Как в Китае продолжают бороться с геймерством

Во внутреннем устройстве Китая весьма активно начинают появляться изменения, усиливающие контроль правительства над жителями страны. Это коснулось многих сфер жизни, начиная от деловых отношений и заканчивая банальными развлечениями. Немало досталось и компьютерным играм, подвергшимся постоянной цензуре и нападкам со стороны властей (ярким примером здесь может послужить требование раскрыть алгоритмы выпадения призов из «лутбоксов»). В данный момент рассматривается ещё один закон, который может сильно пошатнуть игровую экономику страны.

На этот раз инициатором стало министерство образования, обеспокоенное здоровьем китайских детей и подростков. Оно выдвинуло целый перечень требований различным правительственным органам. Часть из них оказались адресованы государственной администрации по делам радио и телевидения (SART) и были обнародованы.

С этого момента SART обязуется:

  • Провести анализ рейтинговой системы в играх и необходимости тратить в них много сил для поднятия уровня;
  • Проконтролировать количество времени, проводимого подростками в видеоиграх и усилить для них ограничения;

Ограничивать ежегодное количество игр, допустимое к релизу в Китае.

И если первые два пункта предельно ясны – таким образом ведётся активная борьба с близорукостью среди юных жителей, то вот с третьим всё очень неоднозначно. Теперь разработчикам недостаточно просто получить разрешение на запуск своего творения в Китае, отныне оно должно ещё и оказаться в числе «допущенных». Лишь за последний год в стране было издано более 8.5 тысяч игр для всех платформ, 94% из которых оказались мобильными. Не трудно догадаться, на что придётся основной удар.

Пока неизвестно, по каким критериям будет идти отбор и на что будет накладываться ограничение – на общее количество игр за год для всех игроделов или же индивидуально для каждого разработчика.

Сейчас в китайской прессе бытует две противоположные точки зрения: одни считают, что закон коснётся преимущественно азартных игр, однотипных игр, копирующих давно существующие механики (шашки, маджонг, покер), а также «тайм-киллеров», требующих колоссального количества времени. Другие же наоборот боятся за всю игровую индустрию в Китае и убеждены в том, что подобные решения правительства негативно отразятся на будущем рынка. Лишь за первые 2 дня Tencent потеряли более 20 миллиарда долларов.

Нравится8
Комментарии (8)
  • Правильно делают. А то молодёжь вместо того чтобы учиться, развиваться, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, работать, создавать семьи и плодить детей, сидят целыми днями в своих игрушках и не приносят пользы стране, портят себе здоровье и мрут пачками в компьютерных клубах.
  • angryfish99
    Верно, стране нужны новые овощи.
  • Chelseafc777
    Овощь и есть игроман.
  • >Китай

    angryfish99 написал:
    создавать семьи и плодить детей

    эхе-хе-хе.

    drag - fire
    Вот радость, дилемма между рабом системы и овощем.
  • В Китае всегда жестко было. Думаю что власти и те же Тесенты всегда договорятся.
  • учитывая, что наши власти спят и видят тут режимы Китая, КНДР, возможно, что скоро и наши чиновники заговорят об ограничениях видеоигр.
  • angryfish99
    Ты сайтом не ошибся?)

    Другие же наоборот боятся за всю игровую индустрию в Китае и убеждены в том, что подобные решения правительства негативно отразятся на будущем рынка.

    Я бы тоже опасался такого варианта развития событий. Но у Китая какая-то своя логика.
  • контроль правительства над жителями страны

    Что 2000 лет назад, что сейчас - суть та же )) Пастухи пасут овец. Но увы, иначе никак: тупых слишком много, страна иначе просто тупо развалится. Не дали же ей развалиться в начале девяностых... в отличие от другой страны...

    А если они вновь разрешают иметь более одного ребенка, это странно, ведь никто не отменил увеличение (она надвигается) пустыни на восток в Китае...
B
i
u
Спойлер