Лиззи Каплан сыграет в "Гамбите"

Сразу несколько достоверных источников указывают, что актриса Лиззи Каплан ("Союзники", "127 часов", "Монстро") сыграет в фильме про Гамбита. The Hollywood Reporter и Variety сообщают, что Лиззи исполнит главную женскую роль.

Режиссёром фильма назначен Гор Вербински, а в главной роли, в свою очередь, сыграет Ченнинг Татум. Сам фильм должен выйти в феврале 2019 года. 

Нравится9
Комментарии (15)
  • Почему же в таком блоге нет фото актрисы? Это совершенно неправильно:)
  • У главного героя всегда должна быть баба.
  • Погуглил...и как говорится...-лучше б не гуглил.
  • Как по мне, то ничего актриса
  • Режиссёром фильма назначен Гор Вербински
    Блин, ну если он сфейлит, то я точно разочаруюсь в супергеройском цирке окончательно) Вот посмотрел Логана, сценарием бы сходу задницу подтер. Буквально вытащили неплохую драму Патрик с Джекманом, особенно в первые минут 30 очень достойно отыграна усталость от жизни двух, волею судьбы близких людей, в сложных, отеческо-сыновьих отношениях. Чувство безысходности и отчаяния, подчеркиваемое в том числе и интровой дракой прямо кипело жизнью и сочувствием...

    Но все остальное на уровне днищенского БВС... Идея с детьми тухлая вторичность, мотивация и логика действия злыдней несусветный цирк. Более того, понимание, что из заэксплуатированных хуменов намеренно вывели выводок новых жертв для экспериментов, ещё сильнее расстраивает) Введение клоУна росомахи пятая нога к жирафу, суть его слива угадывается при первом появлении пульки... Но вишенкой была отсылка к Вождю Краснокожих) "Успеем добежать до канадской границы", от злых суперученых с тыщами элитных солдат, которых влегкую бросают в расход и клепают елеконтролируемые зомбокопии росомахи вместо обоймы адамантиевых патронов)

    Вот таким поносом кормят попкорновые роталова в кинопомойках... Давай, Вербински. Ты снял зачетный Звонок, добротных Пиратов, в их самые лучшие годы, замечательную Мышиную охоту) Могешь. Возьми кактус и вставь в задницу тому, кто посмеет притащить тебе калькированную срань вместо сценария. Спаси подыхающий труп супергеройской тематики...
  • LightHOwUSE
    Аминь
  • В сериале True Blood она была секси
  • LightHOwUSE
    То есть ты приводишь "Логан" как пример плохого фильма про супергероев, я правильно понял? Ну это как-то довольно забавно. При всех своих сценарных недостатках фильм на голову выше всех других фильмов по Марвел. Да и просто как боевик с элементами драмы и роуд-муви он снят очень солидно, и его можно посоветовать тем, кто не особо переваривает кинокомиксы. Хотя "болячки" кинокомиксов у него, естественно есть - в основном, перечисленные тобой недостатки. Но зачастую киносъёмщикам приходится жертвовать логикой в угоду зрелищности и прибегать к некоторым штампам - и я бы не сказал, что это сделало "Логан" плохим. Слишком уж много у него достоинств.
  • [Partisan]
    Логан это типичный пример того, как драмой хитрозадо маскируют все эти "болячки", разница которых с прочими Мстюнами, Четверками и прочими БВСами - ноль, калька абсолютная. Я ведь положительно оценил достойную, взаимную игру Патрика и Джекмана, умножаемую ещё и ностальгией, воспоминаний далекого 2000ого и через призму 17ти лет смотреть на гаснущий огонь героев детства. На голову выше исключительно последняя искорка отношений двух героев и достоверность их отчаяния и усталости. И первые минут 30 фильм смотрится, действительно, как что-то совсем отличающееся от прочих высеров про супергероев.

    Однако, буквально все последующее в игре - это абсолютно уровень БВСов, как по логике, как по идее, как по трушности злодеев, как по исполнению, по интриге, вообще по всему. Неужели тебе не обидно, что придурью понтующейся, железнорукой, зрителя держат за 12летнего дауна? Кому ещё может понравится его бессмысленный пафос? Да какой пафос, это несмешная клоунада, когда он делает, а стыдно мне)

    Хорошо, они чуток накинули жестокости, драки просто Мордор, вот правда исключительно по отношению к солдатам) Детишек только усыпляли... Такая то жестокость) Бежали по лесу до "канадской границы", где злые чары Мордора типа бессильны,.. ну а элитные солдаты такие элитные) Их можно рвать на части, как кукол. Логика рвется, жестокость превращается в фарс...

    И я устал искать оправдания в монтажной шелухе, у них бюджет такой, актеры такие, технологии такие, что я не собираюсь делать никаких скидок. Потому что есть Нолан и есть его трилогия, где хронометраж под 3 часа, а в фильме присутствует хорошая постановка, выверенный сценарий, полностью отсутствует ощущение детсадовского цирка, зато присутствует вкус интеллектуальной серьезности, вражеской продуманности, а не прикрутить железную руку и подставить бошку под пистолет... Да даже Джокер под пистолет бошку в прямом смысле подставляет в разы круче, чем все эти прочие железнорукие дауны...

    А не хотят в серьезность, так хотя бы пусть идут в ламповость, как оригинальные спайдеры или хумены. Но наштампованный графен с перделками, с пенопластовой мертвечиной вместо характеров, да со сценарием из туалетной бумаги - я буду использовать исключительно по назначению.

    Да и мое мнение то что. Пусть народ жрет, эта хрень окупается. Однажды все-равно устанут челюсти дерьмо жевать, ну или Вербински все-таки заиспользует святой кактус, для рабочего места некоторых сценаристов))
  • LightHOwUSE
    Ну я не особо фанат нолановской трилогии - так что "Логан" меня впечатлил в любом случае куда больше. Он держит в напряжении гораздо сильнее, чем ТР с его нестрашным Пугалом, нестрашным Джокером, Бэйном-анархистом, Бэтменом-полудурком с дефектами речи и смехотворной постановкой боёв. "Логан" в этом плане как-то посерьёзнее. Может быть, в персонажах больше клишированности - но в них ты реально чувствуешь угрозу. А это, я считаю, гораздо важнее.
  • [Partisan]
    но в них ты реально чувствуешь угрозу
    Просто страх берется от того, чего не понимаешь. И все злодеи ТС, причем всей трилогии наносили удар хотя бы по средним меркам неожиданно, именно непредсказуемость их действий. Особенно в срединном фильме, где шах врага ощущался на достойном уровне. Отсюда рождается переживание, когда мысли вопрошают - какой следующий ход сделает враг, и как на него реагировать. Причем, во всей трилогии враги тоже иногда красовались. Но при этом они всегда опирались на четкую спланированность и её эффективность. Каждый из злодеев аргументированно наводил панику в городе и использовал её в свою пользу, а даже если и слоны и понтовались через край, то за ними стояли уже ферзи, которые мыслили гораздо более холодно и обдуманно.

    А не как в Логане, где за дебилом с рукой стоит ещё больший дебил-ученый))

    В Логане на 30ой минуте неплохая драма заканчивается и начинается цирк с железноруким чудиком, который ходит и понтуется, а когда на него нападает ребенок, от которого они понимают чего ожидать - начинается убогая паника. Он засылает к ней трех людей, чтобы она тупо оторвала ему башку) Ради удлинения хронометража и лишней цепки в кадр, а не ради смыслового действия. Злодей полный баран, признай это. Ни один из трех главных злодеев ТС не был бараном. И победа давалась во многом отыгранным человеческим фактором, который сложно предсказать даже изощренному уму. Это были докторы Мориарти, где-то больше, где-то меньше, но они все полагались на план, понимаешь, ПЛАН. Более того и у Бэтмена присутствует логика в действиях, но его ошибки строятся не на том, что он, епт, забыл жучок в пачке денег, или он типа не подумал, что мутанта-искателя заюзают для поиска его самого)

    А какой план у злодеев Логана, ась? Охотясь за девкой они понтуются как школота перед Логаном, вместо того, чтобы убить его и забрать профессора. То есть адамантий на унылого клона у них есть, а на пулю для Логана нет? А зачем они его не убивают, если весь фильм они хотят его убить? Далее Логан я вообще молчу. Дебил полный. Его не жалко уже к середине фильма. Он не контролит принятие таблеток, отдавая их девке)) Зная, что приступ может трахнуть густонаселенный район. Да и изначально он даже не пытается разобраться - мутант она или нет, тупо отмахивается, даже не проверяя, а потом внезапно - вступается за неё. Потом всю дорогу её пинает, чтобы в конце типа, ой, стать таким папусей, развитие высосанное из одного места. В этом фильме БУКВАЛЬНО все случаи "резкого осознания и принятия" высосаны из этого места.

    Мутант-провидец помогает им отслеживать, а потом взрывает себя)) То есть он готов себя взорвать, но не готов помереть ради друзей. Делает это внезапно, сейчас не хотел, завтра захотел... Или от грены проще, чем от солнца? Ах-да, ещё один высосанный из пальца квест про то, что "профессор меня достал, но они же не тронут Логана и миня") В этом фильме ВСЕ ТУПЫЕ.

    А ученый)) Которого застрелил Логан. Да капец, этот эпизод может войти в ТОП самых нелепых убийств. Я уж молчу, что он как шнырь бегает и ручками трясется, от того, что клон елеконтролируемый. НАХЕРА он его создал и выпустил? Если ему надо было убить Логана не проще ли было начинить обойму адамантом?

    Ну и на вишенку, я уже сказал. Это просто край. "Успеем добежать до канадской границы"... Суперсекретные ученые с тыщами зубастых солдафонов и железноруким дауном не пойдут за границу, потому что эта граница очерчена... ну наверное светом Галадриэли, не меньше.

    Да в том же Бэтмене юрист сбегает в Китай и Бэтмен его похищает по спецоперации) Вот Логан заканчивается так, как если бы юрист сбежал и орал бы "все, мы спасены, границу пересекли".

    Прет и банальной предсказуемостью. После нелепого и неуместного появления недоконтролируемого клона, цель пульки стала явной изначально. Причем, общий фон фильма подталкивал к смерти обоих персонажей, а посему именно БЕССМЫСЛЕННОСТЬ появления клона и акцент на пульки нарисовал банальную, финальную сцену в голове ещё за треть до конца фильма. А то, что Логан сам не допер, что надо стрелять по нему, зато доперла малолетний ребенок, я спишу в ещё один кретинизм Логана, и ещё одну причину не сопереживать дебилу, который делает все, чтобы его было не жалко)

    PS вот что я скажу. В ТР бои были не такими зрелищными, зато они отличались гораздо большей реалистичностью, Бэтмен на все 100 соответствовал человеку, с реалистичной силой тяжести, тяжестью удара, выносливостью и весовой категорией. Где-то больше, где-то меньше, но бои ощущаются не как перышко летит в сло-мо, а как человек с кучей металлического барахла по периметру - наносит удар и держит его же.

    А если тебе страшно от понтующегося дурко с ручкой железной, ты сопереживаешь барану, который прячется годами и не осознает угрозу достаточно, чтобы предполагать слежку и уровень преследования, ну и нравятся драчки в стиле "юху-юху-юху, я мать его Брюс Ли и тысячи мертвыми лежат, а он такой модный, с мускулами и ножички из ручек", то нам с тобой друг друга не понять.
  • LightHOwUSE
    Нахрена столько накатал, не пойму.. За сюжет я тут спорить не буду. Он какой есть - такой есть. Особенно, под конец много странностей: в частности эта сыворотка, полное вкачивание которой по-сути просто взбодрило Логана, а не сделало безмозглым зверем. В целом мне фильм очень понравился, так что даже сюжетными глупостями меня уже не переубедить.
    По поводу постановки драк в ТР - тут воспринимай как хочешь. Но я вот, лично, вообще толком не помню, что они из себя представляли - помню лишь какую-то бесконечную толкотню, да хватание рук. Зато, например, драка Бэтмена в БпС, где он сражался с группой наёмников в комнате, мне запомнилась очень хорошо. Это пример хорошей, чёткой в плане движений постановки. Также весьма неплохая постановка драк и трюков в сериале "Сорвиголова". А у Нолана что? А у Нолана хрень какая-то невнятная. Автомобильные погони у него получаются гораздо лучше.
    Даже сцена, когда Джокер натыкает человека на карандаш, выглядит СОВСЕМ НИКАК, и не вызывает абсолютно ни каких эмоций. Просто карандаш исчез и всё, мм. Абсолютно пресно.
    Про какие-то "юху-юху" вообще не к месту написал.
  • [Partisan]
    Я это написал, чтобы аргументировать, почему я считаю начинку фильма мертвым, клишированным и предсказуемым цирком. Два поста тому назад ты среагировал на ровно тоже самое. В итоге все пришло к тому, что тебе понравилась обертка. Я уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что критикуя начинку, мне указывают на обертку...

    Если тебе нравятся два с половиной клипа, склеенных в ленту, где эффектно в этом самом "юху-юху" разносят толпу мясных статистов, в дико скачущих кадрах, то в этом нет ничего предосудительного. Каждому свой интерес.

    Но лично для меня Бэтмены Нолана были бы лучше Логана с БВСом, даже в том случае, если бы Бэтмен не дрался вообще ни разу ни с кем, чтобы было понятнее. Потому что я сравниваю начинку, идею, образ, отыгрыш, масштаб и логику, которые в целом создают определенное настроение, как от происходящего, так и от закадрового домысла. И если этого нет, то мне даром не нужна пустая, экшонизированная завлекуха.
  • LightHOwUSE
    Не только обёртка. Понравилась игра главных актёров, их подача, позиционирование, их взаимоотношения, ситуации. Есть в фильме что-то такое ламповое, притягательное. И это не только первые 30 минут. Ну и такие ситуации как, например, лимузин, буксующий на ограждении, прибавляют немало реалистичности происходящему (правда, потом всё равно не обошлось без клише с поездом).
B
i
u
Спойлер