Koei Tecmo собирается "агрессивно" осваивать Steam и выпускать свои игры на всех платформах

Журналист издания Wall Street Journal Такаши Мочизуки (Takashi Mochizuki) сообщил, что издательство Koei Tecmo заинтересовано в выпуске своих игр в Steam. Компания отмечает, что продажи её игр на момент релиза в Steam «взмывают ввысь». В связи с этим Koei Tecmo намерена «агрессивно осваивать эту платформу».

Koei Tecmo будет стараться выпустить свои игры на всех возможных платформах. Ещё компания верит в успех Nintendo Switch и не исключает возможности разработки мультиплеерных игр, отмечает журналист Wall Street Journal.

В октябре Keoi Tecmo выпустила в Steam японскую ролевую игры Nights of Azure 2.

10 ноября Keoi Tecmo выпустит в Steam переиздание боевой ролевой игры Nioh.

Нравится18
Комментарии (16)
вперед давайте.
Koei Tecmo, добро пожаловать на лучшую игровую платформу.
В таком случае буду "агрессивно" осваивать физику сисек Касуми на ПК. Жду.
Ну теперь они просто обязаны выпустить правильную версию Dead or alive 5 , именно с теми фишками, что и на консоли PS4... Но вряд ли такое случится.
Кракенов
ну раз все то они может и ultimate warriors orochi 3 на пк как бы сказать снесут или извояют короче сделают
Я надеюсь, что они заодно и свой скилл портирования тоже подтянут, а то у них один порт кривее другого, при этом патчи они выпускать не торопятся.
Посмотрим что из этого выйдет
На минуту подумал про Fatal Frame, но чет приуныл. Но зато надежды на Ninja Gaiden хотя бы есть.
Звучит очень уверенно.
Молотцы так держать у них потрясающие игры.
Пусть портируют. Игр хороших у них много.
animus-kun
Ну Nioh весит 100гб и ковырять его придется в конфиге, т.к настроек графики не будет, будут лишь пресеты качества и разрешения.
Ну и поддержку клавы и ее иконок не жди, эт да.
Ниндзя гайден бы Пэку, тогда шикардос было бы
YamyyYamyy
Играть в Nioh на клаве, это извращение....
YamyyYamyy
Да дело тут даже не в оптимизации. Хотя, и с ней у них проблемы те еще. В их портах бывают проблемы и другого толка. А вообще, вот:
1) Atelier Sophie - на старте страдала от проблемы 100%-ной загрузки проца, отчего подтормаживала даже на приличных системах. Фпс сваливался даже в меню. Решение с просадкой в меню нашел какой-то чел в сообществе стима, а чуть позднее, видимо уже проанализировав его фикс, патч подкатили и TK, который полностью решил проблему.
2) Nights of Azure - была точно такая же проблема на старте, как и у игры выше. Решилась одновременно с ней выходом патча.
3) Atelier Firis - здесь у нас проблемы похлеще. Проблемы с процом нет, зато теперь у нас почти на 100% грузится уже видеокарта, лол, нагружаясь так, словно в игре графика как в Кризисе. Ко всему прочему, в игре сломанные тени, которые начинают полосить и сыпаться, стОит главгероине выйти на поверхность. В режиме котла (сварить что-нибудь с помощью алхимии) фпс резко сваливается с 60 до 25-30 - а всё потому, что в этот момент у видеокарты почему-то вполовину снижаются частоты, отчего и возникает падение фпс. И отсутствие глобального освещения (которое есть в версии PS4) - но тут уже проблема кроется, видимо, в том, что ПК-версию портировали с Виты, а не с PS4 (так, по крайней мере, говорят). К слову, большинство проблем этой игры (те же сломанные тени) они так до сих пор и не пофиксили. Также, некоторый контент в игре просто отсутствовал (кое-какие DLC), хотя сам он в игре числился - тупо не было самих файлов в папке с игрой. Позднее, игроки восстанавливали его путем закидывания нужных файлов.
4) Samurai Warriors: Spirit of Sanada - игра безбожно лагает уже в стартовом городе, сваливаясь до 40-45 фпс на GTX 970 на любых настройках. А во время боев вообще полный атас начинается. Просто "супер-оптимизация".
5) Blue Reflection - опять же всратая оптимизация, аппетит игры не соответствует ее внешнему виду. Один костюм у главгероини тупо не работает, хотя внутри игрового архива он есть. Также, в архиве нашлась парочка костюмов из DLC (FF XV и еще какой-то), которые почему-то не отображаются в списке костюмов. На старте был критический вылет в какой-то сюжетной главе, что делало игру непроходимой. Не знаю, пофиксили ли это сейчас или нет.
6) Nights of Azure 2 - на знаю, что там насчет оптимизации (на данный момент у меня GTX 1080, и поэтому судить тяжело), но даже на ней иногда проскакивают какие-то непонятные фризы. Но у игры и других проблем хватает. В частности, проблемы с вылетами, которые еще и спонтанные и разнятся у разных людей. Опять же, присутствует проблема отсутствия файлов DLC (хотя сама игра считает, что он есть) - в результате чего игра тупо вылетает, если выбрать в гримерке последний костюм из списка. Ну и присутствуют критичные вылеты во время сюжетных диалогов, отчего успешное прохождение этой игры на данный момент стоит под вопросом.
7) Who's Next?)

P.S. А поддержку клавомыши я и не жду - у меня геймпад есть, и использовать его в тех играх, где он лучше всего подойдет, мне религия позволяет :)
Молодцы Tecmo Koem подают хороший пример другим компаниям.
B
i
u
Спойлер