Крисс Авеллон: Я не буду работать с руководством Obsidian

Крисс Авеллон: Я не буду работать с руководством Obsidian

Один из основателей Obsidian Entertainment и известный геймдизайнер и сценарист Крисс Авеллон в ходе мероприятия Reboot Develop, рассказал о проблемах в студии, из которой он ушёл в 2015 году, после чего неоднократно критиковал её руководство.

Одной из главных проблем является далёкая от совершенства организация рабочего процесса, когда многие люди и руководители не знают о состоянии проекта. По его словам, ситуация может доходить до абсурда, когда только два человека из числа высшего руководства «знают, что происходит с тем или иным проектом, с той или иной проблемой». Остальные сотрудники пребывают в неведении, и подобное случается на всех уровнях.

«Когда не хватает информации, то иногда делаешь неправильный выбор. Допустим, у вас проблема с артом в игре. Может, стоит позвать арт-директора и пообщаться с ним, вместо того чтобы он оказался последним человеком, которому сообщили о вашем решении полностью изменить арт в игре», - отметил Авеллон и добавил, что без должного информирования важных для принятия решения сотрудников у игры могут возникнуть неприятности.

Ещё один момент касается зарплат в Obsidian. Люди могли получать совершенно разные суммы, хотя занимались примерно одной работой. Всё зависело от того, кто из владельцев студии занимался наймом сотрудника.

Также в студии могли трудиться друзья и родственники высокопоставленных сотрудников, что, по мнению Авеллона, «становилось причиной дисбаланса и моральных проблем среди работников». При увольнении людей из Obsidian, будь то после завершения контракта с Sega или прекращения работы над Armored Warfare, некоторые сотрудники оставались, и они были из «кругов кумовства».

Авеллон ещё раз заявил, что готов вновь сотрудничать с другими разработчиками из Obsidian, но не с руководством студии. Он не желает руководителям Obsidian зла, но не считает здоровым их стиль управления.

Нравится7
Комментарии (3)
"Одной из главных проблем является далёкая от совершенства организация рабочего процесса, когда многие люди и руководители не знают о состоянии проекта."

Забавно. Судя по недавнему материалу в PC Gamer, это не баг, а фича -- точно так же разрабатывали Fallout 2 еще во времена Black Isle Studios. И истории с левыми артами как раз в те времена происходили. Это что получается -- Авеллон 17 лет работал в таких условиях, но возбухать начал только после своего увольнения? Мило.
Readlife
У матери Авеллона обнаружили рак, ему срочно понадобились деньги, Обсидиан ему не выплатили деньги после ухода, человек зарабатывает деньги, в чем проблема?
Но ты об этом конечно же не знал,
Чукча не читатель, Чукча — писатель.

Я не получил ничего, когда ушёл из Obsidian. Не было никаких выплат дивидендов, и это всё накладывалось на другие организационные проблемы с моим уходом — внезапная отмена моей страховки, проблемы с пенсионными начислениями, ошибки Obsidian, связанные с бухгалтерским учётом, а также несколько текущих независимых контрактов, условия которых они отказались соблюдать.
Понимая, что у меня есть проблемы в семье и долги, они попытались использовать это против меня, чтобы сделать соглашение о прекращении сотрудничества ещё более строгим. Они хотели забрать у меня право работать над RPG, требовали от меня молчания в вопросах, которые могут касаться Obsidian или других компаний, в которых у директора [Obsidian] есть своя доля (Fig, Zero Radius, Dark Rock Industries).
- Крис Авеллон
KingLothric
Спасибо за инфу. Впредь буду аккуратнее.
Желаю здоровья его матери и всей их дружной семье.
Все претензии насчет "вникни в суть проблем, а потом пиши" желаю адресовывать тем, кто эти самые проблемы создает, ну, или, в состоянии их решить в кратчайшие сроки меньшей кровью. Комментирующие не обязаны вникать во все хитросплетения личных проблем тех или иных известных личностей. Звучит цинично, но суть такова. Имхо.
Чукча закончил. Без обид.

Upd: Неуместный сарказм подтер. Виноват.
B
i
u
Спойлер