом игры с HDD на SSD.
  • подхожу к топ хай энд) р7 + вега64, все на кастомной воде.
  • Профессиональный уровень это vega 64? По чаще такую дичь читайте, а потом на одном месте волосы рвите
  • Саня Гладышев
    Судя по Far Cry 5 1080 ti похоже тоже далека от топа?
  • Ruv1k написал:
    Ну и всегда оставляйте минимум 30-40% свободного пространства

    Не маловато будет? Может 70-80% ?
  • Ruv1k
    У меня решилось грубым добавлением ещё 8 гигов оперативной памяти. Так что тут скорее в ней дело. Так же после этого пропали подфризы в пубге при приземлении.
  • Хускарл Крстк
    При чем здесь Far Cry 5 и 1080 ti, если речь шла про проф. сегмент
  • Саня Гладышев
    А в чем проблема?
    2-4 веги это и вовсе атомная бомба.
  • Хускарл Крстк
    подумаешь у веги TDP 295 Вт, фигня
  • Саня Гладышев
    Так профессионалу плевать, это же не сервер какой.
B
i
u
Спойлер