Крах Telltale Games связывают с отказом от финансирования кинокомпанией Lionsgate

Ресурс Variety заявил, что он знает одну из основных причин краха студии Telltale Games

Ей оказалась... кинокомпания Lionsgate, которая еще в 2015 году инвестировала в студию 40 миллионов долларов на создание интерактивного лайв-экшена, «супершоу». Однако подобный проект так никогда и не увидел свет, что заставило боссов компании отказаться от дальнейшего финансирования. Причем уход такого крупного инвестора стал для руководства Telltale настолько неожиданным, что им только и осталось, что объявить об увольнении 90% сотрудников.

Нравится5
Комментарии (4)
Интересная ситуация вырисовывается.
Было у Тейтейл всё прекрасно, офигенные игры делала. Приходит новый инвестор, вливает 40 лямов, ставит своего человека (Брунер) на должность директора, тот начинает эпически раздувать штат сотрудников, всех насиловать, увольнять старые лучшие кадры (или создавать им невыносимые условия и они броде как бы сами увольняются), гнать откровенную халтуру (Мехун, Фронтир, Бетмен, Майнкафт). И когда директора всё-же с поста смещают, вдруг через какое-то время инвестор прекращает финансирование и кампанию, по сути, банкротит.

Мне показалось или кинокампания Lionsgate (для которой инвестирование 40 лямов баксов - это копейки, при официальных оборотах в 3,5 миллиарда долларов), решила таким образом слить целое направление, которое в перспективе может подвинуть киношников?

Помнится с перспективной Байовар, которая так живенько и по киношному создавала героев для МЕ1 и МЕ2, похожая ситуация произошла: инвестор вливает деньги, становится владельцем, владелец создаёт невыносимые условия, таланты "сами" уходят, эпичные в прошлом проекты сливаются на дно.

Сдаётся мне, что мы имеем дело с конкурентной грязной борьбой, где киномонополисты не дают игровым студиям влезать на их поляну (какие там деньги крутятся говорить не нужно).

Кстати, Ведьмак 3 на эту поляну залез, т.к. художественно он переплюнул всё что было. И теперь с уверенностью можно сказать, глядя на опыт Байовар и теперь Тейтейл, что Киберпанк будет огрызком былого величия Ведьмака
P/S: Ох как я хочу ошибаться.
Валентин_К написал:
Было у Тейтейл всё прекрасно, офигенные игры делала.

ни одна игра Тейтейла не была прибыльной кроме ходячих и майнкрафта. И это по данным самой Тейтейл! о чем ты? когда у неё было что-то прекрасно? какие офигенные игры? которые никто не покупал? The Wolf Among Us(кое как), Batman (убытки), Guardians of the Galaxy (колоссальные убытки и критика от фанатов фильма), Game of Thrones (убытки), Tales from the Borderlands (убытки) Jurassic Park (убыки), Back to the Future: The Game (убытки). где тут все прекрасно?
Валентин_К написал:
Мне показалось или кинокампания Lionsgate (для которой инвестирование 40 лямов баксов - это копейки, при официальных оборотах в 3,5 миллиарда долларов), решила таким образом слить целое направление

показалось, кампания дала 40 лямов на игру и за ТРИ года Тейтейл ничего не смогла предоставить своему нанимателю, разумеется она отказалась от дальнейшего финансирования.
Валентин_К написал:
ставит своего человека (Брунер)

брунер один из основателей студии. его не могли просто назначить. выдумываешь, либо предоставь какие-нибудь пруфы об этом если это реально было. потому что верится слабо.
Валентин_К написал:
Сдаётся мне, что мы имеем дело с конкурентной грязной борьбой, где киномонополисты не дают игровым студиям влезать на их поляну (какие там деньги крутятся говорить не нужно).

глупости, телтеил совершенно никому не представлял никакой угрозы, у их игр не было аудитории, не было продаж, все были убыточными. И не поймите меня не правильно, игры были не плохими, и мне тоже некоторые нравились. но ты уж извини, но посмотри данные, реальные факты. у этой студии была всего ОДНА игра которые была чем-то действительно классным, всё остальное убытки, возвраты, стагнация. по сути кампания теллтеил стала жертвой собственного успеха своего единственного успешного проекта, благодаря которому раскрутила себя до невероятных размеров и амбиций и конечно же не смогла с этим справиться.
Валентин_К написал:
P/S: Ох как я хочу ошибаться.

не переживай по этому поводу.
Валентин_К
Валентин_К написал:
Мне показалось или кинокампания Lionsgate (для которой инвестирование 40 лямов баксов - это копейки, при официальных оборотах в 3,5 миллиарда долларов

и кстати по этому поводу. вообще это очевидная вещь но на всякий случай всё равно озвучу, а то вдруг кто-то прочитает твоё сообщение и подумает что ты дело говоришь. оборот это НЕ доходы, в зависимости от сферы деятельности доход может быть и всего 1 процент от оборота и два и 10 и даже быть убыль а не прибыль. оборот это общий денежный оборот средств что вообще НИКАК не показывает реальный доход кампании, или даже наличие дохода в принципе. у одной кампании оборот может быть 100 миллионов у другой 10 миллиардов а доход одинаковый, или обычное дело когда у кампании оборот миллионы миллиарды а по итогу вообще убытки за год. Вики говорит что чистая прибыль Lionsgate 350 млн баксов за год. при такой прибыли 40 милионов это вполне ощутимо и довольно много! это далеко не копейки.
Ну в принципе ожидаемо, симуляторы диалогов - совсем нишевый продукт. Обещанная ими вариативность и влияние на сюжет - лютый обман. Вспомнил, как запустил однажды Игры Престолов (по плюсу давали бесплатно) и пошел наливать чаек, готовить бутики и где-то подзалип на полчаса. Прихожу - там уже треть эпизода прошла. Без моего участия. Прифигел.
B
i
u
Спойлер