Крисс Авеллон даёт советы Филу Спенсеру на случай покупки Obsidian: сохраните авторов, увольте руководство

Известный геймдизайнер Крис Авеллон (Chris Avellone) прокомментировал слухи о том, что Microsoft собирается купить студию Obsidian Entertainment.

«Если вы собираетесь иметь дело с Obsidian, то я бы внимательно посмотрел на показатели продаж Pillars of Eternity, о которых упомянул сервис Fig и не особо хотел распространяться на эту тему. В студии трудятся хорошие авторы, но менеджмент там ужасен. Так что наймите разработчиков и увольте руководство», - написал Авеллон в твиттере.


Потом он напомнил о том, что Obsidian постоянно меняла издателей. Только Paradox издавала две игры от этой студии: первую часть Pillars of Eternity и Tyranny, причём продажи последней оказались ниже ожидаемых.

Как известно, у Криса Авеллона непростые отношения с руководством Obsidian. Сейчас Авеллон трудится над Dying Light 2.

Тем временем, пользователь Дилан Холмс, вложивший в сервисе Fig в разработку Pillars of Eternity II тысячу долларов, поделился своими соображениями о неутешительных показателях продаж игры. Холмс получил первые дивиденды только в сентябре, причём сумма оказалась крайне малой – 192,67 доллара.

Согласно подсчётам Холмса, чтобы «выйти в ноль» и вернуть все деньги пользователям, инвестировавшим в проект, нужно, чтобы продажи Pillars of Eternity II достигли отметки в 580 тысяч копий при стоимости 50 долларов за копию. То есть, пока продажи игры составили около 110 тысяч копий.

«Говоря откровенно, я всегда полагал, что план по продажам выглядит нереалистично. Мои вложения – это скорее благотворительность, а не попытка заработать денег. Однако я не ожидал, что игра продастся *настолько* плохо», - отметил Дилан Холмс

Pillars of Eternity II: Deadfire вышла 8 мая этого года. В конце года ожидается релиз консольных версий.

Нравится11
Комментарии (3)
  • Хреновых менеджеров Обсидиана заменят на хреновых менеджеров Microsoft.
  • Ммм. Вчера то же самое читал в блогах, только инфа местами поменяна.
  • нужно, чтобы продажи Pillars of Eternity II достигли отметки в 580 тысяч копий при стоимости 50 долларов за копию. То есть, пока продажи игры составили около 110 тысяч копий.

    ну продукт мягко говоря очень нишевый. Я вот вступил в игровую индустрию вместе с Морровиндом и Готикой. С тех пор сколько раз не пробовал играть в изометрические РПГ, всё время бросал, не доходя до финала. Ибо не чувствую вовлеченности в процесс, пока смотрю на все эти мелкие фигурки со стороны.В стратегиях это еще обусловлено масштабами, ну это простительно в ХСОМ, но изо-РПГ - это скорее пережиток прошлого. Пофаниться олдфагам, понастольгировать по балдурсгейт или невервинтере. Это ооочень узкая прослойка населения нашей планеты. Поэтому рассчитывать в этой нише на огромные продажи - это рассчитывать на чудо. Да, оно может случиться, но вероятность этого будет крайне мала.

    Поймите меня правильно. Я не против того, чтобы такие игры продолжали выходить. Но бюджеты для них нужно рассчитывать исходя из вышесказанного. Нет смысла делать ААА изометр-РПГ. Проще поступить как в ДА:О, где вроде сделали изометрию, но при этом добавили возможность опустить камеру к персонажу и проходить игру просто от третьего лица. Это на мой взгляд был тот самый правильный путь для развития изо-РПГ, но почему то никто по этому пути кроме биотварей не пошел. Даже сами биотвари по нему не пошли, свернув на дорожку экшена, забыв про рпг.
B
i
u
Спойлер