Компания Microsoft хочет к 2020 году охватить 2 миллиарда игроков

К 2020 году предполагается, что в игры будут играть 2 миллиарда человек и Microsoft хочет охватить их все. Это совершенно не значит, что Microsoft  рассчитывает продать два миллиарда Xbox One в течение ближайших двух лет. Это новое видение и определение себя в игровом бизнесе Microsoft. 

Сейчас в мире 144 миллионов владельцев Майнкрафт. Каждый из них является "пользователем Xbox". Даже те кто играют в Майнкрафт на PlayStation 4. Всем, кто планирует играть в Sea of Thieves на Windows 10 - это тоже пользователи Xbox. Те, кто играет, смотрит стримы или стримит PlayerUnknown... также  так или иначе пользователи Xbox. 

Сюда же входят и игроки с iOS и Android, игры использующие PlayFab и облачные технологии Azure. Получается, что помимо разработчика консолей и игр Microsoft тихо и незаметно играет важную роль в различных опытах многих геймеров. 


"Для развития нашего игрового бизнеса нам мало "играть" только в пределах наших устройств или операционных систем. Мы действительно хотим коснуться каждого пользователя и устройства так или иначе связанных с играми". Кевин Гэммил

Ранее Microsoft объявила о запуске подразделения, которое займётся развитием «облачных» технологий и созданием общей игровой экосистемы. Компания мечтает о том времени, когда продукты компании можно будет запустить на любом устройстве.  

На данный момент Microsoft не единственная компания заинтересованная в развитие данных технологий. Компания Amazon так же активно способствует развитию облачных технологий. Это говорит о том, что компании постепенно понимают привлекательность данных технологий для развития своего бизнеса.  

Microsoft все еще видит место для приставок и консолей, но очевидно, что компания стремится выйти за пределы всего консольного рынка и оказывать влияние на всю игровую индустрию в той или иной форме.

Нравится5
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер