Koei Tecmo собирается "агрессивно" осваивать Steam и выпускать свои игры на всех платформах

Журналист издания Wall Street Journal Такаши Мочизуки (Takashi Mochizuki) сообщил, что издательство Koei Tecmo заинтересовано в выпуске своих игр в Steam. Компания отмечает, что продажи её игр на момент релиза в Steam «взмывают ввысь». В связи с этим Koei Tecmo намерена «агрессивно осваивать эту платформу».

Koei Tecmo будет стараться выпустить свои игры на всех возможных платформах. Ещё компания верит в успех Nintendo Switch и не исключает возможности разработки мультиплеерных игр, отмечает журналист Wall Street Journal.

В октябре Keoi Tecmo выпустила в Steam японскую ролевую игры Nights of Azure 2.

10 ноября Keoi Tecmo выпустит в Steam переиздание боевой ролевой игры Nioh.

Нравится18
Комментарии (16)
  • вперед давайте.
  • Koei Tecmo, добро пожаловать на лучшую игровую платформу.
  • В таком случае буду "агрессивно" осваивать физику сисек Касуми на ПК. Жду.
  • Ну теперь они просто обязаны выпустить правильную версию Dead or alive 5 , именно с теми фишками, что и на консоли PS4... Но вряд ли такое случится.
  • Кракенов
    ну раз все то они может и ultimate warriors orochi 3 на пк как бы сказать снесут или извояют короче сделают
  • Я надеюсь, что они заодно и свой скилл портирования тоже подтянут, а то у них один порт кривее другого, при этом патчи они выпускать не торопятся.
  • Посмотрим что из этого выйдет
  • На минуту подумал про Fatal Frame, но чет приуныл. Но зато надежды на Ninja Gaiden хотя бы есть.
  • Звучит очень уверенно.
  • Молотцы так держать у них потрясающие игры.
  • Пусть портируют. Игр хороших у них много.
  • animus-kun
    Ну Nioh весит 100гб и ковырять его придется в конфиге, т.к настроек графики не будет, будут лишь пресеты качества и разрешения.
    Ну и поддержку клавы и ее иконок не жди, эт да.
  • Ниндзя гайден бы Пэку, тогда шикардос было бы
  • YamyyYamyy
    Играть в Nioh на клаве, это извращение....
  • YamyyYamyy
    Да дело тут даже не в оптимизации. Хотя, и с ней у них проблемы те еще. В их портах бывают проблемы и другого толка. А вообще, вот:
    1) Atelier Sophie - на старте страдала от проблемы 100%-ной загрузки проца, отчего подтормаживала даже на приличных системах. Фпс сваливался даже в меню. Решение с просадкой в меню нашел какой-то чел в сообществе стима, а чуть позднее, видимо уже проанализировав его фикс, патч подкатили и TK, который полностью решил проблему.
    2) Nights of Azure - была точно такая же проблема на старте, как и у игры выше. Решилась одновременно с ней выходом патча.
    3) Atelier Firis - здесь у нас проблемы похлеще. Проблемы с процом нет, зато теперь у нас почти на 100% грузится уже видеокарта, лол, нагружаясь так, словно в игре графика как в Кризисе. Ко всему прочему, в игре сломанные тени, которые начинают полосить и сыпаться, стОит главгероине выйти на поверхность. В режиме котла (сварить что-нибудь с помощью алхимии) фпс резко сваливается с 60 до 25-30 - а всё потому, что в этот момент у видеокарты почему-то вполовину снижаются частоты, отчего и возникает падение фпс. И отсутствие глобального освещения (которое есть в версии PS4) - но тут уже проблема кроется, видимо, в том, что ПК-версию портировали с Виты, а не с PS4 (так, по крайней мере, говорят). К слову, большинство проблем этой игры (те же сломанные тени) они так до сих пор и не пофиксили. Также, некоторый контент в игре просто отсутствовал (кое-какие DLC), хотя сам он в игре числился - тупо не было самих файлов в папке с игрой. Позднее, игроки восстанавливали его путем закидывания нужных файлов.
    4) Samurai Warriors: Spirit of Sanada - игра безбожно лагает уже в стартовом городе, сваливаясь до 40-45 фпс на GTX 970 на любых настройках. А во время боев вообще полный атас начинается. Просто "супер-оптимизация".
    5) Blue Reflection - опять же всратая оптимизация, аппетит игры не соответствует ее внешнему виду. Один костюм у главгероини тупо не работает, хотя внутри игрового архива он есть. Также, в архиве нашлась парочка костюмов из DLC (FF XV и еще какой-то), которые почему-то не отображаются в списке костюмов. На старте был критический вылет в какой-то сюжетной главе, что делало игру непроходимой. Не знаю, пофиксили ли это сейчас или нет.
    6) Nights of Azure 2 - на знаю, что там насчет оптимизации (на данный момент у меня GTX 1080, и поэтому судить тяжело), но даже на ней иногда проскакивают какие-то непонятные фризы. Но у игры и других проблем хватает. В частности, проблемы с вылетами, которые еще и спонтанные и разнятся у разных людей. Опять же, присутствует проблема отсутствия файлов DLC (хотя сама игра считает, что он есть) - в результате чего игра тупо вылетает, если выбрать в гримерке последний костюм из списка. Ну и присутствуют критичные вылеты во время сюжетных диалогов, отчего успешное прохождение этой игры на данный момент стоит под вопросом.
    7) Who's Next?)

    P.S. А поддержку клавомыши я и не жду - у меня геймпад есть, и использовать его в тех играх, где он лучше всего подойдет, мне религия позволяет :)
  • Молодцы Tecmo Koem подают хороший пример другим компаниям.
B
i
u
Спойлер