Казуал - ругательное слово для геймеров?

Я столкнулся с одной проблемой в игровом сообществе, с мнением, которое разделяют практически все – те, кто играют в казуальные игры, не являются настоящими геймерами. Но что вообще значит быть настоящим геймером? Значит ли это, что вам нужно наиграть определенное количество часов в Call of Duty или Halo? Значит ли это, что вам нужно входить в топ-1000 игроков в CS:GO или Overwatch?

Значит ли это, что у вас должен быть мощный игровой ПК или консоль последнего поколения? Насколько я знаю, не существует заповеди, в которой было бы расписано, как определить «настоящего геймера» – так почему же мы принижаем тех, кто не вписывается в наши вымышленные рамки?

У казуальных игр есть определение. Это игры с простыми правилами, которые не отнимают много времени и не требуют особых навыков. Но уменьшает ли это их ценность? Приведу хороший пример. Я зашел в Steam и нашел игры с тэгом «казуальная». Лидерами продаж в этой категории были такие игры, как Stardew Valley, NBA 2K18, Cities: Skylines, The Sims 3 и трилогия Jackbox Party.

Казуал — ругательное слово для геймеров?

Не знаю насчет вас, но я потратил неисчислимое количество часов, играя в Cities: Skylines, The Sims, Stardew Valley и Jackbox Party. Делает ли это меня казуальным геймером? Делает ли это всех, кто играет в эти игры, казуальными геймерами?

Я бы сказал, что большая часть нас в дополнение к этому играет еще во множество других, неказуальных игр. Я играю в шутеры от третьего лица – такие, как Mass Effect, файтинги, как BlazBlue или Soul Caliber, приключенческие игры, как Dreamfall Chapters, и игры в жанре хоррор-выживания – The Evil Within 2.

Еще я играю в РПГ, например – в The Witcher, Fable или серию Divinity: Original Sin, а также в MMO, Riders of Icarus или The Elder Scrolls Online. Наличие в моей библиотеке нескольких казуальных игр не делает меня автоматически казуальным геймером. Мне нравится еще куча других жанров. Это применимо к большинству геймеров. Некоторые предпочитают один жанр другому, но в этом нет ничего неправильного.

Те, кому нравится определенный жанр, обычно причисляют себя к определенному типу геймеров. Так что те, кому нравятся только казуальные игры, являются, по своей сути, казуалами. Но к этому названию давно прилепилась негативная ассоциация. Почему мы не реагируем негативно на тех, кто называет себя РПГ-геймерами или FPS-геймерами? Почему только быть казуалом невероятно плохо?

Тот факт, что эти игры не отнимают много времени (что спорно) или не требуют столько же навыков (что тоже спорно), не означает, что казуалы – плохие геймеры. Игры, наподобие Cities: Skylines могут поглотить целые дни из чьей-либо жизни. И, честно говоря, для таких игр тоже нужны определенные навыки. Нельзя просто понапихать здания, как попало – в надежде, что это сработает. Для симуляторов требуется стратегия и планирование. Но на Cities: Skylines все еще стоит тэг казуальной игры в Steam.

Нам нужно перестать считать игроков в казуальные игры тупыми или не желающими посвятить свое время «настоящему геймингу». Не все казуалы одинаковые. И даже те игры, для которых требуется максимум пол-извилины, вроде десятков мобильных игр-одевалок – все еще являются играми. Это все еще форма развлечения, которую кто-то использует. Казуальный геймер – это все еще часть игровой индустрии, даже если он не играет на тысячедолларовом ПК или дорогих консолях. Если вы играете только на своем телефоне, вы все еще геймер.

По правде говоря, я сам попадался в ловушку осуждения казуальных игроков. Мне нужно было определиться с подарком для младшей сестры, и я подумывал купить ей подарочную карту Steam. Но она сказала мне, что играет только в игры на своем телефоне, если вообще играет. Я сразу решил, что она приемная (шучу), и никак не мог понять, почему она не хотела играть в «настоящие» игры.

Но потом на меня снизошло озарение: ее путь в мире гейминга не менее важен, чем мой. Так что, если вы хотите быть казуалом – гордитесь этим. Все остальные рано или поздно придут в себя и поймут, что нельзя издеваться над тем, что приносит кому-то удовольствие.

Это то же самое, как если бы казуальные геймеры насмехались над ММО-геймерами, потому что они вкладывают часы своей жизни в несуществующие события. Мы все геймеры, вне зависимости от жанра и платформы, так что давайте уважать друг друга!

Конечно, это всего лишь мое мнение по поводу этого вопросу, и мне хотелось бы услышать, что думаете вы. Согласны ли вы со мной, или же я несу чушь? Дайте мне узнать в комментариях!

Нравится5
Комментарии (49)
  • Ненавижу казуальные игры.
  • для меня хардкорщики ниже мусора, которых никто кроме них никогда не поймет
  • Комментарии (0)

    норм копипаста

    Я играю в шутеры от первого лица – такие, как Mass Effect

    ВАТ?

    Еще я играю в РПГ, например – в The Witcher, Fable или серию Divinity: Original Sin

    фейбл и ДОС лютая казуальщина на самом деле
  • От этих казуалок тошнит, графика как на тетрисе, и этот шлак покупают хомяки, надо запретить этот жанр.
  • Chelseafc777 написал:
    От этих казуалок тошнит, графика как на тетрисе

    какой-то новый уровень высеров
  • hom1e
    ЧСВ двигатель регресса
  • пекабир
    Надо внимательней копировать))
    Divinity: Original Sin достаточно хардкорен. Там есть места, где можно затупить. На загадках застопорится или можно иногда потерять нить мэйн квеста.
  • methylmorphine
    на самом деле нет. максимум можно пукан порвать нарвавшись на более сильного монстра, а так все достаточно легко
  • пекабир
    Только, если сунутся к высокоурвоневым, а так никогда проблем не было в тактической победе.
  • Казуалы - обычные игроки, которым хочется расслабиться, хардкорщики - лютые чсв, которые орут во все дыры, что они прошли игра_нэйм на макс сложности или играют в какие-нибудь сложные игры и выёживаются
  • methylmorphine
    по сравнению с тем же балдурс гейтсом игра очень легкая. заклинания восстанавливаются и можно моментально добавлять новые прочитав книжку, свитки воскрешения валяются на каждом углу, запороть класс трудно (всегда можно заплатить косарь демону в конце времен), нет жесткой привязки к алигменту, и классу, союзники не грызутся, репутация ни на что не влияет, можно телепортироваться в любой момент, бабки зарабатываются легко (в самом начале игры можно спокойно получить 10к тупа вынося золото и картины из домов) и т.д.
    но это не значит что игра плохая, просто хардкора в ней не так уж и много
  • Практически любая западная игра, из тех, что посвежее и подороже - казуалка. Это не жанр, а уровень сложности. Выход игры, которая хоть иногда предлагает подумать, событие очень редкое вне индюшатника, ведь пройти её, по замыслу маркетолухов, должен и ребёнок, и взрослый, и старик в маразме. Это раньше можно было неожиданно обнаружить, что игра вытирает о тебя ноги и надо с этим чотаделатьсрочна!111 Сейчас считается, что потребитель не должен напрягаться и ему нужно льстить большую часть времени игры. Ураа, вы победили Великое Могучее Зло, вы Герой и прочее бла-бла-бла...а герой, зевая, спамил лкм и прихлёбывал чай. Если он достаточно взрослый и не до конца отупевший, на этом моменте он пойдёт в проект, который даст ему ощущение победы. Это могут быть как различные ММО, так и нишевые продукты, типа варгеймов, тактик, различных симуляторов...ну или творений сумрачного азиатского гения, нормальный уровень сложности которых часто равен максимально возможному для западного игропрома.
    Постоянно побеждать скучно, постоянно слушать, какой ты крутой, раз сумел нажать лкм - противно. Тех же, кто от этого тащится и называют казуалами.
  • пекабир
    Это ты еще Тормент не видел, у некоторых современных игроков не хватает даже мозгов покинуть Мортуарий, локация в которой мы начинаем игру, это с учетом что в игре есть как минимум 3 способа покинуть Мортуарий.
  • Rolemanser
    у блэк исла походу фетиш на жоповзрывающие начальные локации. помню как долго тупил с динамитом в ф2, не зная как его элементарно выкинуть из кармана
  • пекабир
    Там еще хлеще. К примеру как тебе ситуация, когда ты обменял на свою кровь, человеческий палец с кольцом которое к нему прикреплено магией и проклятием. Один из вариантов откусить свой палец и представить к ране палец с кольцом чтобы он прирос?
  • Rolemanser
    лол, фентезийный биохакинг
  • пекабир
    Ну не совсем так, бессмертный персонаж, который не может умерить, но с каждой смертью теряет память и можно сказать частичку души и выглядит почти живым трупом.
    img08.rl0.ru/f26eef3e450c4292030049761510765f/c1..
  • Ситхомазафакатрон написал:
    Казуалы - обычные игроки, которым хочется расслабиться, хардкорщики - лютые чсв, которые орут во все дыры, что они прошли игра_нэйм на макс сложности или играют в какие-нибудь сложные игры и выёживаются

    Не без этого, им обычно надо свои всратые часы и множественные попытки (как же можно еще забыть об ачивках) в социальный капитал превратить, правда они, как правило не догадываются, что это никому не всралось лол.

    зы и да, интеллектуально-сложных игор не бывает.
  • А если предположить, что гейминг - это просто этакое развлечение в жизни, ну... типа как шашлычки в выходные пожарить, с горки на лыжах покататься, сексом потрахаться и т.п.?
    Имеет ли смысл вопрос про не/казуалов?
    Я, например, все игрухи начинаю проходить на самом легком, чтобы спокойно посмотретьграфон, детальки, повтыкать в сюжет без напряга. А к хардкорщикам и прочим кибервоенам нет никакого негатива. И позитива, впрочем тоже. Ну есть они и хрен с ними, как бы.
  • Мой список пройденных игр, именно пройденных от и до. Думаю я геймер, а не задрот, играющий в одну игру херову тучу часов.
    Grand Theft Auto – Vice City
    Grand Theft Auto - San Andreas
    Call of Duty
    Call of Duty: United Offensive
    Call of Duty: Тайны Третьего Рейха
    Call of Duty: Операция Абвер
    Enter the Matrix
    Far Cry
    Far Cry Возвращение в Рай
    Freedom Fighters
    Half-Life
    Half-Life 2
    Hitman: Code name 47
    Hitman: Silent Assassin
    Hitman: Contracts
    Project I.G.I. 2
    MAFIA: The City Of Lost Heaven
    Max Payne
    Max Payne 2: The Fall of Max Payne
    Medal of Honor: All in One
    Rune
    Крутой Сэм
    Гарри Поттер и Философский Камень
    Need For Speed: Underground
    Need For Speed: Underground 2
    SNIPER: Path Of Vengeance
    Splinter Cell: Mission Pack
    Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
    Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast: Communication Force
    Star Wars Jedi Knight II: Lady Jedi
    Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
    Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy: Escape - Yavin IV
    Star Wars: Battlefront
    Star Wars: Episode I: Racer
    The Lord of the Rings: The Return of the King
    True Crime: Streets of LA
    X-Men 2
    Женщина Кошка
    Конфликт: Буря в Пустыне II
    Сосед из Ада
    Vietnam
    Vietcong
    Western Outlaw
    Нечто
    TRON 2.0 10:56 12.09.2005
    Chaser - Вспомнить всё 11:29 20.09.2005
    World War Zero 13:57 08.11.2005
    Army Ranger - Mogadishu 19:19 10.11.2005
    Крутой Сэм: Второе Пришествие 15:40 24.11.2005
    Конфликт: Вьетнамская война 12:02 02.01.2006
    Teenage Mutant Ninja Turtles 19:00 18.01.2006
    Каратель 17:54 27.01.2006
    Гарри Поттер и пленник Азкабана 22:31 30.01.2006
    Combat Task Force 121 16:08 09.02.2006
    Indiana Jones And The Emperor's Tomb 18:50 12.02.2006
    Need for Speed: Most Wanted 12:15 15.02.2006
    Call Of Duty 2 17:13 02.03.2006
    Принц Персии 2: Схватка с Судьбой
    Land of the Dead: Road to Fiddler's Green
    Crime Life: Gang Wars
    The Suffering
    Star Wars - Knights of the Old Republic 14:07 11.06.2006
    Half Life 2: Episode One 17:43 29.06.2006
    Painkiller: Битва за Пределами Ада 18:13 19.08.2006
    Splinter Cell: Pandora Tomorrow 19:30 21.09.2006
    PSI-OPS: The Mindgate Conspiracy 18:49 02.10.2006
    25 to Life 17:45 04.10.2006
    Brothers In Arms: Road To Hill 30 12:47 07.10.2006
    Men Of Valor 17:11 13.10.2006
    Knights Of The Temple 2 16:57 17.10.2006
    Prince of Persia 3: The Two Thrones 12:16 19.10.2006
    Hitman: Blood Money 13:46 25.10.2006
    The Godfather 16:25 02.11.2006
    The Matrix: Path Of Neo 11:39 09.11.2006
    Принц Персии: Пески времени 21:01 15.11.2006
    Метро-2 14:12 21.11.2006
    Advent Rising 20:12 25.11.2006
    FlatOut 2 12:10 01.12.2006
    Medal of Honor: Pacific Assault 12:37 05.12.2006
    F.E.A.R. 11:45 09.12.2006
    GUN 17:58 11.12.2006
    Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth 12:17 21.12.2006
    Dark Messiah of Might And Magic 14:31 07.01.2007
    Rogue Trooper 19:57 11.01.2007
    Splinter Cell: Chaos Theory 13:53 17.01.2007
    Rainbow Six: Lockdown 12:37 24.01.2007
    SiN Episodes 16:03 04.02.2007
    F.E.A.R. Extraction Point 18:13 07.02.2007
    You Are Empty 13:55 04.03.2007
    Sniper Elite 17:01 05.03.2007
    Brothers In Arms: Earned in Blood 17:10 08.03.2007
    Painkiller Крещенный кровью 13:17 20.03.2007
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
    Made Man
    El Matador
    War Front: Turning Point
    BioShock
    Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
    Lost Planet: Extreme Condition
    Half Life 2: Episode Two 17:43 07.11.2007
    TimeShift 12:58 12.11.2007
    Call of Duty 4: Modern warfare 12:15 25.11.2007
    Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow 18:23 28.11.2007
    Jericho 20:55 16.12.2007
    Eragon 17:48 02.01.2008
    Infernal 19:35 04.01.2008
    Company of Heroes 12:30 12.01.2008
    Medal of Honor: Airborne 12:35 14.01.2008
    Crysis 20:01 25.01.2008
    Soldier of Fortune Payback 12:03 14.02.2008
    Teenage Mutant Ninja Turtles 13:35 01.04.2008
    Stubbs the Zombie 19:45 02.05.2008
    Beowulf 18:35 03.05.2008
    Frontlines: Fuel of War 16:27 05.05.2008
    Rainbow Six: Vegas 2 14:50 11.05.2008
    Command and Conquer 3: Kanes Wrath 19:40 18.05.2008
    Turning Point: Fall of Liberty 13:45 22.06.2008
    OPERATION BLITZSTURM 14:41 24.06.2008
    Kane & Lynch: Dead Men 18:50 28.07.2008
    The Incredible Hulk 16:32 08.08.2008
    Devil May Cry 4 22:35 13.08.2008
    Splinter Cell: Double Agent 12:35 14.09.2008
    Company of Heroes: Opposing Fronts 18:24 15.10.2008
    Crysis Warhead 13:29 19.10.2008
    С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо 10:14 31.10.2008
    Code of Honor 2: Conspiracy Island 12:37 04.11.2008
    Dead Space™ 22:25 18.11.2008
    Call of Duty: World at War 15:20 24.11.2008
    Brothers in Arms: Hell's Highway 20:50 04.12.2008
    Left 4 Dead 21:59 10.12.2008
    Legendary 18:02 25.12.2008
    World In Conflict 17:54 14.02.2009
    The Lord of the Rings: Conquest 16:34 20.02.2009
    Gears Of War 17:55 14.03.2009
    Conflict: Denied Ops 11:36 23.03.2009
    Stranglehold 17:00 26.03.2009
    Mirror's Edge 13:40 02.04.2009
    Command & Conquer™ Red Alert™ 3 Uprising 16:17 22.04.2009
    Wanted: Weapons of Fate 13:00 10.05.2009
    RaceDriver GRID 16:35 02.06.2009
    Terminator Salvation 17:03 12.06.2009
    X-Men Origins - Wolverine 11:35 17.06.2009
    The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 18:50 26.06.2009
    The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena 17:44 03.07.2009
    Dark Sector 13:10 10.09.2009
    Wolfenstein 19:00 18.09.2009
    Grand Theft Auto IV 15:32 01.11.2009
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 12:57 11.11.2009
    Star Wars: The Clone Wars Republic Heroes 22:27 15.11.2009
    Call of Juarez 2: Bound in Blood 16:50 21.11.2009
    Star Wars The Force Unleashed 18:45 05.12.2009
    Call of Duty: Modern Warfare 2 14:30 07.12.2009
    F.E.A.R. 2: Project Origin 18:02 13.12.2009
    F.E.A.R. 2: Reborn 19:05 14.12.2009
    The Saboteur 14:44 29.12.2009
    Assassin`s Creed 12:17 10.01.2010
    Rogue Warrior 18:11 17.01.2010
    Dark Void 16:42 12.06.2010
    Splinter Cell: Conviction 18:02 15.06.2010
    Метро 2033 15:20 25.06.2010
    BioShock 2 20:40 29.06.2010
    Sniper Ghost Warrior 11:51 24.07.2010
    Assassin's Creed 2 15:28 12.08.2010
    Mafia II 20:14 30.08.2010
    Kane & Lynch 2: Dog Days 18:40 31.08.2010
    Singularity 13:30 02.09.2010
    Medal of Honor 17:06 18.10.2010
    Call of Duty: Black Ops 16:24 17.11.2010
    Battlefield: Bad Company 2 20:47 18.11.2010
    Aliens vs Predator 23:13 05.01.2011
    Turok 20:03 18.01.2011
    Dead Space 2 21:07 06.02.2011
    Batman Arkham Asylum 16:26 17.02.2011
    Bulletstorm 17:13 01.03.2011
    Crysis 2 23:23 06.04.2011
    HomeFront 18:28 13.04.2011
    Portal 2 23:43 02.05.2011
    Duke Nukem Forever 13:29 30.06.2011
    Dead Island 17:52 21.09.2011
    Battlefield 3 18:47 28.10.1011
    Call of Duty: Modern Warfare 3 14:34 14.11.2011
    Batman. Arkham City 4:15 27.12.2011
    Sniper Elite V2 22:10 27.05.2012
    Syndicate 19:32 05.06.2012
    Max Payne 3 23:30 14.06.2012
    Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier 20:43 11.07.2012
    Spec Ops - The Line 21:10 05.08.2012
    Sleeping Dogs 17:58 30.08.2012
    Dishonored 14:26 21.10.2012
    Medal of Honor Warfighter 17:54 28.10.2012
    Hitman. Absolution 13:34 15.12.2012
    Far Cry 3 12:10 04.01.2013
    Call Of Duty: Black Ops 2 20:29 22.01.2013
    Dead Space 3 14:21 10.03.2013
    Metro Last Light 20:27 30.09.2013
    Battlefield 4 17:28 23.11.2013
    Call Of Duty: Ghosts 13:17 27.11.2013
    Splinter Cell Blacklist 13:55 03.12.2013
    Wolfenstein. The New Order 23:12 04.06.2014
    Wolfenstein. The Old Blood 17:15 26.05.2015
    Battlefield Hardline 19:52 31.08.2015
    Call of Duty: Advanced Warfare 13:56 17.10.2015
    Crysis 3 12:34 03.11.2015
    Enemy Front 12:33 16.06.2016
    SUPERHOT 23:52 17.06.2016
    Valiant Hearts. The Great War 19:54 11.10.2016
    Battlefield 1 14:06 26.11.2016
    Titanfall 2 22:01 03.05.2017
    Broforce 21:15 08.05.2017
    Call of Duty Infinite Warfare 12:34 30.09.2017
    Call of Duty WW II 18:40 12.11.2017
    Shadow Warrior 15:40 21.01.2018
    Dying Light 16:24 01.03.2018
    Guns Gore and Cannoli 2 17:47 15.04.2018
  • S l a s h написал:
    и да, интеллектуально-сложных игор не бывает.

    серия мист с тобой не согласна. более отмороженный сюр еще поискать

    De-M-on1986
    под спойлер спрятать список религия не позволяет?
  • De-M-on1986
    ))) а зачем время и дата после названия?
  • пекабир написал:
    серия мист с тобой не согласна. более отмороженный сюр еще поискать

    Бегло прохождение глянул игры 93, какое-то говно для умственно отсталых. И кто-то тратил на это время, вместо того, чтобы что-то годное прочитать. Ща бы игори интеллектуальными считать. Хотя, если ни одной книжки в руках не держал за всю жизнь, видимо, так и будет для человека.

    зы подобным говном все книжные магазины засраны, рядом с полками про попаданцев.
  • S l a s h
    по твоей логики и шахматы для даунов. смотришь чемпионат, а там какие-то ботаны игрушки по доске туда сюда двигают с умным видом
  • Просто в игровом сообществе есть и активно пополняется прослойка людей, испытывающих сильную потребность вычурно выделять великого Сэбя, про-мамкингеймера-2000 007-228-ак47-другаямоднаяприставка, по каким-то широко известным атрибутам.

    Какому-нибудь мальчику лет 18 с амбициями, смотрящему стримы и тытруб-видосики от другим про-гамеров, не комильфо ставить себя в ряды с незатейливыми домохозяйками, игроками ММО, девочками-подростками и %введите имя объекта ненависти для самоутверждения%. Он же про-гамер, он могёт.
  • Впервые слышу что-то подобное. С каких это пор казуальные игры это не игры? Играй на здоровье - лишь бы нравилось. Приведу пример, как вышел Skyrim, провел в нем много часов, потом спустя полгода еще больше, и через год или два еще больше (при сохранении был счетчик, помню перевалил за 1,5k, когда прошел "все" задания (сюжет, гильдии, города; конечно всё пройти нельзя)). Я своему брату всё говорил, мол, да поиграй ты, очень интересно, а он мне - я не люблю долгие игры.
    На сегодняшний день, я прошел Dragon Age 1 + Awakening, SW:KotOR, Kingdoms of Amalur - это из рпг, что я помню (на счет Амалура - частично не рпг). И когда я рассказываю это брату, мол, там такая история, тут такая, он говорит - не люблю, долго слишком. Недавно прошел Horizon, поделился с ним впечатлением, его ответ очевиден.

    И тут я стал понимать - вот, допустим, вы называете мне Diablo, SW: Empire at War, и (прошу прощение, что на ум больше ничего не приходит (честно говоря не нравится этот жанр)), вообще, любую стратегию, мой ответ будет - не интересно. Да, я безусловно понимаю, что есть много стратегий или пошаговых, заслуживающих внимания. Взять тех же героев 3. Я пытался в них играть, но к сожалению, я на легком даже первый уровень не прошел. Или, например, C&C:Tiberian Sun, Age of Empires, вставьте сюда еще хорошую стратегию; я прекрасно понимаю, что упускаю тонны удовольствия, однако - не мое это, не нравится.

    И это я только затронул рпг и стратегии.
    Мораль сих слов такова: играй в то, что тебе нравится, во что ты хочешь, хотел бы.
  • пекабир написал:
    по твоей логики и шахматы для даунов. смотришь чемпионат, а там какие-то ботаны игрушки по доске туда сюда двигают с умным видом

    Отнюдь, ведь всем известно, что играя в шахматы, ты прокачиваешь свою скилуху в высшей алгебре и функциональном анализе)0 Это же не просто лонгплей "камень-ножницы-бумаги" - комбинаторика для самых скучных людей.
    Хуже игры-пустышки, только игра с претензией.
  • S l a s h
    а игры жанра квест (кроме высеров про чапая, штырлица и т.д.) развивают логику, и че дальше?
  • Казуал - ругательное слово для геймеров?
    даже на этом сайте напишешь задрот и неженки жалуются модератору . а тот. впаривает тебе предупреждение
  • Но что вообще значит быть настоящим геймером?

    Ничего конкретного в целом это не значит, так как каждый сам вкладывает в это понятие своих тараканов.
    Однако, термин "казуал" или "казуальные игры" все же имеет общие критерии, вопрос лишь в твоем отношении к казуалам или самим играм.
    Значит ли это, что у вас должен быть мощный игровой ПК или консоль последнего поколения?

    Нет, не значит, потому что иначе у нас извращенная логика, что все старые игры казуальные, лол 8)
    S l a s h написал:
    игра с претензией

    Жизнь как игра, да? )
    P.S.
    А с точки зрения казуалов задротом в играх быть тоже не очень, так что это взаимная фигня )) Вопрос точки зрения.
  • тот кто устанавливает какие либо правила или ограничения ... для других не подходящие под какой то критерий , закон или умозаключение уже не достоин называться геймером!!!

    P.S. Остальное домыслить каждому на вкус и цвет!
  • пекабир написал:
    а игры жанра квест (кроме высеров про чапая, штырлица и т.д.) развивают логику, и че дальше?

    Какую лол? Индуктивный метод во всем этом ширпотребе, который логикой даже в шутку называть стыдно, ты еще шерлока забыл, эту срань туда же.
    A.Soldier of Light написал:
    Жизнь как игра, да? )

    Бессмысленный набор слов, раскрой подробнее.
  • для меня казуальная игра составное понятие и как правело это игра стилистически особенно стилизованная в то время как настоящие игры стремятся к фотореализму.
    два - там как правело низок уровень насилия и слабые наказания за проигрыш если таковой возможен. плюс ко всему как следствие или свойство самостоятельно предельно низкий порок в ходжения и максимально низкий уровень требований к играку.
    тыри - это значился там некоторая простая механика и ее мало. фактически в ней мало уникального геймплею. это подобие мини игры оформленной и замаштабированной в самостоятельную. как праве эти игры означится обитают на мобильных платформах и адаптированы под специфическое управление отличное от пека и топ консолей.
    по такой логике симс3 это всеж игра казуальная несмотря на то что там в общем то богатый и сложный отыгрыш с непрямым контролем. а вот какой нибудь бордерлендс это все же то уже не совсем казуальная игра.
  • S l a s h написал:
    Индуктивный метод во всем этом ширпотребе, который логикой даже в шутку называть стыдно

    шахматы по сравнению с го тоже тупое говно для школьников, с парой-тройкой комбинаций. таким макаром можно что угодно приравнять к высеру для детей, ага
  • пекабир
    Ты эта, ёпта, близок к истине. Можно и шахматы и покер за интеллектуальные игры считать, многие это и делают, вот только в приличном обществе за подобные высказывания пальцем у виска покрутят. Это равносильно признанию, что ты смотришь "науч " фантастику, читаешь комиксы и фентези. Игры туда же, просто не нужно их наделять чем-то более весомым, чем они есть на самом деле, а именно - развлекалово для ленивой и приятной потери безвозвратного времени. Дотка и кс ничем не отличаются от симуляторов excel парадоксодрочильнь в этом плане.
  • S l a s h
    для возрастной категории на которую рассчитаны игры это вполне таки интеллектуальные развлечения. ты же в свою очередь пытаешься возвести все в абсолют
  • пекабир
    Интеллектуальные развлечения - это оксюморон.
  • S l a s h
    к слову любая литература (за исключением научной) это развлечение, как кинематограф и театр
  • пекабир
    А нигде не утверждалось обратного.
  • Ситхомазафакатрон написал:
    хардкорщики - лютые чсв, которые орут во все дыры, что они прошли игра_нэйм на макс сложности или играют в какие-нибудь сложные игры и выёживаются

    Самое тупое и глупое что я когда либо видел (не надо свои комплексы проецировать на других),сразу видно что человек вообще не понимает для чего люди ставят самую высокую сложность,от этого получаешь просто на порядок больше фана и эмоций,на максимальной сложности игра может дать хоть какой то вызов игроку,тебе иногда действительно приходится подумать,и приложить хоть какие то усилия что бы пройти какой то определённый момент или замес,да на изи и играть просто не интересно,в том же DooM 4 только на адской сложности получается действительно кучу впечатлений и наслаждение после каждого боя,или The Evil Within 2 на классике,ощущение при прохождении совершенно иного уровня,адреналина намного больше,в человеке это просто заложено,преодоление каких то сложностей в итоге приносит куда больше положительные эмоции чем когда тебе это даётся без какого либо напряга,как я уже сказал это просто не интересно,я очень благодарен разрабам что ещё хоть в каких то играх делают подобное.
  • По вашей логике любая игра на низкой сложности казуальная.
  • Казуалки - это игры типа Весёлой фермы в первую очередь. Остальные уже по жанрам делятся.
    Сам я не хардкорщик. Всякие Dark souls, увы, мимо меня (нервы надо беречь). Хард-режимы тоже. Времени уже не так много, чтобы каждую игру заучивать от и до.
    Несколько лет сидел на казуалках (из-за слабого компа). Наелся на всю жизнь. :)
    Поэтому предпочитаю РПГ (там можно прокачаться), гонки (кроме хардкорных симуляторов), квесты и файтинги. Вряд ли такие игры можно отнести к казуальным.
    Проблема казуальности в издателях, которые в погоне за массовым игроком везде начали понижать уровень сложности. Так что большинство игр сейчас чуточку казуальные. Остальные - это хардкор.
  • Казуалы при желании сами перерастут в скиллов игроков. К примеру ваша девушка никогда в руках не держала геймпад, дайте ей бладборн, она фиг когда его пройдет. Начинать надо с малого...
  • Взялся за прохождение Мафии 1.Совсем иные ощущения,когда едешь за тачкой в погоне,дабы вернуть денежки.И миссии на время на гоночной тачке,когда её в гараж к механику отвезти надо и обратно вернуть,когда времени ещё меньше.Никакого пути не отрисовано на миникарте,постоянно карту открываешь,ищешь более короткую дорогу во время езды.
  • Олег Дудин написал:
    Поэтому предпочитаю РПГ (там можно прокачаться), гонки (кроме хардкорных симуляторов), квесты и файтинги. Вряд ли такие игры можно отнести к казуальным.

    можно все что угодно отнести к казуальным игорам. например все последние части НФС (кроме шифта) лютая казуальщина
  • казуал для меня - человек, который жрет мусор аля бесплатный донатный фри ту плей, грядки и т.д.
  • VICH68
    Дата и время когда ее прошел)
  • пекабир
    Не позволяет. Я тут пишу раз в год, поэтому про спойлеры как то и не в курсах был
B
i
u
Спойлер